Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Янькин
1 Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Особенности законодательного регулирования закупок в сфере выставочной деятельности Серажетдинов Роман Ренатович Руководитель центра юридического сопровождения и консалтинга Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ
2 2 Основные особенности закупок в сфере выставочной деятельности Обширный перечень услуг, оказываемых в процессе организации выставок: Разработка концепции участия в выставке Проведение комплексной информационно- рекламной кампании Разработка дизайна и содержательное наполнение web- сайтов Разработка дизайн- проекта экспозиции Аренда выставочной площади Печать полиграфической и изготовления сувенирной продукции Застройка и демонтаж экспозиции, баннеров, оборудования Художественное и флористическое оформление экспозиции Организация кейтеринга (фуршет, кофе- брейк и др.) Обеспечение услуг переводчиков Обеспечение визовой поддержки, бронирования номеров в гостиницах Предоставление автотранспорта Обеспечение трансфера Подготовка аналитического отчета по итогам организации выставки
3 3 Проблемы осуществления закупок в сфере выставочной деятельности Выбор способа закупки Обоснование НМЦК Выбор победителя закупки Экспертиза при приемке Описание объекта закупки Требования к участникам закупки
4 4 Выбор способа закупки 1) открытый конкурс; 2) конкурс с ограниченным участием; 3) двухэтапный конкурс; 4) электронный аукцион; 5) запрос котировок; 6) запрос предложений; 7) закрытые способы осуществления закупок товаров, работ и услуг; 8) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»
5 5 Требования к участникам закупки Возможно установить только общие требования к участникам закупок Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. В настоящее время не установлены Квалификационные показатели участника закупки возможно учесть только при оценке заявок при проведении конкурсов
6 6 Описание объекта закупки Ограничения при составлении требований к объекту закупки В описание объекта закупки не должны включаться требования к Т, Р, У, ограничивающие количество участников закупки (п.1 ч.1 ст.33) Закон 44-ФЗ Включения в состав лотов технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг (ч.3 ст.17) Закон 135-ФЗ
7 7 Обоснование НМЦК НМЦК Нормативный Тарифный Проектно- сметный Затратный Сопоставимых рыночных цен Иные методы
8 8 Выбор победителя закупки Стоимостные: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ*; 3) стоимость жизненного цикла товара, объекта, созданного в результате выполнения работы (далее - стоимость жизненного цикла)** *возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара предусмотрено выполнение работ по дальнейшей эксплуатации, ремонту товара, которыми предусмотрена, в том числе поставка расходных материалов ** в случаях осуществления закупок КЖЦ по ПП РФ Нестоимостные: 1) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Распределение значимости: 60% / 40%
9 9 Выбор победителя закупки Антидемпинговые меры НМЦК 25% ДЕМПИНГ Антидемпинговые меры могут применяться ТОЛЬКО при проведении КОНКУРСА или АУКЦИОНА
10 10 Экспертиза при приемке Заказчик ОБЯЗАН провести экспертизу Своими силами С привлечением экспертов и экспертных организаций Приемочная комиссия (не менее 5 человек) Должностное лицо
11 115230, Россия, Москва, Варшавское шоссе, д. 44 а Тел.: (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.