Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.macgroup.su
1 Спецпроекты на радио. «Особенные» предложения клиенту. Март 2009
2 Перевод рекламы из «раздражителя» в «информатора» и «развлекателя». Задачи для слушателя: Осознать, что реклама – это информация, которая полезна. Осознать, что реклама – это информация, которая полезна. Реклама помогает ему принять решение о покупке. Реклама помогает ему принять решение о покупке. Реклама облегчает ему жизнь. Реклама облегчает ему жизнь. Реклама «оживляет» музыкальный поток. Реклама «оживляет» музыкальный поток.
3 Прямая реклама на радио.
4 Восприятие аудитории. Аудитория воспринимает прямую рекламу как: Раздражитель; Раздражитель; Назойливое прерывание музыки; Назойливое прерывание музыки; Оскорбление («Они рекламируют лекарство от простатита… они думают, что мне это надо???»); Оскорбление («Они рекламируют лекарство от простатита… они думают, что мне это надо???»); Её «слишком много», она навязчива. Её «слишком много», она навязчива.
5 Что предложить? Эфирные проекты под спонсора Эфирные проекты под спонсора Прямые эфиры; Прямые эфиры; Эфирно-внеэфирные акции; Эфирно-внеэфирные акции; Социальные проекты. Социальные проекты. Эффективный способ продвижения ваших продуктов и услуг.
6 Почему нужны проекты? Нестандартная реклама -эффективный способ отстройки от клиента Нестандартная реклама -эффективный способ отстройки от клиента Прямой выход на нужную целевую аудиторию с возможностью установления обратной связи Прямой выход на нужную целевую аудиторию с возможностью установления обратной связи Призы и подарки всегда привлекают дополнительное внимание Призы и подарки всегда привлекают дополнительное внимание
7 Каждый проект индивидуален Каждый проект разрабатывается индивидуально для каждого клиента, учитывая: ЦелиЗадачиПотребности Целевую аудиторию
8 Эфирные проекты под спонсора
9 Эфирные проекты: игры Главное в игре: Не играющий Не играющий Не приз Не приз Не DJ Не DJ А СЛУШАТЕЛЬ!!! А СЛУШАТЕЛЬ!!!
10 Что привлекает в игре? Простота Простота Халява Халява Название игры Название игры Ведущий Ведущий Приз Приз Юмор Юмор Самовосприятие (а я угадал, а я знаю, я умный, я не знал, а теперь знаю) Самовосприятие (а я угадал, а я знаю, я умный, я не знал, а теперь знаю)
11 Прямые эфиры как способ привлечения слушателя
12 Прямой эфир: что это такое? Прямые включения с места события в эфир радиостанции, которые оплачены как реклама. Прямые включения с места события в эфир радиостанции, которые оплачены как реклама. В линейный эфир радиостанции по строго оговоренному и продуманному графику выходят ди- джеи или корреспонденты службы информации и стоя непосредственно перед офисом, салоном магазина, с улицы или любой другой точки, где проводится мероприятие - приглашают аудиторию принять участие в действе. В линейный эфир радиостанции по строго оговоренному и продуманному графику выходят ди- джеи или корреспонденты службы информации и стоя непосредственно перед офисом, салоном магазина, с улицы или любой другой точки, где проводится мероприятие - приглашают аудиторию принять участие в действе.
13 Чем полезен прямой эфир? Возможности «прямого эфира» : «Зацепить» внимание слушателя; «Зацепить» внимание слушателя; Зазвать аудиторию на мероприятие; Зазвать аудиторию на мероприятие; Привлечь внимание слушателей к новому магазину, ресторану или клубу; Привлечь внимание слушателей к новому магазину, ресторану или клубу; Представить новый товар; Представить новый товар; Сделать любое мероприятие, проводимое или спонсируемое компанией, более оживленным и запоминающимся. Сделать любое мероприятие, проводимое или спонсируемое компанией, более оживленным и запоминающимся.
