Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемreklamonstr.com
1 Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008
2 1.Рынок интернет-рекламы в Польше 2.Перспективы сейлз-хаусов в Уанете
3 1. Интернет-реклама в Польше Wydatki na marketing internetowy Polska, Europa, Świat 27 крупнейших веб-издателей Польши
4 Рост рынка в первом полугодии е полугодие е полугодие млн злотых $241 млн – тогда $177 млн - сейчас
5 Рекламный пирог Графическая реклама Класифайд / объявления Контекст -маркетинг Другие виды рекламы НА страницах сайтов Спонсорство НАД страницами сайтов 24 издателя (94% рынка), Google – по оценке
6 Динамика разных видов онлайн-рекламы ГрафическаяКласифайд -маркетингКонтекстПрочее 1-я половина я половина издателя (90% рынка), Google – по оценке
7 Сравнение с развитыми рынками в 2007 ПольшаГермания Британия ГрафическаяКонтекстКласифайд
8 Рекламодатели по секторам 1-я половина 2008 Финансы Телеком Автомобили Развлечения Торговля 19 издателей (77% рынка)
9 Прогноз млрд злотых ($333 млн) +40% 10,5% рекламного рынка ,2-1,25 млрд злотых ($416 млн) %
10 Как влияет кризис? Крупные рекламодатели уже утвердили бюджеты. Нет паники или игры на понижение. Рекламодатели быстрее перейдут в онлайн. За счет прессы и радио. Цены замерли, могут снизится. Nasza-klasa.pl удвоила к-во инвентаря в польском интернете. Издатели изобретают уникальные «нестандарты», чтобы не сравнивали цены. Контекст быстрее увеличит свою долю.
11 2. Сейлз-хаусы интернет-рекламы
12 Роль сейлз-хауса на рынке Рекламное интернет- агентство, медиа-баер Сейлз-хаус Рекламодатель Издатель
13 Преимущества сейлз-хаусов для РА и медиа-баеров Скидки на большом количестве сайтов с разной аудиторией. Расширение охвата. –Сейчас: ограниченный круг площадок, с которыми нужно сотрудничать постоянно, чтобы сохранить скидку. В тендерах одинаковые медиа-планы. Одинаковые условия для всех агентств. Развитие прозрачного рынка. –Сейчас: лучшие условия для «своих» - от дружбы до коррупции. Конфликт интересов интернет-РА – занижение цен на рынке, минимальная маржа агентства. Один подрядчик. «Нестандарты». Настройки единой кампаний (капинг). Более эффективное использование бюджета.
14 Преимущества сейлз-хаусов для владельцев сайтов Замена отдела продажи рекламы. Один партнер. Освобождение ресурсов для развития. Увеличение количества рекламодателей и объемов рекламы. Средние по посещаемости сайты начинают зарабатывать на медийной рекламе.
15 Сейлз-хаусы в Польше Около 70% продаж рекламы идут через сейлз-хаусы (включая сейлз-хаусы холдингов). Крупнейшие холдинги и сейлз-хаусы: –Onet.pl (ITI Group) – 29% –WP.pl (France Telecom Group) – 16% –Gazeta.pl (Agora S.A.) – 9% –Gadu-Gadu – 9% –Interia.pl (Bauer Media) – 8% –Arbo Media Network – 4% –O2 – 4% –Adnet Network – 3% –IDMnet Network - 3%
16 Рецепт роста рынка Рекламодатель должен почувствовать и измерять эффективность: Рекламный бюджет на 1 пользователя в 2008 году Украина – 2 Россия – 15 Польша – 16 InternetCEE 2008) Прозрачная схема купли-продажи медиа – медиа-баеры и сейлз-хаусы. Достоверные инструменты измерения и достижения ЦА. Стандарт рынка – Gemius! + интерактивные возможности Интернета.
17 В октябре 2008 «Агора Украина» открыла сейлз-хаус AdBroker. Приглашаем веб-издателей и агентства к сотрудничеству.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.