Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемOlesyaSuhomlin
1 Услуги Компания SvitSoft
2 Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная кампания Маркетинговый аудит сайтов Web-аналитика и консалтинг сайтов Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях (SMM & SMO) Не стандартные маркетинговые решения
3 Разработка сайтов Наша компания занимается разработкой сайтов любой сложности – от простых сайтов-визиток до крупных порталов и интернет магазинов. Учитываются любые требования заказчика. Мы разработаем сайт в соответствии с Вашим корпоративным стилем, разработаем уникальный дизайн, выберем вам доменное имя (адрес сайта) и предоставим хостинг. Разработка сайта состоит из нескольких этапов: Формирование технического задания – определение целей сайта; аудитория, которая будет посещать сайт; требования технических и функциональных возможностей сайта; подбор CMS платформы (система, на которой сайт будет написан, основная особенность данного выбора для Вас – возможности и удобство административной панели сайта). Разработка дизайна – этап разработки дизайна сайта, согласно тех. заданию – цвета, лого. Верстка HTML-страниц, интеграция графического макета дизайна в сайт. Программирование – техническая часть разработки. На данном этапе будет «прикручен» выбранный дизайн сайта и осуществлены все элементы меню, а так же дополнительные модули, оговоренные заранее. Наполнение сайта контентом – работа с текстами, таблицами, фото, видео, материалом. Обслуживание сайта – данная стадия не обязательна и выполняется по желанию клиента. Мы проводим обновления информации на сайте – новости, новые статьи, фото и видео.
4 Контекстная реклама это $ Привлечение новых клиентов путем размещения объявлений/рекламы в поисковой системе Google/Yandex; Привлечение новых клиентов путем размещения объявлений/рекламы в поисковой системе Google/Yandex; Настройка объявлений/рекламы в поисковой системе Google/Yandex для определенного региона и аудитории; Настройка объявлений/рекламы в поисковой системе Google/Yandex для определенного региона и аудитории; Вы видите цену за рекламное слово, а также сами можете задать дневной бюджет. Вкладываете ровно столько денег, сколько захотите; Вы видите цену за рекламное слово, а также сами можете задать дневной бюджет. Вкладываете ровно столько денег, сколько захотите; Результаты рекламной кампании видны уже в течении дня, с момента размещения объявления/рекламы; Результаты рекламной кампании видны уже в течении дня, с момента размещения объявления/рекламы;
5 Как контекстная реклама работает
6 SEO SEO - (Search Engine Optimization, SEO) – комплекс работ для поднятия позиций сайта в поисковых системах Google/Yandex. Повышение позиций в поисковиках Google/Yandex приводит заинтересованных посетителей и как следствие приводить к популярности сайт. Комплекс работ над внутренними параметрами сайта(если требуется): Внесение правок в html-код сайта; Работа над функциональностью сайта; Работа над содержанием сайта, копирайтинг; Комплекс работ над внешними факторами сайта: Оценка позиций сайта в поисковиках; Определения списка тематических запросов; Работа с ссылочной массой; Результат – вывод сайта на необходимые позиции в поиске Google/Yandex по ключевым запросам.
7 Маркетинговый аудит сайта Основные этапы аудита: Анализ юзабилити - (англ. usability дословно «возможность использования») это удобство пользования сайта. В анализ юзабилити входит: удобство использования меню/кнопок/функций сайта, удобство навигации по сайту, анализ дизайнерских решений. Анализ конкурентов - это делается для выяснения, какие из решений Ваших конкурентов являются выигрышными и на какие аспекты работы Вашего сайта стоит обратить внимание. Ваш бизнес в интернете всегда должен идти в ногу со временем. Анализ SEO – определение позиции сайта по ключевым запросам, связанных непосредственно с тематикой сайта, в поисковых системах Google/Yandex. Анализ контента – анализ содержимого сайта: фото/видео/тексты, анализ уникальности контента, соответствие содержания тематике сайта. Заключительный отчет и формирование рекомендаций. Цель проведения аудита – поиск недочетов/ошибок в написании сайта, которые на прямую влияют на продажи и качество посетителей. Таким образом увеличение продаж происходит не за счет увеличения рекламных бюджетов, а за счет повышения качества вашего сайта.
8 Web-аналитика и консалтинг сайтов После того как Вы провели маркетинговый аудит сайта, самое время узнать больше о посетителях Вашего сайта. Что именно можно узнать: Какие страницы пользуются популярностью на сайте, а какие нет Из каких регионов Ваши посетители Как много времени проводит посетители на Вашем сайте Анализируем посетителей в контексте «откуда пришел»: SEO (продвижение в поисковых сетях) эффективность продвижения Баннерная реклама Контекстная реклама Прямой трафик Анализируем качество посетителя - как именно ведет себя посетитель пришедший через контекстную рекламу или же через баннерную, заказывает/покупает ли услуги/товары либо теряется во время цепочки заказа и где именно он теряется. Сформулируем отчеты под специфику вашего бизнеса – отчеты о конверсиях, отчеты о электронной торговле, tracking - отслеживание посетителей, цели, результативность рекламных компаний. Для сбора аналитических данных используем сервисы Google Analytics, никаких сторонних программ – Мы заботимся о безопасности Вашего сайта.
9 Social media optimization (SMO социальная медиа оптимизация) – оптимизация сайта под социальные медиа – комплекс технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). Social media marketing (SMМ - социальный медиа маркетинг) – продвижение брендов, компаний, сайтов в социальных медиа. Преимущества продвижения сайтов в социальных медиа: Широкий охват и активное вовлечение целевой аудитории Широкие возможности таргетирования по различным параметрам (возраст, пол, географическое положение, интересы и др.) Высокая скорость распространения информации, обратная связь от потребителей в режиме реального времени Большее доверие потребителя по сравнению с рекламой Основные задачи, решаемые SMO и SMM: Управление рекомендациями и мнениями о продвигаемом объекте Формирование у потребителя положительных стереотипов по отношению к продвигаемому объекту, повышение знания о продукте и увеличение лояльности Корректировка нежелательных стереотипов SMM & SMO
10 На выбор товара влияет круг общения, а не производитель товара. Диалог происходит в социальных медиа : Заключается в превращении потребителя из безвольного слушателя рекламы в активного участника диалога с брендом и в распространителя рекламы о нем. ? Друзья Коллеги Друзья Коллеги Продавец Эффект социальных медиа
11 Цены *при заказе редизайна
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.