Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.netsmart.ru
1 ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
2 БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 3: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Общий фин. результат = N руб. Любой предприниматель прогнозирует, сколько денег нужно заработать, чтобы покрыть расходы и получить прибыль.
3 БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ИНТЕРНЕТ- ПРОДВИЖЕНИЯ Рекламный канал 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Рекламный канал 2: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Рекламный канал 3: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Эффективность интернет- продвижения= N руб. Тот же принцип относится к интернет-продвижению, будь то интернет- магазин или промо оффлайн бренда. Переформулируем:
4 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ – ПРАКТИКА «ОТ БЮДЖЕТА» Бюджеты на разработку сайта и продвижение зачастую: а) рассчитываются отдельно, без связи друг с другом; б) планируются не от задач, а по принципу «сколько могу». При таком неправильном подходе сложно найти ответы на правильные вопросы… Сколько стоит реальный клиент? Сколько должен стоить? Какой вид рекламы мне подходит? Достаточен ли охват целевой аудитории? Где и почему я теряю клиентов? Можно ли и как снизить стоимость привлечения клиента?
5 БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫ! ДУМАЙТЕ В ЦИФРАХ! KPI (key performance indicator) - система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. KPI это инструмент измерения поставленных целей. Отрицательный KPI (при измерении в %) сигнализирует о наличии проблемы. Цели и KPI могут различаться на разных этапах! Например, ЭтапЦельKPI и производные Выход на рынокОхват ЦАКол-во контактов ст-ть контакта Первичные продажи Формирование базы покупателей Конверсия посетителей в покупателей ст-ть покупки Активные продажи, развитие Выполнение норм доходности % конверсии новых и повторных посетителей прибыль на клиента
6 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ЭТО ВСЕГДА КОМПЛЕКС РАБОТ «Рецепт» продвижения в Интернете должен быть готов сразу, но может корректироваться по ходу. Сайт (-ы) SEO Детальное медиа- планирование Медийная (таргетированная) реклама Контекстная поисковая реклама SEO-сопровождение Прочие «вкусности»: вирусный маркетинг, PR и т.д. Онлайн-стратегия: целевая аудитория, маркетинговое сообщение, первичное медиа-планирование Аналитика
7 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 1. Изучение данных маркетинга, изучение сегмента в Интернете. 2. Сегментирование ЦА, постановка общих и частных задач. 3. Разработка общего маркетингового сообщения (с вариациями). 4. Продумывание инструментов продвижения (сайт, реклама, SEO и пр.) 5. Разработка/переработка/развитие сайта (если нужен). 6. Уточнение медиа-плана продвижения. 7. Реализация мер по продвижению: разовые акции, постоянное промо. 8. Аналитика результатов: в Интернете и в целом. 9. Возвращаемся к п.1... Удовольствие длится бесконечно! :-)
8 СОЗДАНИЕ САЙТА, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ Исходная позиция: мы понимаем, зачем нужен сайт и в каких параметрах оценивать эффективность его работы; знаем особенности бизнеса и отрасли, предпочтения целевой аудитории. Можно приступать к разработке! Этап 1 Проектирование интерфейсов и описание функциональности. Этап 2 Создание рабочего прототипа, тестирование функциональности и эргономики. Этап 3 Оформление интерфейса: концепт-дизайн, технический дизайн. Этап 4 Внедрение дизайн-шаблонов. Итог – готовый сайт. Этап 5 Тестирование функциональности и эргономики, доработки.
9 ЧТО АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО ПРОГНОЗИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ? посещаемость сайта целевые действия: достижение целей, стоимость цели поведение пользователей – отражение эргономики сайта ключевые слова как работает каждый рекламный канал итоговая конверсия – сколько стоит клиент? рекламные каналы сайт + система веб-аналитики CRM компании Связка: метки системы веб-аналитики Связки: - опросы (?) - встроенные инструменты веб-аналитики - надстройки на базе API (!)
10 ПРИМЕР ОТЧЁТНОСТИ Отчётность отражает эффективность каждого рекламного канала, в том числе оффлайн. По каждому рекламному каналу анализируются несколько параметров. Полученные результаты сопоставляются с параметрами KPI, после чего делается анализ и вырабатываются рекомендации дальнейших действий.
12 Спасибо за внимание! Есть вопросы? Студия «Три точки» Тел. (4232) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.