Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuam.in.ua
1 Reliable tools for confident growth July 21, 2012 MDM База данных как основа маркетингового исследования
2 ©MDM, UAM, Data of UAM, Кратко о MDM MDM входит в десятку лидирующих маркетинговых агентств Украины 1 10 лет опыта работа на рынке Украины Более 200 сотрудников Более пользователей синдикативной базы данных Партнер QlikTech в Украине
3 Особенности фармацевтического рынка ДокторФармацевт Рецепт Пациент Ставит диагноз Лечит Назначает Советует Рекомендует ЗАМЕНЯЕТ Фармацевтическая компания Государственное регулирование КУЛЬТУРА Нормативы, привычки, ценности ТВ Радио Пресса Визиты Телемаркетинг Директ Мэйл Интернет
4 Демографические данные ©MDM, 2010 Кратко о MDM – агентстве замкнутого цикла Клиенты Медпред- ставители Сервис баз данных Потенциал клиента Результат взаимодействия Рынок Компания Внешняя служба Финансовая информация CRM данные Данные о продажах Эффективные решения Traper DocScan Знание продуктов и навыки Ответственность в работе Traper advance Pharm- Optimizer Данные о мониторинге своей и конкурентной промоционной активности Promotest Отчеты дистрибуторов, Ритейл аудит
5 Услуги Маркетинговые исследования Синдикативные Ad-hoc Аудит SF Продвижение Директ мейл Телемаркетинг Контрактные мед. представители Продвижение в интернете Технологии Бизнес-аналитика CRM-системы Менеджмент баз данных ©MDM, 2010
6 Маркетинговые исследования как один из основных инструментов управления продажами Технологии Информация HR Маркетинговые исследования Исследования рынка Сегментация и таргетинг CRM системы Системы анализа дистрибьюции Geo-cистемы (SFO, GPS) Базы данных
7 Источники информации Синдикативные Данные о продажах Данные о промоционной активности Анализ назначений ТВ, пресса Исследование потребителей Ad-hoc 52,7% рынка исследований в Украине 1 1 Resource: UMA, 2009
8 Доля методов в общем объеме маркетинговых исследований* * Данные агентств-членов УAM, 2009 Количественные исследования Качественные исследования
9 Reliable tools for confident growth MDM Database База данных и видение рынка
10 ©MDM, 2010 Отличие между списком клиентов и профессиональной базой данных Список : Содержит имена, адреса и субъективную информацию Предоставляет ограниченное видение рынка База данных, усиливающая продажи и маркетинг – это набор данных: организованный стандартизированный полный достоверный об отдельных клиентах о рынке в целом обновляемый легкодоступный пользователям
11 Видение рынка: количество Стандартный анализ покрытия Мед. представи тель Выбрано врачей Посещённые врачи НепоселенныхПокрытие Иванов % Петров % Сидоров % ВСЕГО % Мед. представ итель Всего врачей Целевой сегмент Выбрано Врачей Посещен ные врачи Непосеще -но в сегменте Покрытие сегмента Непосещё нных Покрыт ие Иванов %598% Петров %1595% Сидоров %1097% Всего %3097%
12 Характеристики профессиональной базы данных Многоуровневая система качества данных Добавление Модификация Удаление Система защиты данных Политики доступа Каналы связи, обмен данными и оборудование Автоматизированные инструменты управления Специализированное программное обеспечение Единые идентификаторы и другие стандарты Ответственные и профессиональные сотрудники ©MDM, 2010
13 Преимущества использования базы МДМ в свете закона «О защите персональных данных» Гарантированное соответствие нормам и требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных. Позволяет обеспечить максимально широкий спектр целей использования ПД Минимизировать «раздражающий» фактор для клиентов Возможность получения консультаций по вопросам приведения бизнес-процессов в соответствие с новым законодательством. Постоянный аудит соответствия действующему законодательству силами MDM.
14 ©MDM, 2010 Преимущества использования синдикативной базы в свете закона о защите персональных данных (продолжение) Снимает риски и минимизирует затраты компании на Получение согласий субъектов баз персональных данных Уведомление субъектов баз персональных данных о включение в базу и их права, а также о передаче их данных 3 лицам Обеспечение субъекта персональных данных доступом к ПД Поддержание БД в актуальном состоянии в соответствии с требованиями законодательства.
15 MDM Database: Гарантированное качество ©MDM, 2010 ФИО Специальность и стаж работы Название и адрес места работы Потенциал *, сети влияния *, поведенческие характеристики *, информация о визитах* специалистов аптек ЛПУ *- данные не предоставляются в рамках синдикативной базы данных более 1000 более ежегодно более операторов в call-center MDM около интервью ежегодно Объем данных в PharBase Данные PharBase о врачах
16 Reliable tools for confident growth July 21, 2012 Medical Data Management QLIKTECH PARTNER IN UKRAINE 2 Solomenskaya sq, office 506 Kiev, Tel/fax: СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.