Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Петрягин
1 Краткий обзор функциональных возможностей «1С:CRM» Краткий обзор функциональных возможностей «1С:CRM» CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI «1С-Рарус» 1 июля 2014 г.
2 Линейка «1С:CRM» С 2002 года. Шестое поколение CRM-систем на платформе «1С»: «1C:CRM Базовая версия» - для персонального использования «1C:CRM СТАНДАРТ» для малых компаний сферы услуг, торговли, консалтинга и сервиса «1C:CRM ПРОФ» - для средних компаний сферы услуг, торговли, консалтинга и сервиса «1C:CRM КОРП» - для средних и крупных компаний сферы услуг, консалтинга и сервиса «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - торговая CRM-система для торговых, проектных и сервисных компаний 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 2 из 105
3 Линейка «1С:CRM» Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + CRM ПРОФ» : Конфигурация «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ» - объединенное решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний. В основном торговые компании, консолидация функций нескольких унаследованных баз и Excel в единой программе. Все торговые, финансовые, CRM и CTI возможности в одной программе. Конфигурация «1С:Комплексная 8 + CRM ПРОФ» - объединенное решение для небольших и средних производственных, торговых и сервисных компаний. Конфигурация «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ» - объединенное ERP II (ERP+CRM+BPM+CTI) решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний. Тем, кому нужно производство, МСФО, бюджетирование, сертификация. В основном крупные компании С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 3 из 105
4 Пять каналов коммуникаций Типовые возможности в рамках основной поставки «1С:CRM»: –встроенный клиент; –модуль подготовки почтовых отправлений (DirectMail); Встроенные возможности «1С:CRM» требующие лицензии: –1С-Рарус:Софт Фон - интеграция с офисной АТС (телефонной станцией); –1С-Рарус:SMS коммуникатор - модуль управления отправкой и получением SMS-сообщений из CRM-системы «1С:CRM»; –1С-Рарус:Факс коммуникатор - модуль «1С:CRM», который обеспечивает управление отправкой и получением факсов; Дополнительные возможности интеграции «1С:CRM»: –Запись телефонных разговоров – интеграция «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров (CLON); –Интеграция «1С:CRM» и CallCenter Ifinity - полноценный колл-центр, единое решение С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 4 из 105
5 BPM (Business Process Management – управление бизнес-процессами) – методика управления бизнес- процессами и административными регламентами. Линейка программ «1С:CRM» реализует эту стратегию (встроенная возможность). CTI (Computer Telephony Integration – компьютерная телефония) – технология, находящаяся на стыке компьютерных технологий и технологий средств связи. CTI позволяет использовать все преимущества компьютерных технологий для управления телефонными соединениями. Интеграция с офисной телефонией, CallCenter Infinity, записью разговоров, SMS и факсом встроена в «1С:CRM». Интеграция – создание ЕДИНОГО решения объединяющего учетный и CRM-функционал в одной программе. А также интеграция с КПК и Интернет сайтами. Дополнительные возможности «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 5 из 105
6 Базовая функциональность «1С:CRM»: –Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, –Регистрация контактов – событий с клиентами, историю взаимодействия, –Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по e- mail, –Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях, –Календарь - планировать рабочее время и контролировать планов работников, –Анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов, –Анализ продаж, сегментация клиентов. Функциональность «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 6 из 105
7 Функциональность «1С:CRM» Расширенный функционал «1С:CRM ПРОФ»: –Модуль управления Бизнес-процессами по работе с клиентами Типовые шаблоны бизнес-процессов Отчетность, Воронка продаж –Механизм формирования «Коммерческих предложений» и «Договоров» – автоматически формирует печатную форму в MS Word или OpenOffice. –Управление Маркетингом – планирование Маркетинговых компаний, диаграмма Ганта, Телемаркетинг. –Модуль Сервисного обслуживания – гарантийный ремонт, запросы на обслуживание –Модуль регистрации контактов – расширен. Регистрация потребностей клиентов, сервисных выездов, обращений, претензий, жалоб, вопросов и т.д. –База знаний – по продажам, товарам, конкурентам, сервису –Аналитический блок – анализ взаимосвязей, прогнозирование –Рабочий стол – новый подход в дизайне интерфейсов. Принцип «одного клика» для доступа к необходимой информации С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 7 из 105
8 Рабочий стол «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 8 из 105
9 Настройка Рабочего стола 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 9 из 105
