Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Шубина
1 Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812) Семинар «1С-Битрикс» Делаем сайт или решаем задачу?
2 2 Часть 1 Потребители и компании
3 3 услуга продукт товар переживание преображение Развитие рекламных сообщений
4 4 Какое обещание покупают у риэлтора?
5 5 Мы помогаем всем решить квартирный вопрос
6 6
7 7 1. Продажа и покупка 2. Поиск и предложение аренды 3. Управление эксплуатацией 4. Организация тайм-шеров 5. Ваши фантазии? Услуга
8 8 1. Жилая в городе 2. Жилая за городом 3. Земля 4. Коммерческая 5.Склады… Тип недвижимости
9 9 1. Элитная 2. Средний класс 3. Типовая 4. Бюджетная 5.… Стоимость недвижимости
10 10 1. Частное лицо или организация 2. Уровень доходов 3. Жизненная ситуация 4. География (регион, город, район, межрайонные услуги) 5. Ваши фантазии? Отстройка по потребителю
11 11 Полезно прочитать: duckofdoom.ru/ consumer_decision_ journey_hbr/ duckofdoom.ru/ consumer_decision_ journey_hbr/ zeromomentof- truth.com zeromomentof- truth.com 1) Начальный набор брендов для выбора 3) Момент покупки (First Moment of Truth) 4) Опыт после покупки (Second Moment of Truth) Адвокат бренда Приверженность бренду 2) Активная оценка (Zero Moment of Truth)
12 12 Часть 2 Интернет сегодня
13 13 Таргетинг
14 14 Быстрый анализ и изменения
15 15 Обратная коммуникация
16 16 Использование спроса
17 17 Мы идём к клиенту, не наоборот
18 18 Источники посетителей 1. Поисковая выдача 2. Контекстная реклама 3. Медийная реклама 4. Социальные сети и форумы 5. Рассылки 6.Видео? Интерактив? Спецпроекты? Вирус?
19 19 Часть 3 Сайт сегодня
20 20 Без посетителей не работает
21 21 Контент: полезный, уникальный, актуальный
22 22 Контент: описания, фотографии, видео-туры, 3D
23 23 Дешевые инструменты
24 «Битрикс» готовая система управления контентом Узнать больше о «Битриксе» можно на сайте 1c-bitrix.ru/1c-bitrix.ru/ 24 / 110
25 «Планоплан» создание вовлекающего контента Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110
26 «Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110
27 «Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110
28 «Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110
29 «Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110
30 30 Отсутствие главной страницы
31 31 Посадочные страницы
32 32 Зачем: Подтолкнуть пользователя совершить требуемое действие
33 33 Причины создания: заставить зарегистрироваться, подписаться на рассылку продать конкретный продукт в конкретной ситуации
34 34 Важно не забыть: узнаваемый заголовок ценность для потребителя ясный призыв к действию минимум текста системы аналитики
35 35 Часть 4 С чего начать
36 36 1. Кто? 2. Что сделать? 3. Почему?
37 37 Начинайте с малого
38 38 Итерации и изменения
39 39 Быстро учитесь на ошибках
40 40 Не стесняйтесь консультаций
41 Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812) kelnik.ru KelnikAgency
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.