Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.surgpu.ru
1 Чтение как средство формирования коммуникативной компетенции
2 задание - альтернативные ответы; задание - множественный выбор; задание - установление соответствия; задание - заполнение таблицы; задание - заполнение пропусков; задание - краткий ответ /дополнение; задание установление логической последовательности.
3 пользоваться языковой контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста.
4 прочтите текст, определите предложения или места текста, в которых содержится основная информация; определите характер информации (интересная, полезная, важная, неинтересная); какие факты представляются наиболее интересными в тексте; найдите места (предложения), в которых содержится оценка автором событий, поступков героев, фактов; дайте критическую оценку поведению действующих лиц, позиции автора в изображении событий, фактов, действующих лиц; подберите конкретные факты из текста по интересующему вас вопросу; выскажите своё мнение о прочитанном.
5 Read the text again and complete the table, then talk about Lauras. Start like this: Lauras is a new family restaurant on Bridge Street… NAME/TYPE; Lauras / family restaurant LOCATION: MAIN COURSE / DISHES: DESSERTS: COST: SERVICE: OPENING HOURS: RECOMMENDATION:
6 Вариант "таблицы-синтез" для работы с художественным текстом
7 Концептуальная таблица Линии сравнения панкибайкеры Происхождение внешность одежда музыка Идейные принципы
8 ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ Кто?Что?Где?Когда?Почему?
9 Таблица «Плюс – минус - интересно» «+»«-»интересно записываем те факты, которые могут отвечать на вопрос «Что в этом хорошего?» записываем все те факты и мысли, которые могут отвечать на вопрос «Что в этом плохого?» предназначается для записи различных интересующих ученика фактов и мыслей «Что в этом интересного?»
10 Двубортный дневник Этот прием дает возможность читателю увязать содержание текста со своим личным опытом. ЦитатыКомментарии
11 Чтение с остановками
12 Дерево предсказаний
13 I have a dog named Boots. I taught him lots of tricks. When I tell him to, Boots will sit or lay down. He can also wave his paw to greet people. When I say Dance, Boots. he will stand up on two legs and walk. c. I don't know of many dogs that can do such amazing tricks. The main idea of this paragraph is: a. Boots is my dog. b. Boots can sit. c. Boots is very smart. d. Most dogs can't dance.
14 THE mountain held the town as in a shadow I saw so much before I slept there once: I noticed that I missed stars in the west, Where its black body cut into the sky. Near me it seemed: I felt it like a wall Behind which I was sheltered from a wind. by Robert Frost The topic is the _________________________. mountain sky town wind
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.