Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.n-bio.ru
1 Е. В. Чудинова Как эффективно строить универсальные учебные действия в курсе «Окружающий мир» ? Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова рекомендует: Рецепты для всех
2 правильно распределять время на разную работу НА УРОКЕ Рецепт 1
3 Новая примерная программа и тематическое планирование учителям программы методические находки Рецепт 2 точно знать, какие способы действия формируешь
4 Новая примерная программа и тематическое планирование Изделия человека (посуда, мебель, другие предметы быта). 2 часа Групповая работа «Коллекция видов бумаги». Определение связи свойств бумаги с ее функциями. Построение рядов из образцов бумаги по разным свойствам (гладкость-шероховатость, белизна, прочность и т.д.) Рассмотрение образцов посуды. Классификация посуды на старинную и современную, по функции (для приготовления пищи и для употребления пищи), по материалу (стеклянная, металлическая, деревянная). Подготовка выставки для школы «Такая разная бумага» (научно, познавательная, общественно- полезная) Деятельность учеников на уроке (основные виды, формы, способы действий) Сопровождающая внеурочная деятельность, ее вид точно знать, какие способы действия формируешь!
5 внеурочная деятельность Работа с данными о заболеваемости Школьные оздоровительные акции Оздоровительные проекты школьников в окружающем школу социуме Изучение свойств бумаги Школьная выставка «Такая разная бумага» Социальный проект «Спасём лес» Рецепт 3 выйти за пределы класса и школы
6 Работа с авторскими текстами, а не только учебными Постепенное введение и освение разных способов работы с текстами (формулирование главной мысли, озаглавливание, поиск незнакомых слов, вычитывание информации, восстановление смысла слова по контексту, составление плана, составление собственых текстов- описаний и рассуждений, инструкций и пр.) Разные формы представления информации (таблицы, диаграммы, схемы и пр.) и их соотнесение Оценка достоверности информации грамотно организовать работу с информационным текстом Рецепт 4
7 экспериментировать определять время события, конструировать часы, восстанавливать последовательность событий по следам, планировать личное время, ориентироваться в пространстве, рисовать план комнаты и местности, находить стороны горизонта, планировать маршрут, избегать опасностей на дорогах, пользоваться курвиметром, компасом, картосхемами, навигатором, писать рассказы о путешествиях организовать исследовательскую и проектную работу детей (на уроке и вне урока) Рецепт 5 часы пульс план
8 Коммуникативные действия осваиваются в совместной работе на уроках и других занятиях ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.