Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Склемина
1 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Май 2014 Россия 0+
2 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 2 Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 46.8 Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Май 2014, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
3 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) тыс.чел. Monthly Reach 793 тыс.чел. Average Weekly Reach 301 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
4 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Май 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения России
5 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Май 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 43% от населения России
6 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Пол / Возраст 6 Россия 0+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
7 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
8 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Род занятий 8 Россия 0+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
9 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Род занятий 9 Россия 0+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
10 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Численность населения 10 Россия 0+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
11 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Численность населения 11 Россия 0+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
12 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Уровень дохода семьи 12 Россия 0+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
13 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 14 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
15 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 15 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
16 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Май 2014 Россия 100 k+
17 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 17 Wamba Mamba // Партнёры сайта Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.3% 5.0% 1.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.0% 2.3% 0.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.8% 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A 13 Аудитория Wamba Россия 100 k+, Май 2014, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
18 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 593 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
19 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 423 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
20 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) 986 тыс.чел. Monthly Reach 471 тыс.чел. Average Weekly Reach 187 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
21 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Россия 100 k+, Май 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 74% от населения России 100 k+
22 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Россия 100 k+, Май 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 53% от населения России 100 k+
23 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 23 Россия 100 k+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
24 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 24 Россия 100 k+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
25 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 25 Россия 100 k+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
26 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 26 Россия 100 k+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
27 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 27 Россия 100 k+, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
28 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 28 Россия 100 k+, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
29 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 29 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
30 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 30 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
31 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 31 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
32 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 32 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
33 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 33 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
34 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 34 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
35 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Май 2014 Москва
36 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 36 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.2% 3.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.7% 1.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Wamba Москва, Май 2014, лет
37 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 371 тыс.чел. Monthly Reach 149 тыс.чел. Average Weekly Reach 49 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
38 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 310 тыс.чел. Monthly Reach 118 тыс.чел. Average Weekly Reach 38 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
39 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Москва, Май 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 76% от населения Москвы
40 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Москва, Май 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 50% от населения Москвы
41 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 41 Москва, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
42 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 42 Москва, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
43 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 43 Москва, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
44 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 44 Москва, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
45 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 45 Москва, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
46 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 46 Москва, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
47 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 47 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
48 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 48 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
49 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 49 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
50 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 50 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
51 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Май 2014 С.-Петербург
52 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 52 Wamba Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек 77.9 % от населения 2.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 64.1 Average Daily Reach Тысяч человек 28.4 % от населения 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 25.8 Аудитория Wamba С.-Петербург, Май 2014, лет
53 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 161 тыс.чел. Monthly Reach 78 тыс.чел. Average Weekly Reach 28 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
54 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba С.-Петербург, Май 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения С.- Петербурга
55 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba С.-Петербург, Май 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 55% от населения С.- Петербурга
56 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 56 С.-Петербург, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
57 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 57 С.-Петербург, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
58 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 58 С.-Петербург, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
59 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 59 С.-Петербург, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
60 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 60 С.-Петербург, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
61 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 61 С.-Петербург, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
62 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 62 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
63 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 63 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
64 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Май 2014 Екатеринбург
65 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 65 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.3% 4.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.8% 2.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 11.6 ** % от населения 1.1% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 53.3 ** Аудитория Wamba Екатеринбург, Май 2014, лет ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
66 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 67 тыс.чел. Monthly Reach 30 тыс.чел. Average Weekly Reach 12 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
67 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 45 тыс.чел. Monthly Reach 21 тыс.чел. Average Weekly Reach Екатеринбург тысячи человек
68 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Екатеринбург, Май 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 833 тыс.чел. или 79% от населения Екатеринбурга
69 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Екатеринбург, Май 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 603 тыс.чел. или 57% от населения Екатеринбурга
70 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 70 Екатеринбург, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
71 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 71 Екатеринбург, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
72 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 72 Екатеринбург, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
73 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 73 Екатеринбург, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
74 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 74 Екатеринбург, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
75 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 75 Екатеринбург, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
76 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 76 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
77 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 77 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
78 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 78 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
79 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 79 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
80 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Май 2014 Новосибирск
81 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 81 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.4% 4.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 10.5 ** % от населения 0.9% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 23.8 ** Аудитория Wamba Новосибирск, Май 2014, лет ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
82 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 62 тыс.чел. Monthly Reach 30 тыс.чел. Average Weekly Reach 11 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
83 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 51 тыс.чел. Monthly Reach 23 тыс.чел. Average Weekly Reach Новосибирск тысячи человек
84 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Новосибирск, Май 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 899 тыс.чел. или 78% от населения Новосибирска
85 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Новосибирск, Май 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 670 тыс.чел. или 58% от населения Новосибирска
86 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 86 Новосибирск, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
87 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 87 Новосибирск, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
88 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 88 Новосибирск, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
89 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 89 Новосибирск, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
90 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 90 Новосибирск, Май 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
91 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 91 Новосибирск, Май 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
92 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 92 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
93 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 93 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Май 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
94 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 94 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
95 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 95 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Май 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
96 ©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 96
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.