Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемCrazy Rabbit
2 -приобретение новых знаний путём самостоятельного поиска, -активизация исследовательской игровой деятельности.
3 - развивать у детей фантазию, память, внимание, мышление; - развивать умение детей взаимодействовать друг с другом; - способствовать развитию чувственного опыта детей, развивать их сенсорные способности; - формировать нравственные качества: самостоятельность, инициативность, уверенность в собственных силах.
4 Игра развивает память и внимание детей. Для знакомства детей с природными материалами проводится игра «Что изменилось?». Сначала, дети с воспитателем называют предметы, фигурирующие в игре: орехи, шишки, жёлуди, ракушки, камни, вата. После ознакомления, воспитатель раскладывает предметы, а дети запоминают их расположение. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель меняет расположение предметов или убирает один из них. Задача детей определить что изменилось.
5 Эта игра направлена на формирование сенсорного восприятия детей и на развитие тактильных способностей. В одинаковых мешочках лежат разные природные материалы (шишки, жёлуди, ракушки, орехи и др.). Каждый ребёнок выбирает мешочек и на ощупь определяет, что в нём. Второй вариант игры: мешочки можно подвесить на верёвке, а детям, по очереди, завязывают глаза и подводят к мешочкам. Ребёнок выбирает мешочек, ощупывает его и определяет, что в нём.
6 Игра формирует умение детей взаимодействовать друг с другом. Так же эта игра может использоваться для дыхательных упражнений. На двух сдвинутых столах в середине, лежат два маленький обруча, а вокруг них комочки ваты. Задача детей дуть на ватные шарики так, чтобы все комочки попали в обручи.
7 Игра формирует умение детей взаимодействовать друг с другом. Игра способствует развитию сенсорного опыта детей. На столе стоит коробка. В ней насыпаны опилки, в которых спрятаны орехи, камушки, стеклянные шарики, шишки и другие природные материалы. Задача детей выбрать из опилок или крупы все орехи.
8 Игра развивает мелкую моторику, внимание и обогащает сенсорный опыт детей. Так же в этой игре дети учатся взаимодействовать друг с другом. На столе стоит тарелка, в которой перемешана фасоль с горохом и семечками тыквы. Задача детей отделить фасоль от гороха и семечек тыквы разложить их в разные тарелки.
9 Игра формирует такие качества как: самостоятельность, инициатива, умение взаимодействовать друг с другом. Игра развивает фантазию, мышление, композиционные умения, а так же обогащает сенсорный опыт детей. На столе лежит смазанная пластилином доска, а так же различные природные материалы (ракушки, скорлупа от орехов, горох) и образец картинки. Задача детей создать картинку по образцу. Для более старших детей задачу можно усложнить. Дети делают картинку не по образцу, а фантазируют на любую, заданную тему.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.