10 Список контактов с контрагентами 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 10 из 105
11 Настройка и использование фильтров 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 11 из 105
12 Документы продажи в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 12 из 105
13 Оплата и отгрузка по сделкам в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 13 из 105
14 Список задач пользователя в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 14 из 105
15 Бизнес процессы в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 15 из 105
16 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 16 из 105 Предназначена для формирования списка необходимых отчетов, с последующим быстрым доступом к результатам отчетов Список формируется из доступных настроек отчетов пользователя Панель отчетов в «1С:CRM»
17 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ: Создание необходимой структуры базы клиентов и контактных лиц. Организация оперативной регистрации нового клиента. Создание регламента ввода информации по новым клиентам, редактирование информации по существующим, удаление не актуальной информации. Анализ полноты заполнения клиентской базы. Получения необходимой аналитики по базе клиентов и контактных лиц, Сегментация клиентов. Оценка перспективности, потенциала и других характеристик на основе имеющихся разрозненных данных. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе АВС- анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Проведение анализа изменения важности клиентов и стадий взаимоотношений с клиентом. Организация поиска двойных записей клиентов и контактных лиц, корректировка информации. Организация обработки необходимой группы клиентов для присвоения необходимых значений С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 17 из 105
18 Управление клиентской базой 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 18 из 105
19 Управление клиентской базой Карточка клиента. Классификация клиентов С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 19 из 105
20 Закладка «Бизнес-процессы». Оптимизирована закладка «Документы» Управление клиентской базой в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 20 из 105
21 В карточке клиента реализован механизм объединения взаимосвязанных клиентов в группы «входит в холдинг» –Позволяет анализировать группы компаний как одно предприятие во всех отчетах: Финансовых CRM отчета Управление клиентской базой 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 21 из 105
22 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Использование механизма свойств и категорий 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 22 из 105
23 Управление контактами в «1С:CRM» Быстрый доступ к истории контактов, информации о клиенте, отчеты по торговой деятельности 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 23 из 105
24 Бухгалтерская информация Управление клиентской базой в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 24 из 105
25 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Учет информации по контактному лицу контрагента 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 25 из 105
26 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Личная информация по контактному лицу 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 26 из 105
27 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Использовани е фильтра для выборки клиентов по контактной информации, ИНН, значению свойства, и другим параметрам Контрагента С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 27 из 105
28 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Построение отчетов по структуре клиентской базы, сохранение настроек типовых отчетов С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 28 из 105
29 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Анализ контрагентов без контактов 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 29 из 105
30 Управление клиентской базой в «1С:CRM» Анализ контактных лиц контрагентов 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 30 из 105
31 Помощник быстрого ввода нового контрагента Управление клиентской базой в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 31 из 105
32 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТАМИ: Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых, электронных писем, обращений, претензий, сервисных выездов и прочих видов контактов. Организация оперативной и удобной работы по просроченным и текущим контактам. Планирование контактов на будущее с возможностью просмотра, редактирование в индивидуальном календаре. Создание напоминаний о предстоящих контактах на определенное время. Назначение ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о необходимости контакта, целях и задачах контакта. Передача информации о контактах с клиентом между сотрудниками, организация взаимодействия разных подразделений. Получение реестра переговоров с клиентом. Проведение анализа текущих, просроченных, запланированных контактов по клиентам различных групп в разрезе менеджеров. Организация работы с общим почтовым ящиком контроль своевременного ответа на электронные письма. Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок группам клиентов С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 32 из 105