14 Эфирно-внеэфирные акции. Through The Line (TTL) проекты
15 Почему акции так эффективны? Таргетирование (сегментация) аудитории. Рекламодатель стал более разборчив, он не хочет больше платить просто за слушателя. Теперь ему нужен слушатель-бизнесмен, слушатель-семейный, слушатель- путешественник и т.д. Массовые «бомбардировки» не очень эффективны. Акции помогают «достать» нужную аудиторию. Таргетирование (сегментация) аудитории. Рекламодатель стал более разборчив, он не хочет больше платить просто за слушателя. Теперь ему нужен слушатель-бизнесмен, слушатель-семейный, слушатель- путешественник и т.д. Массовые «бомбардировки» не очень эффективны. Акции помогают «достать» нужную аудиторию. Избыток информации. В среднем человек ежедневно получает более инф. сообщений. Рынок переполнен СМИ. Акции могут прорваться сквозь избыточное инфо-поле и привлечь аудиторию. Особенно те аудиторные сегменты, которые труднодостижимы. Избыток информации. В среднем человек ежедневно получает более инф. сообщений. Рынок переполнен СМИ. Акции могут прорваться сквозь избыточное инфо-поле и привлечь аудиторию. Особенно те аудиторные сегменты, которые труднодостижимы.
16 Почему акции так эффективны? Эмоциональная вовлеченность. Участие в акции - опыт для потребителя обычно яркий и запоминающийся. Эмоциональная вовлеченность. Участие в акции - опыт для потребителя обычно яркий и запоминающийся. Восприятие рекламного сообщения. Рекламная информация «доставляется» в развлекательно- интерактивном контексте – снимается блок. Восприятие рекламного сообщения. Рекламная информация «доставляется» в развлекательно- интерактивном контексте – снимается блок. Добавочная стоимость. Акции продвигают продукт с добавочной стоимостью от ассоциаций, связанных с акцией. Передать «пафос», «крутизну», «статус», «неформальность» и т.д. можно за счет механики акции. У потребителя появляется возможность разделения общих интересов и ценностей со СМИ и партнером акции. Добавочная стоимость. Акции продвигают продукт с добавочной стоимостью от ассоциаций, связанных с акцией. Передать «пафос», «крутизну», «статус», «неформальность» и т.д. можно за счет механики акции. У потребителя появляется возможность разделения общих интересов и ценностей со СМИ и партнером акции.
17 Что хочет клиент? Сообщить что-то своим клиентам/потребителям Сообщить что-то своим клиентам/потребителям продать товар/услугу; продать товар/услугу; заработать имиджевые характеристики; заработать имиджевые характеристики; возможность продемонстрировать новый товар; возможность продемонстрировать новый товар; увеличить трафик в точках продаж; увеличить трафик в точках продаж; заработать лояльность своих клиент заработать лояльность своих клиент
18 Чего хочет аудитория? Развлечений; Развлечений; Сопричастности; Сопричастности; Самоуважения (я благородный, умный, удачливый); Самоуважения (я благородный, умный, удачливый); Сериальной действительности (чуда); Сериальной действительности (чуда); Хорошего времяпрепровождения; Хорошего времяпрепровождения; Семейного отдыха; Семейного отдыха; Повода для фотографий в альбоме; Повода для фотографий в альбоме; Призы, халява. Призы, халява.
19 Социальные проекты на радио
20 Зачем нужны? Формируют правильный имидж радиостанции и партнеров проектов (как социально- ответственной компании). Формируют правильный имидж радиостанции и партнеров проектов (как социально- ответственной компании). Объединяют СМИ, аудиторию и партнеров. Объединяют СМИ, аудиторию и партнеров. Хорошо освещаются в прессе. Хорошо освещаются в прессе. Под соц.проекты можно привлечь хороших партнеров, в том числе и среди властей. Под соц.проекты можно привлечь хороших партнеров, в том числе и среди властей.
21 Социальные проекты на радио Поддержи учителя (конкурс на лучшего учителя) Приз: отдых в санатории для учителя и подарочный сертификат на 100 $ для авторов самых лучших писем. Поддержи учителя (конкурс на лучшего учителя) Приз: отдых в санатории для учителя и подарочный сертификат на 100 $ для авторов самых лучших писем. «Возьми его домой» (акция по «усыновлению» домашних животных) - концерт и благотворительный сбор. «Возьми его домой» (акция по «усыновлению» домашних животных) - концерт и благотворительный сбор.
22 Выгоды проектов для клиента Экономия денежных затрат Экономия денежных затрат Максимальный охват аудитории с использованием всех видов СМИ: радио, телевидение, журналы, пресса, интернет, наружная реклама Максимальный охват аудитории с использованием всех видов СМИ: радио, телевидение, журналы, пресса, интернет, наружная реклама Экономия сил и времени Экономия сил и времени
23 «Будущее принадлежит тем, кто выбивается за всякие рамки, тем, кто рискует, пренебрегает «нормами» и устанавливает новые правила» («Бизнес в стиле фанк» Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале)
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.