Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Чуканова
1 Общешкольный тур.слёт Традиционное мероприятие годового круга праздников. Авторы: Педагог-организатор Сурженко Елена Борисовна Педагог-организатор Казёнкина Татьяна Николаевна Зам.директора по ВР Казёнкина Елена Александровна Авторы: Педагог-организатор Сурженко Елена Борисовна Педагог-организатор Казёнкина Татьяна Николаевна Зам.директора по ВР Казёнкина Елена Александровна
2 Цель и задачи I. Цель Пропаганда спорта и здорового образа жизни, активного и безопасного отдыха; II. Задачи 1) Обеспечение базовыми знаниями начинающих туристов; 2) Отработка приемов безопасности при активном отдыхе; совершенствование навыков поведения в чрезвычайной ситуации. 3) Выявление сильнейших команд и личностей среди учащихся для участия в соревнованиях более высокого уровня; 4) Развитие творческих способностей 5) Приобретение коммуникативных навыков.
3 Участники слёта и их функции 1. Учащиеся 5-8 классов - участники соревнований 2. Учащиеся 9-11 классов - судьи на станциях 3. Служба воспитания – организация слёта 4. Классные руководители – организация учащихся 5. Педагоги школы – обеспечение работы слёта 6. Администрация ГОУ – общее руководство
4 Этапы организации и проведения 1. Координационный сбор организаторов тур.слёта 2. Согласование с администрацией ГОУ 3. Согласование с администрацией места проведения (парка) 4. Подготовка материала и разработка этапов слёта 5. Консультация с районной методической службой 6. Разработка положения 7. Консультации для классных руководителей, представителей от классов, старшеклассников 8. Подготовка учащихся к слёту 9. Проведение слёта (выезд) 10. Рефлексия (Подведение итогов и награждение)
5 Задачи классных руководителей Классным руководителям необходимо: 1. Подготовить списки участников. 2. Провести инструктаж с учащимися. 3. Получить допуск врача для отдельных учащихся. 4. Подготовить детей к слёту
6 Подготовка учащихся к слёту Каждый класс становится отрядом со своим названием по теме слёта. Необходимо подготовить: 1. Оформление отрядного места для отдыха и питания. 2. Представление отряда 3. Отличительный атрибут 4. Отрядную песню 5.Фотоотчёт (по итогам слёта)
7 Проведение слёта Линейка – открытие турслёта – Соревнования Свободное посещение станций. Работа жюри – Сбор на отрядных местах. Конкурс отрядной песни – Линейка подведения итогов турслёта Свободное время до Возвращение (по согласованию с организаторами слёта)
8 Участники соревнований Класс (отряд) делится на 4 команды по следующим направлениям: 1. Туристы (5 человек), имеющие допуск врача. 2.Ориентировщики, имеющие допуск врача. 3. Экологи 4. Организаторы Каждая команда проходит этапы соревнований по своему маршрутному листу
9 Туристы 1. Путанка 2. Бревно 3. Параллельная переправа 4. Азимут (картинки) 5. Узлы 6. Переправа 7. Медицина 8. Викторина «Правила поведения в лесу» 9. Игра «Данетки» туристское снаряжение 10. Виды костров (сложить по образцу и описание)
10 Ориентировщики На старте выдаётся карта с обозначенными КП (5) на каждом КП после выполнения задания команда получает часть изображения дорожного знака. По окончании своего маршрута на командном месте необходимо составить целую картинку, определить какой знак изображён и составить к нему 1-2 четверостишия (можно всем классом) 1. Викторина «Правила поведения в лесу» 2. Найти по описанию 3. Конкурс «Найди предмет» 4. Законы юных туристов 5. Кроссворд "Ориентирование, план и карта"
11 Экологи 1. Сбор мусора 2. Составить картинку из природных материалов предупреждающую кого-либо о чём-либо 3. Викторина «Съедобные и ядовитые растения» 4. Игра «Данетки» животные и растения 5.Блиц-турнир «Животный и растительный мир»
12 Организаторы 1. Оформление отрядного места (символика команды, место для приёма пищи, отдыха, укрытие вещей.) 2. Конкурс «Оригинальное канапе» + его творческое представление 3. Викторина «Съедобные и ядовитые растения» 4. Кулинарный конкурс (определить название крупы и составить меню обеда в походных условиях из съедобных растений) 5.Конкурс-соревнование «Золушка» отделить друг от друга три вида крупы (фасоль тёмная, фасоль светлая, горох)
13 Командные конкурсы 1. Конкурс отрядной песни 2. Конкурс «Нас здесь не было» 3. Фоторепортаж по одному из законов юного туриста
14 Игровые станции
15 Рефлексия ( подведение итогов и награждение )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.