33 Управление контактами Учет всех контактов Звонки. Встречи. Автоматическ ая регистрация входящей и исходящей электронной почты. Рассылка С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 33 из 105
34 Управление контактами в «1С:CRM» Группировка событий по типу 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 34 из 105
35 Управление контактами в «1С:CRM» Возможность выбора товара, услуги, участников в Событии 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 35 из 105
36 Передача События другому пользовател ю. Документ закрывается у одного пользователя и открывается у другого. Управление контактами в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 36 из 105
37 Управление контактами в «1С:CRM» Регистрация потребностей клиента или интереса к товару. Позволяет оценить перспективность клиента и определить дальнейшие действия по продаже. Возможен быстрый старт бизнес-процесса С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 37 из 105
38 Управление контактами в «1С:CRM» Шаблоны контактов облегчают написание типовых писем, регистрацию типовых звонков, Поля документа «Событие» заполняются автоматически С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 38 из 105
39 Управление контактами в «1С:CRM» Календарь помогает планировать и своевременно выполнять контакты. Контакт с клиентом не теряется С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 39 из 105
40 Встроенный клиент в «1С:CRM» Управление электронной почтой. Отправка и получение. Быстрая обработка писем С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 40 из 105
41 Механизм напоминаний в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 41 из 105
42 Механизм напоминаний в «1С:CRM» Использование «всплывающих» окон (Pop-Up) для оповещения 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 42 из 105
43 Управление контактами в «1С:CRM» Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 43 из 105
44 Управление контактами в «1С:CRM» Отчет анализ событий позволяет контролировать просроченные контакты, загруженность сотрудников, статистику контактов и т.д С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 44 из 105
45 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Назначение ответственного за обработку интересов и потребностей. Организация оперативной обработки новых интересов и потребностей. Анализ потенциала, перспективности клиента, рисков возможной сделки. Анализ поступивших за период новых интересов клиентов, новых потребностей. Анализ периода обработки новых обращений в разрезе сотрудников. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес процесса «Продажа». Настройка под нужды компании необходимых шаблонов бизнес процессов «Продажа». Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнения текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами. Подготовка коммерческих предложений, с использованием принятых шаблонов предложений в компании, изменение коммерческих предложений при согласовании. Анализ подготовленных, отправленных предложений в разрезе сотрудников. Подготовка, отправка счетов клиентам компании. Оперативная работа с информацией оплаты, отгрузки, по просрочке оплаты и отгрузки. Ведение списка номенклатуры. Установка цен, скидок номенклатуры. Анализ отклонения цен компании от цен поставщиков, конкурентов, партнеров. Анализ продаж, ABC-анализ продаж, XYZ-анализ продаж С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 45 из 105
46 Коммерческое предложение в «1С:CRM» Учет и анализ коммерческих предложений, печать с помощью шаблонов Microsoft Word 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 46 из 105
47 Коммерческое предложение в «1С:CRM» Полная интеграция с торговой подсистемой. Дальнейший ввод счетов и заказов С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 47 из 105
48 Создание типовых документов в «1С:CRM» Создание типовых договоров в MS Word по заданным шаблонам, может быть несколько шаблонов. Договора формируются из документа «Коммерческое предложение» и справочника «Договора» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 48 из 105
49 Слайд 49 из 105 Преимущества: –Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуациях. Единый стандарт компании. –Выявление проблем, совершенствование процесса, больше успешно завершенных процессов, копирование лучшего опыта. –Контроль за состоянием бизнеса: сколько всего открытых процессов, на каком этапе, когда закончатся – Повышение управляемости. –Прогнозирование продаж – Воронка продаж Управление Бизнес- процессами в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления
