Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.msgi-kazan.ru
1 Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики и управления Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани
2 В связи с этим, возникает потребность в большом количестве высококвалифицированных специалистов - работников инфраструктуры туризма и гостиничного бизнеса, способных повысить туристическую привлекательность г. Казани как во время Универсиады 2013 года, так и до и после ее проведения. Актуальность подготовки специалистов в данной области определяется проведением в Казани в 2013 году Всемирных студенческих игр. В Казанской Универсиаде ожидается участие спортсменов и членов делегаций из 170 стран мира,1500 представителей СМИ и около 100 тысяч туристов и болельщиков. Соревнования Универсиады пройдут по 26 видам спорта. В Казанской Универсиаде ожидается участие спортсменов и членов делегаций из 170 стран мира,1500 представителей СМИ и около 100 тысяч туристов и болельщиков. Соревнования Универсиады пройдут по 26 видам спорта.
3 «Универсиада в Казани должна превратиться в большой социальный проект, которым будет заниматься и республика, и страна в целом» «Универсиада в Казани должна превратиться в большой социальный проект, которым будет заниматься и республика, и страна в целом» Дмитрий Медведев Президент Российской Федерации
4 Студенты, изучившие компетенцию, будут знать: современные подходы к организации эффективного менеджмента туризма; современные подходы к организации эффективного менеджмента туризма; принципы, функции и методы организации эффективного труда в рамках производственного коллектива в сфере туризма; принципы, функции и методы организации эффективного труда в рамках производственного коллектива в сфере туризма; о современных системах и структуре управления, стилях руководства в организациях туризма; о современных системах и структуре управления, стилях руководства в организациях туризма; методику и практику применения функций менеджмента в процессе планирования, организации, регулирования, контроле и мотивации деятельности туристских организаций; методику и практику применения функций менеджмента в процессе планирования, организации, регулирования, контроле и мотивации деятельности туристских организаций; современную систему и структуру управления туризмом; современную систему и структуру управления туризмом; о личности, власти и влиянии, факторах формирующих авторитет современного менеджера в туризме; о личности, власти и влиянии, факторах формирующих авторитет современного менеджера в туризме; о системе организации туризма и гостеприимства с учетом опыта и знаний отечественных и зарубежных специалистов по эффективному применению управленческих решений в соответствии с технологией международных стандартов организации путешествий и размещения внутренних и внешних туристов. о системе организации туризма и гостеприимства с учетом опыта и знаний отечественных и зарубежных специалистов по эффективному применению управленческих решений в соответствии с технологией международных стандартов организации путешествий и размещения внутренних и внешних туристов.
5 применять методики производственно-технологической и социально-экономической оценки предприятий; применять методики производственно-технологической и социально-экономической оценки предприятий; решать типичные задачи по постановке проблем менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме; решать типичные задачи по постановке проблем менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме; соединять разнородную управленческую информацию в единое целое, путем ее анализа; соединять разнородную управленческую информацию в единое целое, путем ее анализа; управлять процессом труда персонала туристских организаций; управлять процессом труда персонала туристских организаций; использовать современные организационные структуры управления туристскими предприятиями; использовать современные организационные структуры управления туристскими предприятиями; создавать простейшие системы и структуры управления в предполагаемых формах бизнеса социально- культурного сервиса и туризма. создавать простейшие системы и структуры управления в предполагаемых формах бизнеса социально- культурного сервиса и туризма. Студенты, изучившие компетенцию, будут уметь:
6 Выпускник подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческой, организационно-управленческой, творческой, творческой, экономической, экономической, аналитической, аналитической, предпринимательской, предпринимательской, образовательной. образовательной.
7 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: учреждения социально-культурного сервиса и туризма; учреждения социально-культурного сервиса и туризма; образовательные учреждения; образовательные учреждения; органы государственного и муниципального управления; органы государственного и муниципального управления; туристические фирмы и предприятия туристической инфраструктуры; туристические фирмы и предприятия туристической инфраструктуры; предпринимательская деятельность в социально- культурном сервисе и туризме. предпринимательская деятельность в социально- культурном сервисе и туризме.
8 Выпускники могут занимать следующие должности: руководитель организаций сферы сервиса и туризма, в том числе директор туристического предприятия, гостиницы, ресторана, развлекательного комплекса; руководитель организаций сферы сервиса и туризма, в том числе директор туристического предприятия, гостиницы, ресторана, развлекательного комплекса; управляющий структурным подразделением туристического предприятия, гостиницы, ресторана, развлекательного комплекса; управляющий структурным подразделением туристического предприятия, гостиницы, ресторана, развлекательного комплекса; консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, рекламы и PR (связи с общественностью) в организациях сервиса и туризма; консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, рекламы и PR (связи с общественностью) в организациях сервиса и туризма; преподаватель; преподаватель; работник государственных и муниципальных органов отрасли туризма и сервиса; работник государственных и муниципальных органов отрасли туризма и сервиса; и т.д.
9 Обучение студентов по овладению компетенцией организовано в два этапа 1 этап 1 этап Фундаментальная подготовка в области менеджмента. Фундаментальная подготовка в области менеджмента. Проводится в рамках учебного плана. Обязателен для всех студентов. 2 этап 2 этап Дополнительная подготовка в области управления объектами инфраструктуры туризма Дополнительная подготовка в области управления объектами инфраструктуры туризма Организуется для студентов, успешно освоивших материал первого этапа и изъявивших желание продолжить изучение компетенции. Проводится в рамках реализации дополнительных образовательных услуг за отдельную оплату обучения.
10 Информационные технологии управления Информационные технологии управления Организационное поведение Организационное поведение Теория управления Теория управления Производственный менеджмент Производственный менеджмент Малое предпринимательство в рыночной экономике Малое предпринимательство в рыночной экономике Исследование систем управления Исследование систем управления Разработка управленческого решения Разработка управленческого решения Управление персоналом Управление персоналом Логистика Логистика Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент Инвестиционный менеджмент Инвестиционный менеджмент Финансовый менеджмент Финансовый менеджмент Примерная структура учебных дисциплин первого этапа обучения первого этапа обучения
11 Примерная структура учебных дисциплин второго этапа обучения Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма Экскурсоведение Экскурсоведение Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Ресторанно-гостиничный сервис Ресторанно-гостиничный сервис Туроперейтинг, турформальности Туроперейтинг, турформальности Организационные основы приема и обслуживания туристов Организационные основы приема и обслуживания туристов Организация производства на предприятиях туризма Организация производства на предприятиях туризма Курортоведение Курортоведение География туристических центров География туристических центров Психодиагностика Психодиагностика Профессиональная этика и этикет Профессиональная этика и этикет
12 На втором этапе обучения Наряду с традиционными формами организации учебного процесса на втором этапе обучения компетенции активно используется работа студентов с обучающими тренажерами, работа с преподавателем-консультантом, тестирование. Организуется стажировка на базе туристических фирм, спортивных и туристических учреждений, в организациях, подведомственных министерству по делам молодежи, спорта и туризму Республики Татарстан.
13 После успешного окончания обоих этапов обучения и прохождения квалификационных испытаний выпускникам, дополнительно к диплому о высшем профессиональном образовании, выдается документ государственного образца ( диплом, свидетельство, удостоверение ) позволяющий работать в сфере управления объектами инфраструктуры туризма и сервиса После успешного окончания обоих этапов обучения и прохождения квалификационных испытаний выпускникам, дополнительно к диплому о высшем профессиональном образовании, выдается документ государственного образца ( диплом, свидетельство, удостоверение ) позволяющий работать в сфере управления объектами инфраструктуры туризма и сервиса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.