Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Титов
1 Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе по проекту принимали участие -25 человек Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе по проекту принимали участие -25 человек Работа учащихся 1 класса ГООУ санаторной школы – интерната (руководители: учитель 1 класса – Чечеткина Марина Валентиновна, воспитатель – Осинкина Оксана Валентиновна) воспитатель – Осинкина Оксана Валентиновна)
2 Цели: Цели: Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника. Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника. Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального). Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального). Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка. Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка.
3 Задачи проекта: учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные дела для сохранения природы и жизни человека; учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные дела для сохранения природы и жизни человека; развивать познавательную и практическую деятельность; развивать познавательную и практическую деятельность; воспитывать сознательное, бережное отношение к природе. воспитывать сознательное, бережное отношение к природе.
4 Ожидаемые результаты проекта, его социальная и воспитательная значимость Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости. Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости. Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека. Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека. Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды. Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды. Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой. Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.
5 Материально-техническое, финансовое обеспечение проекта: родительские средства родительские средства спонсорская помощь спонсорская помощь
6 Кадровое обеспечение проекта: учитель и воспитатель; учитель и воспитатель; педагоги дополнительного образования; педагоги дополнительного образования; родители учащихся. родители учащихся.
7 Работа по проекту: 1 этап. Работа по проекту: 1 этап. Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за цветами, растущими на улице и в классе. Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за цветами, растущими на улице и в классе.
8 2 этап. Подготовка и защита рефератов: «Праздник цветов»
9 Тюльпан. Тюльпан.
10 Гиацинт. Гиацинт.
11 Нарцисс. Нарцисс.
12 Роза. Роза.
13 Гвоздика. Гвоздика.
14 Львиный зев. Львиный зев.
15 Лилии. Лилии.
16 Георгин. Георгин.
17 Гладиолус. Гладиолус.
18 Хризантемы. Хризантемы.
19 3 этап. Мероприятия и беседы о природе, о ее значении для человека «По лесным тропинкам» Выставка «Цветы приносят радость»
20 4 этап. Практический. Посадка семян, ухаживание за посевами. Первые всходы Посадка семян Ухаживание за посевами
21 5 этап. Итог. Акция: «Цветок в подарок школе» для зеленого украшения клумбы.
22 Мы цветы считаем друзьями - Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах цвели вы быстрей. Мы цветы считаем друзьями - Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах цвели вы быстрей.
23 Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Мы много узнали о цветах, занимались практикой –посадкой семян, знаем как ухаживать за цветами. Понимаем, что цветы – это не только украшение на клумбе, но и польза. Понимаем, что цветы – это не только украшение на клумбе, но и польза.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.