50 БП «Продажа» Модуль управления Бизнес-процессами по работе с клиентами обеспечивает: Создание типовых шаблонов бизнес- процессов продажа и др. Автоматическое создание задач по стадиям Контроль состояния БП Гибкая настройка каждого процесса и возможность изменения во время работы Полная информация по бизнес-процессу в любой момент Построение отчетов Готовые шаблоны бизнес-процессов! 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 50 из 105
51 Создание Шаблона бизнес-процесса 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 51 из 105
52 Настройка Копии бизнес-процесса 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 52 из 105
53 Старт бизнес-процесса «Продажа» Обычно бизнес процесс Продажа вводиться на основании Документа «Событие». Можно выбрать необходимый шаблон БП, исполнителя первого этапа. После старта бизнес процесс Продаж, автоматически создает Задачу для исполнителя первого этапа бизнес процесса С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 53 из 105
54 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 54 из 105 Задача и карта маршрута Бизнес-процесса
55 Бизнес-процессы в «1С:CRM» Досрочное завершение бизнес процесса В Карте маршрута БП доступ к истории по этапам – комментарии, документы 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 55 из 105
56 Просмотр истории бизнес-процесс в каждой задаче Бизнес-процессы в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 56 из 105
57 Журнал бизнес- процессов в «1С:CRM» Список всех процессов в системе, быстрый отбор по контрагенту, организации, подразделению и проекту С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 57 из 105
58 Описание бизнес- процесса в «1С:CRM» Отчет: «Описание бизнес- процесса». В нем выводится весь список задач и документов для конкретног о бизнес- процесса С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 58 из 105
59 Состояние бизнес- процесса в «1С:CRM» Задачи по бизнес-процессам: В задаче отображается состояние: «Принята к исполнению». Перед выполнением, исполнитель обязан принять ее к исполнению С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 59 из 105
60 Бизнес-процессы в «1С:CRM» Задачи по бизнес-процессам: Можно переадресовать другому пользователю С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 60 из 105
61 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 61 из 105 Бизнес-процессы в «1С:CRM» Шаблоны бизнес-процессов: В настройке шаблона, в поле «Основное действие», флаг: «Запрет выполнения задачи, без выполнения основного действия». Данный флаг не дает завершить задачу без создания документа, указанного в поле «Создаваемый документ».
62 Управление поручениями в 1С:CRM» Бизнес-процесс «Поручение»: Предназначен для создания персональных задач любому пользователю системы с возможностью контроля выполнения третьим лицом и возврата на доработку С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 62 из 105
63 Отчетность по бизнес- процессам в «1С:CRM» Отчет «Отчет по бизнес-процессам»: 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 63 из 105
64 Воронка продаж в «1С:CRM» Разделение процесса продажи на этапы Контроль количества и причин потерь клиентов Создание эталонной воронки продаж – норматив потери клиентов при переходе от одного этапа к другому Контроль отклонений, выявление причин, корректировка Прогноз продаж, контроль сроков и суммы ожидаемых продаж Отчеты: текущее состояние, отклонение от эталона 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 64 из 105
65 1 июля 2014 г. Воронка продаж в «1С:CRM» Отчет по всем продажам за период «оборотная воронка». Позволяет рассчитать Вероятность успешного окончания сделок по статистике всех БП продаж за период 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 65 из 105
66 Воронка продаж в «1С:CRM» (по количеству, доходу и оценке дохода продаж) 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 66 из 105
67 Результаты применения механизма бизнес-процессов Создан полноценный механизм управления бизнес-процессами (BPM) в «1С:CRM»; В режиме пользователя есть возможность создавать шаблоны бизнес-процессов и описывать их параметры; Интерфейсы: Задача, Карта маршрута, досрочное завершение БП, готовые отчеты по анализу БП, оптимизация под новые схемы БП созданные по заказу клиента; Созданы механизмы для облегчения работы по созданию БП индивидуально под клиента С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 67 из 105
68 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 68 из 105 Чего ждет бизнес от CRM? ТИПОВЫЕ БИЗНЕС- ПРОЦЕССЫ В «1C:CRM»
69 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЯМИ, ПОРУЧЕНИЯМИ: Выдача задания исполнителю. Создание напоминания исполнителю о необходимости выполнения задания до определенного времени. Контроль исполнения задания. Возможность принять задание на исполнение, отправить на доработку или переадресовать задачу. Настройка автоматических оповещений по контролерам о ходе выполнения задания С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 69 из 105
