Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.sibirp.ru
1 Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
2 ИД «Алтапресс» печатает около 10 миллионов экземпляров собственных изданий в год
3 Газеты (еженедельники): «Свободный курс» - тираж экземпляров «Купи - продай» - тираж экземпляров «Маркер - Экспресс» - тираж экземпляров «Печки - лавочки» - тираж экземпляров
4 Журналы (ежемесячные): «Телепарк» - тираж экземпляров (еженедельно) «Я Покупаю» - тираж экземпляров «Комильфо» - тираж экземпляров «Молодежь Алтая» - тираж экземпляров «ПКМ» - тираж экземпляров
5 Справочники и каталоги (приложения к «Купи-продай») «Домострой» «Окна и двери» «Услуги для бизнеса» «Автопарк» «Ваш стиль» «Торговое оборудование» «Справочник учебных заведений» Общий годовой тираж – экземпляров
6 В мае 2005 года был создан отдел распространения. Структура: Начальник отдела Специалист по продвижению Специалист по опту Специалист по рознице Специалист по подписке Специалист по бесплатному распространению Генеральный директор Функциональное взаимодействие с издателями
7 Специалист по оптовым продажам Основные функции: Поиск каналов сбыта Сбор заявок от контрагентов и формирование тиража Контроль условий отгрузки, оплаты и списания Контроль выкладки в подконтрольных сетях
8 Специалист по розничным продажам Основные функции: Поиск потенциальных распространителей (магазины, супермаркеты, киоски) Размещение в сети стоек (полок) Контроль условий отгрузки, оплаты, списания Контроль выкладки в контрольных точках
9 Специалист по подписке Основные функции: Планирование мероприятий текущей подписной кампании с УФПС Проведение акций и рекламных кампаний подписки Поиск клиентов по корпоративной подписке Анализ итогов подписной кампании, в том числе у конкурентов
10 Специалист по бесплатному распространению Основные функции: Поиск новых точек распространения Работа с постоянными точками (присутствие, выкладка) Логистика
11 Специалист по продвижению Основные функции: Проведение рекламных кампаний Организация и проведение акций, оценка их эффективности Анонсирование изданий Анализ действий конкурентов
12 Где распространяем? Барнаул – 70% Алтайский край – 29% За пределами края – 1%
13 Как распространяем?
14 ОПТ Сеть «Роспечать» Сеть «Пресс-Информ» Оптовики Почта
15 Киоск «Роспечать»
16 Выкладка на частной торговой точке
17 Розница Гипермаркеты Мелкие продуктовые магазины Торговые сети Аптеки Поликлиники
18 Фирменная стойка в продуктовом магазине
19 Полка в продуктовом магазине
20 Журнал «Телепарк» в прикассовой зоне торговой сети «Мария-Ра»
21 Фирменная стойка в торговой сети «Новэкс»
22 Подписка УФПС (почтальоны) «Роспечать» (агенты, менеджеры) Альтернативная (Сбербанк, 066) Редакционная (корпоративная, комплиментарная)
23 Стойка в кофейне
25 Бесплатно через стойки: Магазины, торговые сети Торговые центры Кафе, рестораны Салоны красоты Салоны связи Вузы
26 Фирменная стойка журнала «Я Покупаю»
27 Фирменная стойка журнала «Молодежь Алтая»
28 Фирменная стойка каталога «Окна и Двери»
29 Почтовая рассылка (курьерская доставка) По России По краю По Барнаулу
30 Как нас контролируют? Ежегодный план по всем изданиям (тиражи, выручка, бюджет продвижения) Ежемесячный отчет Текущий контроль
31 Спасибо! ИД «Алтапресс», Н. Хвостова, 2006 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.