Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Шуянов
1 ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ
2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ Когда и кем создана Фирменный стиль Основные сферы деятельности Реализованные проекты
3 ПРОДУКТ Базовое описание предлагаемого продукта (изображение) Целевая аудитория Основные конкурентные преимущества предлагаемого решения
4 Объем рынка продукта ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ Распределение долей на рынке среди конкурентов (круговая диаграмма) Темп роста рынка (факт и прогноз – график или гистограмма)
5 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА Позиционирование продукта: цена и имидж среди конкурентов Каналы продаж Маркетинговые план и бюджет
6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Основные затраты на продукт Логистический цикл Калькуляция себестоимости продукта
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Необходимый объем инвестиций Период окупаемости инвестиций Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс прибыльности (NPV / Инвестиций)
8 КОМАНДА ПРОЕКТА Информация о ключевых лицах проекта, с фотографиями и выделением специалистов, имеющих опыт в индустрии проекта и опыт в коммерциализации аналогичных по объему проектов
9 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Необходимый объем инвестиций Варианты вложения (долг, капитал – предлагаемая доля) Срок выхода инвестора из проекта Тактики выхода инвестора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.