70 БП «Поручение» в «1С:CRM» БП Поручение – универсальный механизм Постановка задания на выполнение –Может быть несколько исполнителей –Можно переадресовать другому исполнителю –Можно отказаться Результаты выполнения передаются на контроль постановщику задания 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 70 из 105
71 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, РАБОТОЙ С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ: Регистрация претензий, рекламаций клиентов. Назначение ответственного за обработку претензии, уведомление ответственного о назначении, сути проблемы, достигнутых договоренностях. Использование базы знаний компании при подготовке ответов. Анализ поступивших за период проблем с классификацией по типам. Анализ периода обработки, принятому решению. Проведение электронный, почтовых, телефонных опросов по удовлетворенности клиентов качества работы компании С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 71 из 105
72 Документ Событие, группа « Претензия » Фиксирует и помогает в дальнейшей обработке важных обращений клиентов: Проблемы, Претензии, Вопросы. Взаимодействует с Базой знаний. Аналитика: Область Причина Состояние Важность Ответственн ый Решение (база знаний) 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 72 из 105
73 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 73 из 105 Бизнес-процесс Разбор жалобы БП Разбор жалобы – управление процессом разбора жалобы (обращения) Клиента Разработан с учетом опыта СМК «1С- Рарус» Полный контроль процесса разбора жалобы (стадийность, ответственные и т.д.) Может быть использован как основа для создания индивидуального БП Шаблон максимально универсальный
74 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ: Постановка на гарантийное, сервисное обслуживание товаров клиентов. Корректировка сроков обслуживания. Снятие товаров с обслуживания. Анализ товаров, стоящих на обслуживание. Поиск товара по серийному номеру. Бизнес-процесс сервисного выезда и ремонта оборудования. Регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправностям товаров, стоящих на обслуживании. Использование базы знаний компании при подготовке ответов С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 74 из 105
75 Гарантия и сервисное обслуживание в 1С:CRM» Постановка товара на гарантийное и сервисное обслуживание. Поиск товаров на обслуживание. Возможность корректировки срока обслуживания. Фиксирование дополнительных характеристик 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 75 из 105
76 Слайд 76 из 105 Бизнес-процесс «Сервис» в «1С:CRM» БП Сервис – универсальный механизм для управления услугами сервиса Возможность учета выездного ремонта и ремонта на месте Получение запасных частей со склада или заказ у поставщика Может быть использован как основа для создания индивидуального БП Шаблон максимально универсальный 1С:CRM – инструмент антикризисного управления
77 Задачи CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ: Ведение списка источников рекламы, используемых для продвижения товаров и услуг компании. Планирование маркетинговых компаний. Подготовка и проведение рекламных кампаний. Регистрация источников рекламы при обращении клиентов в компанию. Анализ эффективности источников рекламы. Анализ проведенных и планируемых рекламных кампаний. Организация и проведения персонализированной электронной рассылки рекламной информации различным группам клиентов. Подготовка, рассылка и обработка электронных опросов (анкетирование). Проведение телемаркетинга различных групп клиентов с регистрации состоявшихся контактов, планированием контактов на будущее, проведение опросов (анкетирование) С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 77 из 105
78 Маркетинг в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 78 из 105
79 АНКЕТИРОВАНИЕ: –Создание структуры анкеты в режиме пользователя –Удобный интерфейс заполнения анкет –Отчет для анализа результатов анкетирования Анкетирование в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 79 из 105
80 Создать шаблон выполнения исходящих звонков –Задание на выполнение обзвона –Шаблон контакта - план разговора –Шаблон анкеты по опросу клиентов Подготовить список клиентов для обзвона Автоматически набирать телефонный номер (используя 1С-Рарус:Софт Фон), заполнять контакты и анкету Контролировать состояние выполнения задания «Телемаркетинг», позволяет: Телемаркетинг в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 80 из 105
81 Печатная форма документа Телемаркетинг позволяет обзванивать клиентов без компьютера по распечатанному списку. Телемаркетинг в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 81 из 105
82 Отчет «Анализ телемаркетинга». Телемаркетинг в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 82 из 105
