Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Шматова
1 КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»
2 РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС ЭТО: Еженедельная региональная общественно-политическая газета «Бизнес-Арс» Бесплатная рекламная газета «Округ А» Новостной сайт Biznesars.ru
3 На рынке СМИ – 20 лет, с 1994 года. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
4 Газета «Бизнес-Арс» распространяется в городах Арсеньеве и Дальнегорске, а также в Анучинском, Яковлевском, Чугуевском, Кавалеровском, Ольгинском и Тернейском районах Приморского края. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
5 Газета «Бизнес-Арс» – это независимое издание, выходящее на страницах (8 цветных полос) тиражом до 15 тысяч экземпляров. Член АНРИ – Альянса независимых региональных издателей. Наш адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Жуковского, 15
6 КАК МЫ ШЛИ К СОЗДАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕДАКЦИИ, КАКИЕ ДЕЛАЛИ ОШИБКИ. В 2005 году сделали сайт – как интернет-версию печатного СМИ. Назначили ответственного, чуть добавили ему к зарплате и...все «свалили» на него. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
7 Через три года сайт переделали, сделав его новостным. Но по-прежнему занимались его наполнением по «остаточному принципу». Хотя посещаемость сайта большая (трафик увеличивался), рекламой на сайте никто не занимался. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
8 Посещали вебинары, семинары, касающиеся мультимедийности, кое-что время от времени применяли, изменяли. Решили, что все будем фотографировать, снимать видео. Купили фотоаппараты, камеры. Зарегистрировались в соцсетях, однако появлялись там от случая к случаю. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
9 Не было четкого представления, что же такое мультимедийная редакция. Долгое время мы думали, что конвергенция – это для больших издательских домов, включающих в себя газеты, радио, ТВ и т.д. И это не для нас. Самое главное, не совсем понимали, зачем нам это нужно! РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
10 МЫ ПОНЯЛИ Что конвергентная редакция может работать и на малом рынке. Универсальных рецептов нет. Каждая редакция проходит свой путь. Однако все равно необходимо перенимать опыт других (не изобретать велосипед). Нужно создать группу лидеров изменений. Нужен координатор (редактор, менеджер). РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
11 Нужна структурная реорганизация. Необходимо определить функционал каждого сотрудника, который должен четко понимать свою роль. Нужно планирование, обязательный контроль, анализ (разбор полетов). Для каждой платформы нужен свой контент. Журналистика – на первом месте. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
12 Сделать соцсети источником информации, «поставщиком» новостных поводов и тем. Изменить подход к продажам рекламы – продажа пакетами. Не спешить, поэтапно внедряя новое. Использовать свои возможности, свои резервы. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
13 Не бояться экспериментировать. Каждый имеет право на ошибку, на любое самое абсурдное предложение. Не забывать, что газеты – это тактика, а сайт – стратегия. Учиться мультимедийности! Учиться любыми способами. Научился сам, научи товарища. И понимать, что это – долгий путь, с которого нельзя свернуть! РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
14 ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНА КОНВЕРГЕНТНАЯ РЕДАКЦИЯ: продвижение печатной версии газеты, повышение её авторитета; РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
15 узнаваемость бренда, лояльность к нему; обратная связь с читателем; сохранение лидирующих позиций на информационном рынке (оставаться центром коммуникации местного сообщества); занять свободную нишу – без мультимедийности мы останемся вне поля конкурентности за новые аудитории; РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
16 Интернет дешевле, чем принт (нет затрат на печать и распространение), не требует серьезных дополнительных затрат на развитие; поиск новых тем (соцсети дают новостные поводы); привлечь внимание молодого поколения, газет не читающих; РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
17 удовлетворить новые потребности читателя (мы должны давать нашим читателям то, что они хотят, где они этого хотят и в любом удобном для них формате); платный контент – в будущем. И потом – это просто интересно!!! РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.