Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.risk-manage.ru
1 Российский рынок факторинга в I полугодии 2007 года: подготовка к очередному рывку
2 В I полугодии 2007 года объем рынка факторинга составил 7,3 млрд. долл., в 2006 году – порядка 11 млрд. долл. Оправдается ли прогноз о ежегодном удвоении рынка?
3 Объем денежных требований, уступленных в I и II полугодиях 2006 года составил соответственно 3,5 и 7,5 млрд. долл., Это означает, что между полугодиями объем уступленных требований делится примерно как 1:2 Для ежегодного удвоения рынок факторинга должен в I полугодии года повторять результат предшествующего полугодия, а во II полугодии - удваиваться
4 Как реализовать прогноз?
5 1. «Взращивая» малый бизнес своего клиента, Фактор увеличивает собственный оборот
6 2. Увеличивая долю обслуживаемых краткосрочных сделок в общем обороте, Фактор ускоряет оборачиваемость собственного бизнеса Количество поставок на срок до 60 дней составило более 70% (в 2006 году – 50,6%) от общего числа профинансированных Факторами поставок, а их доля по объему – всего 63,6%.
7 3. Рост факторинга стимулируется спросом со стороны наиболее быстрорастущих и высококонкурентных сегментов рынка оптовой торговли и обрабатывающих производств
8 Пока более 60% оборота российских Факторов приходится на 30% клиентской базы – компании Москвы и Санкт-Петербурга 4. По мере развития факторинговой экспансии доля регионов по объему требований, уступленных местными компаниями, будет «догонять» их долю по количеству обслуженных региональных компаний
9 5. Создание собственных уникальных продуктов на базе наработанных технологий увеличивает «пропускную способность» Фактора и способствует лучшему пониманию клиентом специфики предложения Специальный продукт нужен, в первую очередь, Факторам, работающим с предприятиями малого и среднего бизнеса. При работе с крупным клиентом подход к формированию предложения не укладывается в рамки конкретного продукта и требует полностью индивидуального подхода.
10 6. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества со смежными рынками, позволяет сделать из потенциальных конкурентов выгодных партнеров Консалтинговое агентство База по дебиторской задолженности + Методологии сбора дебиторской задолженности Коллекторское агентство + Методологии оценки риска, статистика по просрочкам Страховая компания + Ресурсы для финансирования дебиторской задолженности БАНК ФАКТОР Клиентская база, ресурсная база, филиальная сеть + Поддержка акционеров в развитии факторингового бизнеса Конкуренция или партнерство
11 7. Создание сообщества, целью которого является развитие рынка в целом. Зарегистрирована Ассоциация факторинговых компаний Цели Ассоциации: - содействие развитию рынка факторинга в целом, - защита интересов членов Ассоциации, - формирование нормативно-правовой базы и правил поведения на рынке, - содействие развитию международного факторинга, - оказание информационных услуг
12 Перспективный рынок – это не тогда, когда его участники смотрят друг на друга, а когда они смотрят в одну сторону. (© Экзюпери – «Эксперт РА»).
13 Спасибо за внимание Чернышева Марина Ведущий эксперт Департамент рейтингов финансовых институтов Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.