Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.monitoring.com.ua
1 Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы
2 Покрытие – все виды СМИ Радио 13 сетевых радиостанций Телевидение 17 телекомпаний Наружная реклама 30 городов Пресса 157 изданий
3 Наружная реклама Компания Мониторинг СМИ Украины проводит мониторинг наружной рекламы начиная с октября 2001 года. Мониторинг проводится в 30 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Кременчуг, Мариуполь, Севастополь, Ялта и трасса Симферополь-Ялта) два раза в месяц. Начиная с января 2002 года проводитсятотальное фотографирование всех рекламных носителей цифровыми фотокамерами. В мониторинге учитываются все типовые стационарные рекламные установки всех форматов(Billboard, Bus-Shelter, City light, Back Light, Kiosk, Prismavision, Pillars и другие), а также нестандартные рекламные носители.
4 Возможности Анализ рынка наружной рекламы Изучение рекламной активности конкурентов по затратам, количеству рекламных плоскостей, OTS Анализ адресных программ
5 Показатели мониторинга наружной рекламы По товарной группе Рекламодатель Марка Город Тип носителя Принадлежность носителя Количество рекламы Затраты Сюжет рекламы OTS
6 Параметры характеризирующие рекламную установку Город Адрес рекламоносителя Ориентир Наличие освещения Принадлежность носителя Количество плоскостей Количество щитов в ряду(конкуренция) Видимость со светофора Видимость с боковой улицы Видимость щита с расстояния Месторасположение в городе Тип дороги Угол расположения к дороге Интенсивность движения транспорта Интенсивность движения пешеходов Высота носителя Тип движения транспорта по улице Близость объектов (рестораны, школы, супермаркеты и т.д.) Наличие помех OTS в транспорте OTS пешеходов
7 Формы предоставления данных Компьютерная база данных ADEX Monitor Отчеты В электронном виде В печатном виде
8 Рекламные бюджеты разных типов СМИ гг.(в млн. долларов)
9 Прирост рекламного рынка,в %
10 Доля рекламных бюджетов разных типов СМИ гг.(в %).
11 Динамика затрат рекламодателей в различных видах СМИ в 2003 году
12 Динамика роста количества рекламных плоскостей в 2003 году
13 Ведущие операторы в наиболее популярных форматах
14 Распределение рекламных плоскостей по городам
15 Распределение затрат на наружную рекламу по городам за 2003 год
16 Доля бюджетов операторов наружной рекламы в 2003 году
17 Распределение рекламных плоскостей по операторам наружной рекламы
18 Распределение рекламных плоскостей по типам установок
19 Десятка наиболее рекламируемых категорий в наружной рекламе в 2003г.
20 Десятка крупнейших рекламодателей в наружной рекламе в 2003 г.
21 Стоимость годовой подписки на мониторинг наружной рекламы Полная база данных включающая в себя макеты сюжетов и панорамные фотографии рекламных плоскостей – USD без НДС Данные мониторинга c панорамными фотографиями(без макетов сюжетов) – USD без НДС Данные мониторинга(без панорамных фотографий)+макеты сюжетов – USD без НДС Данные мониторинга(без панорамных фотографий и без макетов сюжетов) – USD без НДС При аудите рекламных кампаний стоимость подсчитывается исходя из количества конструкций и адресной программы.
22 Стоимость годовой подписки на мониторинг прессы, радио и метро Мониторинг прессы USD без НДС Стоимость макетов – USD без НДС Мониторинг радио – USD без НДС Мониторинг метро – USD без НДС При покупке данных 2-мя агентствами скидка 30%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.