Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Универсальная карта клиента! Система автоматизации гостиничных комплексов. ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
2 ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Универсальная карта клиента! Решение ООО «НИТ» отличается принципиально новым подходом к автоматизации кафе и ресторанов. Привычные для рестораторов инструменты объединены в единое информационное пространство и дополнены функциональностью, ранее доступной только пользователям крупных систем. Системы автоматизации кафе и ресторанов включают прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей. В комплекс систем для автоматизации ресторанного бизнеса, входят решения которое позволяет обеспечить единую политику управления финансами, персоналом и закупками в ресторанной сети, опираясь на консолидированную информацию и отчетность.
3 Универсальная карта клиента – это система автоматизации гостиничных комплексов, инновационная разработка в сфере российского туризма, удобный масштабируемый инструмент для управления гостиничным бизнесом. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Универсальная карта клиента!
4 ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Оформление документов при размещение клиента, в гостиничном комплексе - Дублирование информации о размещении клиента на центральном компьютере. -В ыступает в роли «Электронного ключа» (контроль входа, выхода клиента, запрет доступа, где находиться). -Сбор информации о платных процедурах посещаемых клиентом (мониторинг наиболее посещаемых мест). -Виртуальная наличность в ресторанах (бонусное, в долг, бесплатный доступ). -Предоставление бонусов от заведения, начисляемых на карту клиента. -Единый расчёт при выезде клиента (виде отчета + чек) -Дизайн и форма карты может меняться по просьбе заказчика (браслеты, карты..) Универсальная карта клиента! Возможности карты: Универсальная карта клиента - это носитель всей информации связанной с клиентом.
5 Компания «Новые информационные технологии» предлагает Вам внедрение программно аппаратного комплекса «Универсальная карта клиента» без участия банков. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Автоматизированная система управления, обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента, а также четко разграничивает функции сотрудников посредством строго индивидуального доступа к системе. Универсальная карта клиента! При интеграции с другими системами, например, системой управления рестораном или бухгалтерской программой, информационная система гостиницы выступает центральным элементом, аккумулируя все потоки данных и управляя всеми процессами.
6 Универсальная карта клиента! ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Система безналичного расчёта за питание в ресторанах и барах гостиницы Электронное меню Видеонаблюдение Система контроля и управления доступом Информационный киоск Универсальная карта клиента
7 ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) планировать свой отдых, изучив все возможности гостиницы. получает полный понятный отчет при расчете (питание, проживание, процедуры) Минимизация времени обслуживания гостей. пред заказ на все услуги гостиницы нет очередей, не носит наличные, весь расчет происходит один раз при выезде клиента, начисление предусмотренных бонусов в гостинице или по сети простота бронирования, так как вы уже есть в списке отеля. нет хищений, так как можно вычислить кто возможность самостоятельно изучать предоставляемые услуги, цены, Универсальная карта клиента! + для клиента:
8 ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) для гостиницы: Увеличение прибыли заведения Единый расчет сокращение касс и персонала программировать карту можно множество раз нет банковских % Формирование номерного фонда автоматически и вручную Ведение номерного фонда осуществляется в разрезе корпусов, групп номеров, категорий номеров и собственно номеров Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений получение отчетности по всем сферам деятельности гостиницы и по каждому клиенту Ввод и хранение информации о каждом госте Автоматизация служб бронирования и размещения. Заселение переселение, продление проживания и выселение гостей Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа (неограниченное количество видов оплаты) Принятие оплаты, выписка счета, выдача чека Автоматизация учета дополнительных услуг, предоставленных клиенту Гибкая система скидок на дополнительные услуги Отчеты о деятельности гостиницы Бронирование различных ресурсов гостиницы (сауны, бильярда, автостоянки и т.д.) Сбор статистической информации (рейтинг посещаемых мест) и её использование в маркетинговых целях и в рамках решения задач по оптимизации финансовых стратегий Привязывать клиента к Вашей сети Создавать черные списки Универсальная карта клиента!
9 Универсальная карта клиента! Информационный киоск ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Сенсорный информационный терминал (киоск) представляет собой удобное, современное и интуитивно понятное средство получения полезных сведений. Информационный киоск прост в эксплуатации, поскольку навигация по информационным разделам и управление услугами осуществляется через сенсорный монитор. Информационный киоск - это носитель комплексной информации, дополнительный доход для гостиницы и надежный консультант для постояльцев 24 часа в сутки. Информацию закрытого или личного характера в информационном киоске, клиент гостиницы сможет получить только по персонализированной Универсальной карте клиента!!!! ВАЖНО!!!!