83 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 83 из 105 БП «Маркетинговое мероприятие» – управление процессом организации выставок, семинаров, тренингов и т.д Разделение организационной и финансовой «ветки» БП Согласование «Паспорта мероприятия» Может быть использован как основа для создания индивидуального БП Шаблон максимально универсальный Бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие»
84 Задачи CRM В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЙ: Встроенный почтовый клиент для быстрой обработки электронной почты. Заполнение Событий и с помощью шаблонов. Быстрый отбор целевых клиентов по любой комбинации аналитических признаков контрагента или контактного лица. Подготовка персонализированных электронных рассылок, рассылка анкет и других рекламных материалов. Интеграция с телефонными системами: «1С- Рарус:Софт Фон+SMS и Факс Коммуникатор». Печать конвертов для почтовой рассылки. Поиск двойников контрагентов и контактных лиц. Передача дел другому менеджеру. Заполнение свойств и категорий для контрагентов С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 84 из 105
85 Сервисные функции в «1С:CRM» Обработка Контрагентов –Позволяет для нескольких Клиентов заполнить поля в карточке Контрагента: Категория Состояние отношений Регион Вид деятельности Куратор Доп. Свойства –Заполнение списка клиентов: По данным отчетов CRM Через фильтр и др С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 85 из 105
86 Печать конвертов и наклеек для почтовой рассылки Сервисные функции в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 86 из 105
87 Значимые события Сервисные функции в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 87 из 105
88 Письмо в службу технической поддержки CRM Сервисные функции в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 88 из 105
89 Передача текущих дел новому «Ответственному» Сервисные функции в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 89 из 105
90 Поиск двойников: –Контрагентов –Контактных лиц По стандартным полям: –ИНН –Телефон – –Наименования Отчет со списком совпадений Сервисные функции в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 90 из 105
91 Автоматическое заполнение основных справочников при начале работы с программой Сервисные функции в «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 91 из 105
92 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 92 из 105 Рабочее пространство «1С:CRM» ред.1.3 Настраиваемый интерфейс пользователя Возможность настроить рабочее место сотрудника под свои нужды, как добавлением необходимых документов/справочников, так и формированием групп настроек отчетов для оперативного анализа информации о предприятии;
93 Повышенная производительность «1С:CRM» ред.1.3 Особое внимание уделено производительности системы: Значительно уменьшено время проведения документа Событие. Для событий большой длительности наблюдается десятикратное уменьшение времени проведения; Уменьшено время обновления списка документов по контрагенту/контактному лицу контрагента. Среднее время обновления уменьшилось в несколько раз; Уменьшено время обновления списка контактов на рабочем столе и и в других местах программы 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 93 из 105
94 Быстрое освоение «1С:CRM» ред.1.3 Основные составляющие успешного освоения пользователем «1C:CRM» в редакции 1.3: Удобный стартовый помощник Первоначальное заполнение справочников Заполнение списка пользователей Обработка «Быстрое освоение CRM» Описание базовых операций ввода данных Панель функций Описание логических связей между объектами Роли пользователей, предопределенные настройки пользователей Роль руководитель и подчиненный Предопределенные настройки для каждой роли 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 94 из 105
95 Курс обучения по «1С:CRM» Курс обучения (ЦСО) по «1C:CRM»: Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет также полезен руководителям предприятий. Обучение на курсе поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «1С:CRM». Поможет получить необходимые навыки ее практического использования и быстро приступить к работе с программой С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 95 из 105
96 Техническая поддержка «1С:CRM» Регистрация. Для получения новых релизов и консультационной поддержки необходимо зарегистрировать программу - отправить анкету от ПП в Фирму «1С» или «1С-Рарус». Оформить заявку на подписку обновлений на сайте Обновления. Получение обновлений через сайт технической поддержки «1С-Рарус» или сайт технической поддержки 1С После регистрации Вы получите логин и пароль к доступу на сайт с обновлениями. Также Вы будите получать уведомления по е-mail о выходе обновлений. На сайте обновлений можно скачать: полный дистрибутив (одним архивом или по частям), отдельные файлы дистрибутива, описание изменений в программе. Поддерживается FTP доступ и возможность «докачки» файлов. Консультации. Зарегистрированным пользователям доступна Линия консультаций по электронной почте и телефону +7 (495) С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 96 из 105
