Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.federal.kirov.ru
1 Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011
2 Общее количество детей, находящихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Кировской области – 1895 человек. Проблема: отсутствие действенных механизмов социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
3 Социальная адаптация детей-сирот - это показ им нормальных межличностных отношений в разных сферах: в быту, на работе, в семье. Имея такой опыт, ребенок с большей вероятностью справится со сложной задачей создания своей семьи.
4 Что же такое семейные традиции? «Семейные традиции это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение».
5 Цель проекта: Цель проекта: создать условия для формирования положительного образа семейной жизни у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей посредством проведения вечеров семейных традиций.
6 Задачи: 1.Провести мастер-класс по обучению технологии изготовления праздничного торта в 5 детских домах и школах-интернатах Кировской области 2.Организовать для участников мастер-класса вечер семейных традиций с праздничным тортом. 3.Провести итоговый конкурс по изготовлению лучшего торта и оформлению рецепта торта среди участников проекта.
7 Ведущими идеями содержания проекта являются: Идея социально-значимой деятельности: Дети получат конкретные практические навыки поведения в социуме через участие в процессе приготовления праздничного торта и вечера семейных традиций. Идея эмоциональности воспитательных воздействий: Реализация идеи способствует развитию эмоциональной сферы личности. Главным образом идея осуществляется через дела, организуемые волонтерами молодежного добровольческого движения "Добрая воля", яркие, запоминающиеся, интересные подросткам, к примеру, организация совместного чаепития, проведение увлекательной викторины по знанию кулинарии. Идея интеграции: Идея интеграции предполагает целевое, деятельное, эмоциональное единство всех участников проекта в процессе приготовления праздничного торта, а также оформления интерактивной книги рецептов. Идея ответственности: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Поэтому студенты тщательно готовятся к поездкам.
8 Механизм и поэтапный план реализации проекта 1.Подготовительный этап (март 2011г.) 2.Основной этап (март-апрель 2011 г.) 3.Конкурсный этап (май-июнь 2011г.) 4.Заключительный этап (май-июнь 2011г.)
9 Подготовительный этап Сформировать организационную группу проекта и определить основные цели, задачи и перечень мероприятий по реализации проекта Договориться с администрацией детских домов и школ- интернатов о проведении мастер-классов Определить сроки проведения мастер-классов Материально – техническое обеспечение проекта: подготовка инвентаря, оборудования, решение вопросов обеспечения транспортом, призами Подготовка материалов, вопросов для викторины Разработка сценария проведения мастер-класса
10 Основной этап Проведение мастер-классов по приготовлению праздничного торта в детских домах и школах- интернатах Кировской области Проведение викторины по знанию кулинарии в процессе организации мастер-класса в детских домах и школах-интернатах Кировской области Проведение в детских домах и школах-интернатах вечеров семейных традиций Ознакомление участников мастер-классов с условиями итогового конкурса Создание фото и видеоматериалов проекта для последующего издания интерактивной книги рецептов.
11 Конкурсный этап Организация конкурса на лучший самостоятельно приготовленный праздничный торт, среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Проведение итогового конкурса среди участников проекта
12 Заключительный этап Подведение жюри итогов конкурса на лучший самостоятельно приготовленный праздничный торт, среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Подведение жюри итогов конкурса на лучшее оформление рецептов торта среди воспитанников детских домов и школ- интернатов
13 Критерии оценки эффективности проекта Количественные: Количество воспитанников детских домов и школ- интернатов региона, принявших непосредственное участие в реализации проекта. Количество волонтеров, принявших непосредственное участие в реализации проекта. Количество публикаций во внешних СМИ.Качественные: Издание интерактивной книги-рецептов для участников проекта с фото и видеоматериалами процесса приготовления праздничных тортов; Формирование положительного образа семьи, семейных традиций среди воспитанников детских домов и школ- интернатов.
14 Ожидаемые результаты Формирование у детей-сирот положительного образа семьи, семейной жизни и бытаФормирование у детей-сирот положительного образа семьи, семейной жизни и быта Стабилизация межличностных взаимоотношений в процессе совместной деятельности детей-сиротСтабилизация межличностных взаимоотношений в процессе совместной деятельности детей-сирот Формирование у детей чувства прекрасногоФормирование у детей чувства прекрасного Развитие у детей навыков кулинарного мастерстваРазвитие у детей навыков кулинарного мастерства Создание летописи и фото-выставки на основе материалов проектаСоздание летописи и фото-выставки на основе материалов проекта
15 Бюджет проекта
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.