10 Универсальная карта клиента! Информационный киоск ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Консультант - знакомит с правилами о нахождении в гостинице - с внутренним порядком -можно посмотреть свой лицевой счет (полный отчет) Пред заказ - завтраков, обедов, ужинов, банкетов -выбор меню (можно с картинками блюд) - заказ в номер -предварительная запись на процедуру - запись на экскурсии - запись к специалисту Реклама - рекламный носитель (дополнительный доход гостиницы) - возможность вывода информации (печать) Гид по гостинице - навигатор по гостинице - просмотр номеров гостиницы с описанием и фото - навигатор по городу, с описание достопримечательностей - навигатор по заведениям города (дополнительный доход гостиницы) - просмотр платных и бесплатных процедур - переводчик - дату и время заезда и выезда - акции 24 часа в сутки!
11 Универсальная карта клиента! Система контроля и управления доступом. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Основное назначение данной системы состоит в автоматизации управления доступом в гостиничные номера, оценке работы обслуживающего персонала, определении несанкционированного проникновения в гостиничные номера, подготовке различной отчетной документации. Система контроля и управления доступом для гостиниц представляет собой мощный инструмент, позволяющий автоматизировать работу обслуживающего персонала гостиницы и значительно повысить уровень сервиса, предоставляемого постояльцам гостиницы.
12 Универсальная карта клиента! Система контроля и управления доступом. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) принудительную постановку гостиничного номера под охрану по команде службы безопасности; - автоматическое включение освещения в коридоре номера при входе в номер; - автоматическое обесточивание номера, при выходе всех постояльцев; - контроль мини бара, обслуживающим персоналом; - контроль вскрытия технологических помещений гостиничного номера постояльцами; - регистрацию всех событий (срабатывание любого датчика, считывание кода идентификатора (карты)) и т.д. - составление всевозможных отчетов отсортированных по событиям, по дате, времени, коду идентификатора и т.д.; - передачу данных стандартному программному обеспечению гостиниц с целью автоматизации процессов расчета стоимости оказанных услуг. Система состоит из комплекса программно-аппаратных средств и позволяет выполнить: - допуск постояльцев в гостиничный номер по идентификатору (карте); - автоматическую выписку постояльца из гостиницы; - подсчет количества людей, находящихся в гостиничном номере; - автоматическую постановку гостиничного номера под охрану при выходе всех постояльцев из него;
13 Универсальная карта клиента! Видеонаблюдение. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) обеспечить сохранность имущества постояльцев - обеспечить безопасность проживания постояльцев - охранять общественный порядок - контролировать работу обслуживающего персонала гостиницы - выводить всю информацию централизованно на монитор начальника охраны - предоставлять интересующие отчеты по наблюдению Видеонаблюдение – это предложение для гостиниц, для которых ключевую роль играет обеспечение безопасности клиентов. Основные задачи системы «Видеонаблюдения» Позволяет управлять рестораном на расстоянии !!!! - Удаленный доступ к любым разрешенным функциям. - Удаленное видеонаблюдение из любой точки мира с возможностью подключения к любой камере в ресторане. - Удаленное управление ресторанными сетями.
14 Универсальная карта клиента! Электронное меню. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Специализированный комплекс программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов на порядок расширяет возможности управления ресторанным бизнесом. Позволяет принимать заказы кухней напрямую от клиента!!! Электронное меню – позволяет автоматизировать столовые на основе современных платежных технологий, без участия банков, создать новую систему управления предприятиями питания, которая позволит производить оплату за питание персональными идентификаторами на базе имеющихся универсальных электронных карт клиента. Электронное меню для ресторана новейшее слово в ресторанном бизнесе. Оно позволяет экономить ваши средства и радовать посетителей. Технически электронное меню выполнено в виде Android-планшета со специальным приложением, которое настраивается под фирменный стиль вашего ресторана.
15 Универсальная карта клиента! Электронное меню. ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Основные задачи системы «Электронное меню» - Организация централизованного управленческого учета - Увеличение скорости и точности обслуживания в зале и на кухне; - Управления финансовыми и материальными ресурсами Вашего ресторана; - Отчет по работе персонала; - Исключение злоупотребления и хищение персоналом; - Контроль за складскими остатки; - Увеличение среднего чека; - Изъятие из документа оборота ресторана бумажных носителей; - Знакомить с ассортиментом блюд и напитков в вашем ресторане интерактивно; - Рекламировать (ролики блюд, реклама спонсоров, платная реклама); - Формирование и рассылка заказов в бар и на кухню не дожидаясь официанта; - Работа на нескольких языках; - Редактирование информации по наличию блюд в течении дня on lain; - Предоставления доступа в Интернет сеть (игры для детей и взрослых, турнирные таблицы в Спорт - барах) - Составление статистики, оценки качества блюд и персонала.
16 427628, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.Калинина, 9А Тел.: +7 (34141) (34141) Е-mail: НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.