Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Иринархов
1 Игнатова Марина Леонтьевна заместитель директора по УВР Шипунова Марина Николаевна заместитель директора по инновационной деятельности
2 Модернизация образовательной среды гимназии через создание организационно- педагогических условий, при которых возможно построение и реализациия индивидуальных образовательных траекторий учащимися, получающими образование в различных формах.
3 1. Создать организационные и методические условия для изучения и внедрения в практику ДОТ; 2. Обеспечить техническую поддержку реализациии дистанционного обучения; 3. Создать условия для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учебы; 4. Обеспечить создание и функционирование системы контроля и мониторинга внедрения ДОТ.
4 Модель Субъекты Средства обучения и взаимодействия Среда взаимодействия Внутришколь ная Ученики Учителя Администрация Технические специалисты Специалист МОУО - Банк учебных курсов (на базе системы Moodle); - Хранилище учебных материалов; - УМК печатные; - Электронные образовательные ресурсы (ЭОРы); - Сервисы интернет (электронная почта, Skype и др.); - Система «Сетевой край. Образование» (СКО); - Система дистанционного обучения (ДО) Moodle; - Сайт МБОУ «Гимназия 11» г. Бийска. Алтайского края; - сайты педагогов; Сетевое сообщество (на базе системы Moodle и АИС «Сетевой город. Образование»)
5 2012 – 2017 гг. Первый этап – гг. Второй этап – гг. Третий этап – гг.
6 Повышение уровня профессиональной мотивации и компетентности педагогов школы, их информационной культуры: обеспечение использования технологии дистанционного обучения 20% педагогов; Развитие информационного пространства школы и укрепление материально-технической базы в области информатизации за счет создания медиатеки, лаборатории школьных проектов; Оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения; Рост числа обучающихся школы 9-11 классов, активно вовлеченных в систему дистанционного обучения до 30 %; Создание виртуальных методических объединений педагогов-предметников на основе ДОТ и обеспечение его регулярной работы с публикацией методических материалов работы по дистанционному обучению на сайте школы.
7 1. Информирование учащихся и родителей о возможностях ДОТ. 2. Проведение серии обучающих семинаров для педагогов по использованию технологий дистанционного обучения 3. Организация обучения педагогов технологии дистанционного обучения (требования к учебному курсу дистанционного обучения, его составные части, знакомство с электронными ресурсами, поддерживающими обучение на базовом и профильном уровнях, формы организации материала, контроля, особенности консультирования, тьюторства и др.). Разработка учебных и методических материалов для реализации ДОТ. 4. Организация заочного обучения в дистанционном режиме по выбранным обучающимся предметным областям и отдельным курсам: для болеющих учащихся, для участников конкурсов, олимпиад, для желающих пройти элективный курс или курс по выбору по индивидуальной программе, для желающих получить углубленные знания и навыки по профильным предметам. 5. Создание банка данных ДОТ.
8 1. На основе внутреннего автоматизированного мониторинга выявление качества подготовки учащихся в режиме дистанционного обучения в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования и учебных программ. 2. Предоставление результатов мониторинга школьникам, их родителям и администрации школы для организации коррекционной работы с обучающимися и коррекции учебных материалов. 3. Подготовка аналитического отчета по итогам внедрения дистанционного обучения для освещения результатов на виртуальных методических объединениях, педагогическом совете.
9 1. Выполнение анализа эффективности модели дистанционного обучения. 2. Составление рекомендаций по дальнейшему развитию дистанционного обучения 3. Создание информационного портала дистанционного обучения.
10 Нормативно-правовое обеспечение деятельности Кадровое обеспечение дистанционного образования Организационно-методическое обеспечение внедрения дистанционных технологий Мониторинг внедрения дистанционных технологий Информационное направление Техническое обеспечение дистанционного обучения
11 Разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию дистанционного обучения o Закон РФ "Об образовании". Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Приказ Министерства образования и науки РФ 137 от 6 мая 2005 г., Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2783 от г., Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 1671 от г., Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 3175 от г., Приказ МБОУ «Гимназия 11» г. Бийска 76 от г. «О внедрении дистанционных образовательных технологий». Приказ МБОУ «Гимназия 11» г. Бийска 59 от г. «О внедрении дистанционных образовательных технологий в учебном году». Подготовка программы реализациии дистанционно образовательных технологий Корректировка и обновление нормативной базы дистанционного обучения.
12 Развитие кадрового потенциала для реализациии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (создана творческая группа педагогов гимназии в составе 9 человек ) Повышение квалификации педагогов для обеспечения использования ДОТ при реализациии образовательных программ Участие в семинарах разного уровня по проблемам внедрения дистанционного обучения в школе Теоретический семинар для педагогов «Технология дистанционного обучения»
13 Формирование списка учителей для реализациии дистанционного обучения участников (создана творческая группа педагогов гимназии в составе 9 человек; 119 учащихся) Теоретический семинар «Технология дистанционного обучения» Разработка и внедрение дистанционных образовательных ресурсов по математике, биологии, обществознанию, русскому языку, географии педагогами гимназии
14 Мониторинг внедрения дистанционных технологий SWOT – анализ потенциала внедрения дистанционных технологий Мониторинг образовательных результатов внедрения дистанционных проектов Проведение мониторинга удовлетворенности дистанционным обучением среди учащихся гимназии, педагогов, родителей. Анализ проблем и внесение предложений по оптимизации внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс
15 Удовлетворенность учащихся активно пользуются дистанционными технологиями Возможность узнать домашнее задание, если болели или забыли записать. Его рассылает по электронной почте Сетевого города староста класса вместе с классным руководителем. возможность получать дополнительные знания по предмету, выставляя свои работы и достижения в портфолио учеников в Сетевом городе. возможность обсудить по электронной почте Сетевого города свою успеваемость с учителями. возможность получения индивидуальных консультаций у научного руководителя по исследовательской работе. Часть учащихся, поставившие низкий балл, объяснили это отсутствием (ограничением) доступа в интернет в домашних условиях.
16 Освещение деятельности школы на школьном сайте Мониторинг образовательных результатов внедрения дистанционных проектов Проведение мониторинга удовлетворенности дистанционным обучением среди учащихся гимназии, педагогов, родителей. Анализ проблем и внесение предложений по оптимизации внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс
17 Диссеминация опыта применения дистанционных образовательных технологий в гимназии 11-я Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личности в образовательном пространстве» статья «Технология дистанционного обучения школьников как средство повышения качества образования (на примере МБОУ «Гимназия 11» г. Бийска)» Шипунова М.Н. Всероссийская конференция "Информатизация образования» статья «Внедрение дистанционных технологий в практику образовательного учреждения (на примере МБОУ «Гимназия 11» г. Бийска). Шипунова М.Н. nomer-za-2013-god.html nomer-za-2013-god.html Участие в семинарах разного уровня по проблемам внедрения дистанционного обучения в школе Мастер-класс для педагогов города «Использование дистанционного обучения в процессе подготовки к ЕГЭ» М.Н.Шипунова (октябрь, 2013) Мастер-класс для учителей из республики Тыва в рамках в рамка федеральной программы образовательной миграции «Возможности АИС «Сетевой край. Образование» для реализациии дистанционного обучения» (апрель,2013)
18 Мониторинг технологического состояния сопровождения дистанционного обучения (сеть, Интернет, компьютерная техника и др.) Обновление технической базы МБОУ «Гимназия 11»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.