Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.expresspromo.ru
1 11,12 декабря, г. Оренбург, на базе Оренбургского Государственного Института Менеджмента ул. Просторная, 14/2 Организатор – Академия BTLSTUDY Соорганизатор – РА «Экспресс Промоушн» Модератор – Максим Гирин Руслан Ашымканов Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ TROUT&PARTNERS - компания, имеющая офисы в 72 странах мира, основанная знаменитым Джеком Траутом, автором 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Бизнес-форум «АНТИКРИЗИСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА. Технологии разработки успешных решений в условиях кризисных ожиданий» (проводится в рамках IV Всероссийского цикла региональных Бизнес-форумов «МАРКЕТИНГ УСПЕХА») ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 11 декабря 2008 г – Сбор и регистрация участников. Welcome coffee – Пресс – конференция – Торжественное открытие Бизнес-форума. Приветственное слово организаторов, Министерства экономической политики и торговли Оренбургской области – Руслан Ашымканов (г. Москва) «Современные процедуры разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Инновационные стратегии развития» Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий Эдуард Берлин «Создание областного интегрированного продовольственного центра» Эдуард Берлин Первый заместитель министра экономического развития и торговли Оренбургской области – начальник управления потребительского рынка и координации государственных закупок
2 11.40 – Соловей Андрей «Аутстаффинг - как средство оптимизации расходов». Довольно часто у различных компаний возникает необходимость в найме квалифицированных кадров. Нанимать персонал и вести кадровое делопроизводство самим или доверить эту бизнес-функцию профессионалам? Что получает заказчик доверяя эти и другие функции на аутсорсинг? Насколько это удобно и выгодно? Алексей Лейбович «Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил». От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга. WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше? Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей Обед Александр Базанов «Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови, маркетинг соучастия против кризисов.» Маркетинг соучастия – это маркетинг, когда бренд и потребитель живут общими интересами. В создании маркетинговой активности участвуют обе стороны. В конечном приближении нельзя различить продавца и покупателя, ибо все делают общее дело и каждый получает свою выгоду. Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером в условиях кризиса. Примеры, решения, правила к внедрению – Максим Гирин «Современные TTL решения». Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня! Кофе – пауза Александр Базанов Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «Академии BTLSTUDY». Креативный директор автопробега BTL DRIVE. Соловей Андрей Директор по развитию Рекламно- маркетингового агентства «Leader Team». Опыт работы в рекламно-маркетинговом бизнесе более 12 лет Президент Российского BTL Партнерства Член Гильдии Маркетологов Степень магистра в области управления маркетингом Член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Максим Гирин Эксперт Учебного центра BTLSTUDY. Многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event- marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Алексей Лейбович Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Опыт работы в рекламе и организации мероприятий более 10 лет. Считает, что спасти удручающую ситуацию на рынке возможно только показательными порками нерадивых рекламщиков и недоверчивых клиентов.
3 БОНУС Два видео-доклада известнейших спикеров России Николаса Коро и Игоря Манна. В первом Николас Коро -специалист известнейшей компании в области брендинга и брендменеджмента России, расскажет о новых подходах и методах в создании реального конкурентного бренда. На примерах известных марок продемонстрирует применение сенсорного маркетинга для достижения лидирующих позиций. Видео-доклад Игоря Манна - это эксклюзивный видео- доклад созданный специально для регионов России. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» расскажет о занимательных методиках управления Круглый стол тема: «Антикризисный маркетинг- что делать или 7 рецептов по реорганизации маркетинга в компании». Подведение итогов, ответы на вопросы – Демонстрация работ с конкурса Clio Awards * Ужин со спикерами*. Вадим Ширяев Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга». Игорь Манн Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». Николас Коро Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS, Одна из самых видных фигур современного европейского бизнес-ориентированного маркетинга. Разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов.
4 * Участники, которые приобрели пакет «Бизнес» имеют возможность пойти на ужин с экспертами. Условия участия Пакет «Бизнес». Включает в себя первый и второй день со всеми подпрограммами полностью. Стоимость р. Пакет «Учебный». Включает в себя только первый день. Стоимость р. Три участника, скидка на участие - 10% Два участника, скидка на участие - 5% При регистрации после 4 декабря 2008 г. Три участника, скидка на участие - 15% Два участника, скидка на участие - 10% При регистрации до 4 декабря 2008 г. 12 декабря 2008 г Мозговой штурм с экспертами на примере заданного кейса Кофе-пауза Торжественная церемония подведения итогов Бизнес-форума и IV Открытого фестиваля рекламы Оренбургской области «Стеклянный шар» «Стеклянный шар» является ежегодным открытым региональным фестивалем в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы в Оренбургской области. На фестивале демонстрируются и поощряются лучшие достижения в области рекламы и маркетинга в Оренбуржье Продолжение мастер-класса Максима Гирина Продолжение мастер-класса Вадима Ширяева Обед , аудитория B Максим Гирин «Современные TTL решения» , аудитория А Вадим Ширяев Interactive training «Маркетинговые коммуникации». Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма. (Тактика) – Мастер-классы в параллельных аудиториях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.