Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.sostav.ru
1 Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
2 Описание продукта: Zlaty Bazant – это высококачественное пиво, впитавшее в себя многовековые традиции словацкого пивоварения. Пивоварни Zlaty Bazant являются одними из старейших в Словакии. Пиво варится только из натуральных продуктов и славится своим бархатным вкусом.
3 Цель: Разработать и провести мотивационную программу для работников баров и пабов, направленную на улучшение качества подачи пива Zlaty Bazant. Разработать механизм акции с большим количеством проверок, при этом уменьшив стоимость одного контакта.
4 Проблемы: Стандартный механизм проверки подачи пива при помощи mystery shopper позволяет осуществить небольшое количество проверок. Себестоимость одного контакта достаточно высока.
5 Решение: Конкурс среди барменов и официантов, в котором каждый посетитель мог стать «mystery shopper» (оценить правильность подачи пива Zlaty Bazant).
6 Легенда: Главный пивовар Zlaty Bazant очень любит путешествовать по тем странам, куда поставляется его пиво. Однажды в одной стране ему подали пиво Zlaty Bazant в простом бокале и без фирменного бирдекеля. В тот момент главный пивовар понял, что для отличного пиво важна каждая деталь.
7 Он взял поданный счет и написал на нем: «Больше к вам не отправится ни одной бочки пива Zlaty Bazant»; а вместо подписи он обмакнул перстень с изображением фазана в клюквенный соус и поставил печать. Директор ресторана, узнав об инциденте, поспешил принести свои извинения. А пивовар решил создать печать, с помощью которой каждый сможет оценить качество подачи пива.
9 Соблюдать правила подачи пива Zlaty Bazant.
10 Предлагать посетителям оценить качество подачи с помощью двух печатей «правильно» и «неправильно».
11 Помещать пропечатанные чеки в специальный мешочек Zlaty Bazant, собирая таким образом баллы.
12 при помощи посетителей баров и пабов при помощи mystery shopper (всего один раз в неделю)
13 До посетителей информация о механизме акции был донесена через два канала: POS-материалы Работу промоперсонала
14 Победу в конкурсе одерживал участник, набравший наибольшее количество баллов.
15 По итогам конкурса в каждом заведении были определены победители, которым были вручены ценные подарки и сертификаты победителя.
16 Качество подачи пива значительно улучшилось. В заведениях наблюдался значительный рост продаж пива Zlaty Bazant, хотя такая задача не ставилась. Увеличилась лояльность к бренду у работников и посетителей заведений.
17 Мы разработали эффективный механизм программы, в которой в роли mystery shopper выступили потребители. Благодаря интересной легенде мы с легкостью смогли вовлечь их в процесс оценки качества подачи пива.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.