Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва
2 Сайт, как инструмент продаж как привлечь аудиторию и «продать» ей бернд Светлана Бери, Руководитель дирекции маркет менеджмента
3 Прежде чем начать, давайте договоримся, что… В презентации не будет: рассказа про сотворение Интернета перечислений всех инструментов интернет маркетинга советов по выбору CMS, программы аналитики и т.п. Потому что: вы уже сто раз это слышали и у нас мало времени есть более профессиональные рассказчики про это 2. Тут нет прописных истин: то, что работает для вашего сектора/бренда вы знаете лучше Здесь будет очень коротко рассказано о том, что испытано на себе и то, что в ближайший год будет применено.
4 Чтобы сайт был эффективен 4 Эффективный сайт можно узнать по признакам: Он не визитка, не вируальное представительство, не рекламный проспект Он элемент среды компании Он вообще не сайт Теперь присутствие в интернете может быть эффективным, только если у вас НЕТ сайта! Вам он просто не нужен. Вам нужна Единая цифровая точка доступа Не удивляйтесь!
5 Прежде чем привлекать аудиторию на ресурс 5 Четко определите, каким целям он будет служить, каких KPI достигать: Продажи Бренд менеджмент Коммуникации Сервис и услуги PR Репутация/имидж Это нормально. Главное: настройте правильно все бизнес процессы. Вы должны обеспечить себе клиентскую лояльность Скорее всего вы хотите все и еще добавите свое
6 6 Внешний вид - позаботьтесь об удобстве, простоте и аскетизме интерфейсов. НЕ давайте конфликтовать элементам вашего ресурса Функциональность – если хотите, чтобы ОНИ возвращались, то дайте не только возможность УДОБНО купить, но и обеспечьте СЕРВИСОМ Бесперебойность – все должно работать без поломок Индивидуальный подход – дайте уникальное «персональное» предложение Репутация – если за вами есть косяк – лучше признаться и дать что-то взамен Экспрессия! Настроить все так, чтобы обеспечить лояльность
7 7 Кто наши клиенты: пол, возраст, доход, статус Где они «ходят»: поиск, соцсети, новости, игры и т.п Зачем они могут к нам придти: покупка, информация, сервис Как привлечь их внимание: тексты, видео, игры, баннеры Что можно предложить чуть лучше, чем конкуренты? 1. Вы знаете кто они? Ваши преимущества (продукта/компании/способа коммуникации и т.п.) Куда вы их приведете: страница на сайте, форма обратной связи, мобильное приложение, страница в соцсети Процесс обработки заказа: работаете ли вы 24/7, как быстро вы отреагируете, сможете ли обеспечить доставку и т.п. 2. У вас все для них готово? 3. У вас настроена аналитика? Вы установили систему статистики на сайт? (Google, Yandex и др) Вы настроили цели? Вы отслеживаете конверсию в заказы/звонки? Чтобы все работало – надо изучить клиентов 4. Вы следите за качеством? Качество конверсии трафика в лиды и продажи Удовлетворенность клиентов и причины отказа от покупки Мониторинг отзывов о компании/продукции/сервисе в сети
8 А теперь, за клиентами! Не покупайте трафик, покупайте клиентов Большой бюджет не равен большим продажам Привести можно много клиентов, но вы должны суметь им продать Важно! Медийка, нетандарты: дорого и только на период кампании Конкетст: вы сами решаете сколько тратить и что показывать в сообщении Социальные медиа: если вы туда пошли – обратной дороги нет, зато если вы честны, то вас будут любить и рекомендовать SEO: не очень дорого, очевидно, что необходимо, но гарантированного прогноза по результату нет Инструменты могут быть любыми! Его нет Зато у одной и той же компании, но для разных продуктов может быть разный коктейль Рецепт лучшей рекламной активности
9 9 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.