Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Шугаев
2 « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский.
3 1.Мотивация. 2. Опосредование по отношению к внешним воздействиям и внутренним импульсам поведения. 3. Коллизии. 4. Критики в отношении предлагаемых извне ценностей и норм. 5. Смыслотворчество. 6. Ориентации. 7. Обеспечение автономности и устойчивости внутреннего мира. 8. Творческого преобразования. 9. Самореализации.
4 1. Заинтересовать каждого учащегося предметом «Математика» и обеспечить ему развитие этого интереса в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. 2. Развивать творческий потенциал учащегося. 3. Формировать познавательные способности каждого ученика. 4. Помогать личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, сделать правильный и осознанный выбор приоритетного направления обучения.
5 1. Выявлять внутренние психофизиологические ресурсы учащихся, позволяющие им реализовать себя в познании предмета «математика». 2. Определять индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности каждого учащегося. 3. Осуществлять реализацию дифференцированного и индивидуального подхода в обучении как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях, факультативных занятиях, спецкурсах, индивидуальных занятиях. 4. Внедрять и совершенствовать новые программы, разрабатывать адаптированные к классу и ученику дидактические материалы.
6 5. Развивать самостоятельность учащихся, умение организовывать и управлять своей научно-познавательной деятельностью. 6. Развивать интеллектуальные компетенции учащихся. 7. Обеспечивать высокий уровень развития математических способностей у одаренных детей. 8. Совершенствовать методы и формы работы, с целью подготовки учащихся к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена по математике. 9. Совершенствовать формы развивающего обучения.
7 Ф.и.класс Полученн ое задан ие Дата получения задания Срок исполнения задания Оценка подготовленности Приме чан ие
8 Требовательность без принуждения, основанная на доверии; Увлеченность, рожденная интересным преподаванием; Замена принуждения желанием, которое порождает успех; Ставка на самостоятельность и самодеятельность детей; Применение косвенных требований через коллектив.
9 класс Всего учащихся Обучались на «4» и «5» % качественной успеваемости Год обучения алгебра геометрия алгебра геометрия 19-а б а б а б
11 п.п предмет Всего учащих ся 11-а сдавал и экземе н Получил и «4» и «5» % качества знаний Всего учащихся 11-б сдавали экзамен Получил и «4» и «5» % качества знаний 1 математик а Русский язык
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.