Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Розница 8. Салон оптики»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Автоматизируемые направления. 3.Автоматизированные процессы. 4.Функциональные возможности. 5.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание Программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, розничных торговых точек и розничных сетей, ориентированных на продажу очков, оправ, линз и аксессуаров для очков.
4 Основные пользователи: менеджер-консультант; врач, мастер по изготовлению очков; администратор салона; менеджер по работе розничных магазинов.
5 Автоматизированные процессы: поступление товаров от контрагента на склад магазина; перемещение товаров между складами магазина, возврат товаров поставщику; возврат товаров от покупателей; продажа комплектов товаров; инвентаризация товаров; оформление заказа клиента;
6 реализация товаров и услуг; поступление денежных средств от покупателей; перемещение денежных средств между кассами магазина; работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами; оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине; проведение диагностики. Автоматизированные процессы:
7 Функциональные возможности: учет товара в разрезе оптических характеристик линз (Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д.); возможность работы по ордерной схеме; оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия; эргономичный и понятный интерфейс при приемке товаров; просмотр расхождений в специализированных колонках журналов документов.
8 Функциональные возможности: ведение учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара; механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. При помощи данного механизма можно производить диагностику зрения клиента до и после коррекции, выписывать рецепты на производство новых очков, производить подбор контактных линз, отражать жалобы клиента, фиксировать диагноз зрения. Посредством механизма можно отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента;
9 Функциональные возможности: Подбор линз
10 Рабочее место врача проведение диагностики зрения клиента; выписка рецепта для производства очков; подбора контактных линз; ввод подробной информации о новом клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация); оформление заказов покупателей; просмотр истории обследования.
11 Производство очков автоматизация отражения процесса производства новых очков; возможность подбора характеристик линз мастером при изготовлении заказа; изготовление очков из материалов компании или материалов клиента; контроль процесса производства и затрат при выполнении заказа.
12 Производство очков
13 Настройки ценообразования возможность разработки системы ценообразования для торговой сети; контроль максимальной и минимальной наценки, установка правил расценки; управление маркетинговыми акциями (назначение скидок при определенных условиях продажи товаров, использование дисконтных карт и т. д.).
14 Функциональные возможности: интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. Посредством данного автоматизированного рабочего места (АРМ) возможен ввод подробной информации о новом клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация). Возможен просмотр истории и оформление новой диагностики с целью простой проверки зрения, подбора контактных линз, выписки рецепта новых очков или проверки зрения после коррекции; оформление заказа на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа;
15 Функциональные возможности: Ввод информации о клиенте
16 Функциональные возможности: Оформление нового заказа
17 Функциональные возможности: При желании клиента, по данным его биометрического обследования зрения (или независимо от них), возможно оформление заказа на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа.
18 Функциональные возможности: Реализован набор специализированных аналитических отчетов. Данные отчеты позволяют анализировать и контролировать работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживать историю и этапы выполнения заказов, анализировать затраты по производству.
19 Многофирменный учет каждый магазин (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации (фирме); в качестве организаций могут выступать юридические или физические лица (физическое лицо предприниматель).
20 Контроль работы магазина актуальные данные об остатках товаров на складах; возможность просмотра остатков других магазинов; ведомость товаров к поступлению либо реализации; статистика чеков ККМ с детализацией до минуты; анализ затрат по производству очков; учет рабочего времени персонала.
21 Дополнительные возможности Ведется аудит изменений практически всех типов данных. Реализован ролевой доступ к данным. Механизм дополнительных свойств расширяет регистрируемые параметры. Максимальная гибкость и настраиваемость. Активно используется цветовая раскраска
22 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
23 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.