97 Где получить дополнительную информацию о «1С:CRM»? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» содержит ответы на большинство типовых вопросов о CRM. В книге: –теория CRM –рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем –примеры эффективного использования CRM- технологий в работе российских компаний –советы по выбору CRM-системы и т.д. Книга создана на основе семилетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей. Прочтение книги поможет Вам определить возможности внедрения «1С:CRM» в Вашей компании и правильно его организовать С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 97 из 105
98 Интеграция с офисной АТС (CTI) «1С:CRM» уже содержит встроенный модуль интеграции с офисной АТС – продукт «1С- Рарус:Софт Фон» Основные возможности Информирование сотрудника о звонке, с предоставлением информации о клиенте из CRM системы Cвязь с клиентом по телефонному номеру Управление звонком в «1С:CRM» История звонков, пропущенные звонки 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 98 из 105
99 Интеграция с SMS (GSM и Интерент) «1С:CRM» уже содержит встроенный модуль интеграции с SMS – продукт «1С-Рарус:SMS Коммуникатор» Основные возможности –Отправка и получение SMS, хранение истории SMS –Автоматическая отправка SMS при наступлении заданных событий в 1С:Предприятие 8 –Шаблоны для написания SMS, автотекст для рассылки –Автоматическая обработка ключевых слов (команд) во входящих SMS сообщениях –Отчетность по статистике и тарификации SMS Примеры использования –Быстрая мобильная связь с сотрудниками –Уведомление клиентов о важных действиях –Получение информации от сотрудников и клиентов –Массовая рассылка информационных сообщений –Заказ клиентами стандартных услуг, сервисов (отправка кодов, ключевых слов для заказа сервисов) 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 99 из 105
100 Интеграция с Факс «1С:CRM» уже содержит встроенный модуль интеграции с Факс – продукт «1С-Рарус:Факс Коммуникатор» Основные возможности –Отправка и прием факсов в электронном виде Примеры использования –Отправка печатной формы документа « Счет » по факсу одним кликом –Массовая рассылка факсов Автоматическая загрузка принятых факсов в CRM –Хранение истории отправленных и полученных факсов в CRM 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 100 из 105
101 Интеграция с КПК (PDA Windows Mobile) «1С:CRM» может использоватьмодуль интеграции с КПК – продукт «Мобильный клиент КПК для 1С:CRM» Основные возможности –Быстрый обмен информацией между мобильным сотрудником и офисом –Исключение потери или искажения информации при передаче –Экономия времени за счет сокращения визитов в офис и наличия всей информации о клиентах у мобильного сотрудника Обмен информацией между КПК и «1С:CRM» –Контрагенты, контактные лица, координаты (адреса, телефоны, и т.д.) –События –Номенклатура и остатки –Заказы 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 101 из 105
102 Интеграция с интернет сайтом («1С-Битрикс») «1С:CRM» уже содержит встроенный модуль интеграции с сайтом – продукт «1C- Битрикс» Публикация и обновление данных на сайте –прайс-листа –каталога товаров –цен (розничных, оптовых, дилерских) –остатков на складе Прием и обработка заказов –Может быть настроен автоматический прием заказов с сайта и обратной загрузкой из «1С:УТи ВсК» на сайт данных по изменению статусов Обработка заказов (варианты) –Все заказы обрабатываются в «1С:Предприятие» –Заказы обрабатываются полностью через сайт –Смешанный вариант работы интернет- магазина 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 102 из 105
103 Интеграция с Web («1С:WEB-Расширение») «1С: CRM» может работать с модулем интеграции с WEB – продукт «1С:WEB- Расширение» Примеры использования –Публикация данных в WEB –Реализация веб-доступа к информационной базе 1С:Предприятия 8 –Встраивание прикладной функциональности 1С:Предприятия в существующие сайты –Организация доступа к данным 1С:Предприятия для решения других задач –Организация программного доступа к 1С:Предприятию из других систем 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 103 из 105
104 Территориально- распределенные системы «1С:Автономное решение» создано в рамках совместного проекта фирмы "1С" и корпорации Intel и позволяет организовать обмен данными между удаленными базами (например центральным офисом и филиалом, офисом и ноутбуком менеджера или руководителя). Варианты обмена файлами с данными изменений: –обмен через файловый ресурс (через диск компьютера, сетевой диск, съемный диск, флеш-карту) –обмен через единый FTP файловый ресурс (то есть через Интернет) –электронная почта ( ) 1С:CRM – инструмент антикризисного управления Слайд 104 из 105
105 Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: Тел.(495) , Контакты 1С:CRM – инструмент антикризисного управления 105 из 105
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.