Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.icps.com.ua
1 Видение транспортной политики в будущем Киева Владимир Никитин, Международный центр перспективных исследований 7 октября 2004 года
2 Общая проблема крупных городов Все крупные мегаполисы сталкиваются с проблемами транспорта, и Киев здесь не исключение. Особенно это касается городов с компактным историческим центром. Киевские власти прилагают большие усилия к преодолению существующих проблем, но масштаб этих проблем все увеличивается Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
3 Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Основные способы преодоления транспортных проблем хорошо известны Городской транспорт и его проблемы для разных групп проектировщиков, пользователей, эксплуатационников имеют разную форму представления и отражают разные интересы Однако основные способы преодоления транспортных проблем хорошо известны специалистам, но тем не менее эти проблемы не решаются
4 Транспорт как организация движения Такое представление транспорта опирается на понятия «поток движения», «пропускная способность»....и проблемы видятся в нарушениях типа пробок, аварий...происходящих от сужений, пересечений, препятствий для движения, состояния дорог.... В рамках такой модели разрабатываются схемы развития транспорта в городе Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
5 Известные рецепты улучшения в организации движения Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Москвичи, например, вводят новые дороги и развязки (и постоянно опаздывают), пытаются регулировать парковку, сузить ширину полос движения; ограничивают движение грузовиков и даже агитируют покупать маленькие машины… Кроме того, градостроители выносят потоки за пределы центра, строители учатся монтировать с колес... И все это - важный, но не единственный срез транспортной политики
6 Транспорт как рынок услуг Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Потребители хотят быстро, с удобствами и дешево добраться до любой точки города Те, кто оказывает услуги, хотят получить прибыль Власти хотят порядка и поступлений в бюджет
7 Основные рецепты улучшения работы рынка услуг С точки зрения потребителей – увеличение числа маршрутов, обеспечение регулярности движения, отсутствие толчеи, низкие тарифы... С точки зрения эксплуатационников – снижение расходов на топливо, рабочую силу, подвижной состав; заполненность маршрутов, отсутствие расходов на льготников, высокие тарифы... Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
8 Транспорт как часть окружающей среды Транспорт - основной источник шума и загрязнения, опасности для жизни и здоровья граждан Ради решения транспортных задач сокращают свободные и озелененные пространства, зоны отдыха, сложившуюся среду пригородных зон Реально для властей и бизнеса решение транспортных задач более значимо, чем сохранение окружающей среды и здоровье граждан. Повышение уровня автомобилизации выступает показателем развития города. Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
9 Основные рецепты ослабления влияния транспорта на городскую среду Соблюдение существующих норм, организация шумозащиты, акцент на общественном транспорте, особенно электрическом, регулирование роста автомобилей в городе, контроль за техническим состоянием автомобилей, сохранение пригородных зон... Постоянный и общедоступный мониторинг и анализ состояния городской среды. Наличие внятной экологической политики Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
10 Транспорт как средство развития города Перспективы города напрямую связаны с его местом в мировых транспортных инфраструктурах Киев может и должен стать значимым узлом мировой транспортной сети. Инфраструктура города не готова к выполнению такой задачи Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
11 Основные составляющие городской транспортной политики Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Стратегия развития города Принципы Цели Правила регулирования Коммуникация по поводу интересов и координация действий Организация движения Оказание услуг Развитие города и инвестиции Сохранение городской среды
12 Какие признаки наличия городской политики Наличие принципов, т.е жесткое соблюдение того, что будем делать и чего не будем делать в городе Наличие внятных правил регулирования и понятных по целям и последствиям действий Наличие общего места коммуникации всех групп интересов и доступного всем «экрана» с фиксацией ситуации с транспортом Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.