Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.dextra.ru
1 Шауэрман Валерия Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Медийная реклама в Интернете: Cтратегии победителей или 7 шагов к эффективности.
2 Стратегия 1: Определяем тип рекламной кампании. Зачем? Для кого? Что?
3 Зачем мы даем рекламу? Проблема Решение Осознание проблемы Формализация запроса Поиск и выбор решения проблемы Работа Решение
4 Виды рекламы Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения)
5 Имиджевая реклама, брендинг Большой охват - нам нужно охватить всех, кто вообще когда- либо может приобрести предлагаемый продукт Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз Яркие, цепляющие взгляд образы, удерживающие «неищущее» внимание целевой аудитории. Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама – все то, что обеспечивает большой охват и большое вовлечение «холодной» аудитории. Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей
6 Пример имиджевой рекламы
7 Товарная (продуктовая) реклама Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама, реклама в социальных сетях – наша аудитория по прежнему «холодная» Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж
8 Пример товарной (продуктовой) рекламы
9 Торговая реклама Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж
10 Пример торговой рекламы
11 Стратегия 2: Снижаем риски!
12 Пусть каждый риск будет маленьким 1.Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше. Это касается всех видов рекламы. 2.Используйте различные варианты рекламы на портале. Баннеры в почте – это хорошо, но это не единственный способ рекламы. Ваша целевая аудитория может быть более восприимчива к другому виду рекламы. 3.Разные методы рекламы хорошо. Медийная и контекстная реклама важны, но нужно использовать и PR, рекламу в социальных сетях, рекламу в почтовых рассылках и пр. Целевая аудитория по разному воспринимает различные среды и различную рекламу – комплексное воздействие дает синергетический эффект.
13 Используем разные форматы 13
14 Делаем МНОГО баннеров 14
15 Стратегия 3: Интернет любит эксперименты
16 От 20 до 50% рекламного бюджета – на эксперименты 1.Мониторинг действий конкурентов – мониторинг рекламы, мониторинг PR-активностей, мониторинг оптимизации, изменений сайта, изменения точек входа, изменение навигации, систем анализа. Нужно быть покупателем у своих конкурентов. 2.Эксперименты с новыми методами – не все они будут удачными, но вы можете найти неожиданно полезные ходы 3.Изменения точек входа - страница, куда приходят посетители с рекламы, возможно, больше всего влияет на эффективность рекламной кампании 4.Новые рекламные материалы и образы – ваша аудитория все время меняется, почему не меняется ваша реклама? 5.Нестандартная реклама и спецпроекты – реклама в интернете постоянно меняется, ваша реклама должна следовать трендам.
17 17 Стратегия 4: Анализируем конкурентную среду
18 Конкуренты – это не только ценный мех 1.Где показывают рекламу конкуренты – какие площадки они используют, какие креативы, настройки показа? 2.Какую рекламу используют конкуренты кроме рекламы в интернете, какую долю рекламы конкурентов предположительно занимает интернет. 3.Как и где позиционируются конкуренты: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.Как и что делают конкуренты со своим сайтом – как изменяется сайт, как изменяются его ключевые страницы. Конкурентами являются не только компании предлагающие те же продукты и услуги в тех же нишах, что и вы, но все те компании, которые конкурируют за ту же сферу внимания потенциальной аудитории. Так, например, рестораны конкурируют с кинотеатрами.
19 Стратегия 5: Показываем рекламу только клиентам.
20 Простые таргетинги 1.География: зачем показывать рекламу в Екатеринбурге, если бизнес обслуживает только Челябинск? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.
21 Поведенческие и соцдем таргетинги 1.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 2.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. a.Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интрига b.Тематический: если человек заходит на туристический сайт, то он вероятно хочет в отпуск c.Поисковый: если человек сегодня ищет холодильник, может быть ему стоит показать именно эту рекламу? d.Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоится Поведенческие и соцдем таргетинги значительно увеличивают эффективность, особенно тематический и поисковый. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке, то есть эти виды таргетинга хороши для торговой и товарной рекламы.
22 Примеры баннеров с использованием таргетинга ГЕО
23 Примеры баннеров с использованием таргетинга ПОЛ 23
24 Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
25 Стратегия 6: Выражайтесь ясно. Чем проще, тем лучше!
26 Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже. Простые рекламные ходы могут быть более эффективными, чем сложные многоходовые кампании, потому что в них меньше риск нестыковок. Более всего снижают эффективность «детские» ошибки. Именно эти ошибки нужно отслеживать в первую очередь, но поскольку они детские, то о них часто просто не думают. Применение простых таргетингов дает больший эффект. Бессмысленно настраивать социально-демографический таргетинг до того, как настроен географический и временной. Это будут очень сложные настройки, дающие небольшой эффект.
27 Какой не должна быть реклама Что не правильно: 1.Много кадров 2.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как улучшить: 1.Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение 2.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра
28 Какой не должна быть реклама Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный неоднозначный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как улучшить: 1.Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра
29 Хороший пример креатива Интерактивный баннер Итог: более кликов за 1 месяц
30 Хороший пример креатива
31 Стратегия 7 Анализируй это Ну и чего мы добились?
32 Анализ эффективности рекламы 1.Анализ эффективности рекламных материалов: в зависимости от вида рекламы нас может интересовать кликабельность или запоминание рекламы 2.Анализ эффективности площадок: какие площадки более эффективны, какие менее 3.Анализ эффективной частоты: если мы меняем частоту показов рекламы одному пользователю, как меняется эффективность всей рекламной кампании? 4.Анализ эффективности рекламных страниц: как они конвертируют приведенных рекламой посетителей в заинтересованных 5.Анализ эффективности работы сайта: сколько мы получаем целевых действий от всех рекламных усилий? 6.Анализ эффективности работы отдела продаж: какая часть наших маркетинговых бюджетов выбрасывается из-за менеджеров?
33 Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU
34 И еще раз все 7 шагов Думаем до рекламной кампании. Выбираем инструменты и рекламные площадки в зависимости от целей и задач рекламной кампании. Распределяем риски. Используем большое число различных ходов, чтобы снизить риски каждого размещения. Все время ищем новое. Пробуя новые ходы каждый день, диверсифицируем свои риски в будущем. Тщательно настраиваем рекламную кампанию. Используем современные таргетинги на всю катушку, чтобы снизить затраты на рекламу. Увольняем амбициозного дизайнера*. Упрощаем рекламную коммуникацию, убираем все лишнее, оставляя только главное сообщение Следим за конкурентами. Без комментариев Анализируем результаты. На всех этапах рекламной кампании, закладывая возможность анализа до начала рекламы *шутка 34
35 Спасибо ! Mail.Ru в Челябинске ул. Карла Маркса, 38, БЦ Аркаим Плаза, оф (351) Валерия Шауэрман Руководитель Челябинского филиала Mail.Ru Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.