Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsch91.ru
1 Квесты Рмо учителей нформатики советского района
2 ry.com Contents Click to add Title
3 «Quest» в переводе с английского языка продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Быховский Я. С. даёт следующее определение образовательного веб-квеста: «Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу».
4 ry.com Diagram для кратковременной работы (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) типы Web-квестов для длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год).
5 задания Задания web – квеста представляют собой отдельные блоки вопросов и перечни адресов в Интернете, где можно получить необходимую информацию. Вопросы сформулированы так, чтобы при посещении сайта учащийся был вынужден произвести отбор материала, выделив главное из той информации, которую он находит. ry.com
6 Берни Додж – виды задач – любые аспекты исследован ия личности демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Пересказ – Планирование Самопознание и проектиров ание – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
7 ry.com Берни Додж – виды задач – поиск и систематизаци я информации творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры Компиляция Творческое задание Творческое задание Аналитическая задача Аналитическая задача
8 Берни Додж – виды задач – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов Детектив Достижение Оценка
9 Веб-квест должен иметь Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников (например, "Ты - детектив, пытающийся разгадать загадку таинственного происшествия" и пр.) или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).
10 Веб-квест должен иметь Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса Веб- сайтов по теме), необходимых для выполнения учащимся задания. Этот список должен быть аннотированным. Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому учащемуся при самостоятельном выполнении задания (этапы).
11 Веб-квест должен иметь Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением "заготовок" веб-страниц - для избежания технических трудностей при создании ими самостоятельных страничек как результата изученного ими материала и др.). Заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.
12 Примеры: gulemin.narod.ru/index.html qwest1.html eo/ eo/ и другие квесты на этом сайте в разделе «Методическая копилка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.