Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Шанявина
1 «Образовательная технология как процессная система совместной деятельности учащихся и учителя, направленная на достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам» Автор: Долженко М.А. учитель истории и обществознания МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С.Макаренко
2 Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам
3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИКОМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИКОМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4 Технология разноуровневого обучения
5 Цель технологии уровневого обучения: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта
6 Технология проблемного обучения
7 Цель технологии проблемного обучения: Содействовать развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений Содействовать развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений
8 Технология педагогических Мастерских
9 Цель технологии: Создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира Создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.