Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Синофонов
1 Современное состояние и тенденции развития туризма в Бразилии
2 Бразилия
3 Актуальность: Туристский комплекс Бразилии в настоящее время – один из наиболее динамично развивающихся в мире, привлекает миллионы туристов каждый год. Для Бразилии характерно удивительное разнообразие природы: протяженная Амазонка и огромные водопады, буйные тропические леса и равнинные пейзажи, напоминающие пустыни, океанские побережья и кокосовые рощи. Здесь соседствуют поразительная духовность и безграмотность, нищета и богатство, ультрасовременные формы архитектуры и традиционный уклад жизни. Занимая практически целый континент, страна может похвастать великолепной природой и потрясающей красоты песчаными пляжами.
4 Цель работы: охарактеризовать современное состояние и тенденции развития туризма в Бразилии. Задачи работы: охарактеризовать основные факторы, влияющие на развитие туризма в Бразилии; охарактеризовать основные факторы, влияющие на развитие туризма в Бразилии; проанализировать современное состояние туристского комплекса Бразилии; проанализировать современное состояние туристского комплекса Бразилии; исследовать пространственные особенности развития туризма в Бразилии. исследовать пространственные особенности развития туризма в Бразилии.
5 Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена описанию факторов, влияющих на развитие туризма в Бразилии и оценке их влияния на основные виды туризма, представленные в стране. Здесь описываются природные рекреационные ресурсы, историко-культурные достопримечательности и социально-экономические факторы развития туризма. Во второй главе дается характеристика современного состояния развития туризма в стране. С этой целью проводится анализ основных видов туризма, представленных в Бразилии и описывается ее положение на международном рынке. Третья глава посвящена пространственным особенностям развития туризма в Бразилии. В главе описаны основные туристские центры Бразилии, а также рассмотрены проблемы и перспективы развития туризма в Бразилии. В заключении приведены выводы, полученные в результате написания работы.
6 Выводы: Во-первых, Бразилия является центром туризма в Южной Америке. Эта страна довольно самобытная и контрастная. Климат варьируется в зависимости от местоположения. Времена года в Бразилии, за единственным исключением северного региона, прямо противоположны европейским. Средняя годовая температура составляет приблизительно +28˚С в северной части Бразилии и +20˚С - в южной. Существуют области, в основном на юге страны, где иногда может выпадать снег, ложиться иней, а температура, соответственно, - опускаться ниже нуля. В Рио-де-Жанейро в разгар лета ртутный столб поднимается до отметки +40˚С. Расположенная в областях тропического и субтропического климата, Бразилия известна как огромный ботанический сад, в котором произрастает около 50 тыс. видов растений, т.е. четвертая часть всех известных на земле. Способствует развитию туризма также и хорошо развитая инфраструктура, которая постоянно совершенствуется и развивается, повышая уровень предоставляемых услуг. Наличие памятников культуры способствует привлечению как внутренних, так и иностранных туристов, главным образом в крупные города, которые объединяют как места для пляжного туризма, так и возможности проведения экскурсионных туров по историческим достопримечательностям. Кроме того, громадное количество туристов со всего мира привлекает знаменитый бразильский карнавал. Таким образом, современный туристский комплекс Бразилии представлен разнообразными природно-климатическими, пляжными ресурсами, которые привлекают многочисленных туристов со всех стран мира. Кроме того, огромное снимание привлекает бразильский карнавал, который весьма популярен среди туристов и традиционно способствует привлечению иностранцев в Рио-де-Жанейро. Инфраструктурный комплекс на сегодняшний день развит еще не достаточно хорошо, что препятствует максимально эффективной работе туристского комплекса в стране. В то же время индустрия размещения развита в достаточно высокой степени.
7 Выводы: Во-вторых, в Бразилии широко представлены такие виды туризма как пляжный, экскурсионный и событийный туризм. Основными центрами которых являются крупные города, такие как Сан- Паулу, Рио-де-Жанейро и Бразилиа. В них пляжный туризм сочетается с дайвингом и шопинг-турами. Все большую популярность приобретает экологический туризм в охраняемых территориях и на Амазонии. Еще одним направлением стал деловой туризм, на долю которого приходится до 27 % туристского потока. Все это позволяет выходить Бразилии на мировой туристский рынок с достаточно высокими показателями: Бразилия занимает достаточно высокие позиции в мировой туриндустрии (10 место), привлекая около 7 млн. туристов ежегодно. Среди предлагаемых услуг – экскурсионные туры (коллективные и индивидуальные), что обусловлено богатыми историко- культурными достопримечательностями, ежегодными карнавалами и т.д., широко представлены курорты, предлагающие пляжный отдых.
8 Основной поток иностранцев в Бразилию идет из Аргентины, США, Уругвая, Парагвая и Германии, Португалия, Перу, что говорит о хорошем взаимодействии прежде всего с соседними странами-членами «Меркосур», установившими между собой безвизовый режим пересечения границ. Третье место в списке занимает Испания. Рис. 1. Структура туристского потока Бразилии (по странам прибытия)
9 В целом по Бразилии 69% иностранцев прибывает сюда исключительно с туристическими целями, 22% – по служебными делам и 5% для участия в международных переговорах Рис. 2. Структура туристского потока (по целям приезда)
10 Таблица 1. Страны - лидеры расходам на международный туризм в 2008 г.
11 Выводы: В-третьих, территорию Бразилии можно разделить на 5 зон по особенностям видов туризма и интенсивности их освоения. Север – Амазония – это зона сочетающая тяжелое освоение для туристского освоения и крайней привлекательности, освоена еще не в достаточной мере. Северо-Восток представляет зону активного сельскохозяйственного использования, поэтому в плане развития туризма большой роли он не играет. Юго-Восток – это главная туристская зона Бразилии, в которой представлены все виды туризма, за исключением экологического. В Южной зоне в большей степени развит пляжный туризм, что обусловлено благоприятными климатическими условиями. Запад привлекателен для делового и познавательного туризма. Ожидается увеличение доли туризма в ВВП Бразилии с 6,2% (88,3 млн. долл. США) в 2008 году до 6,3% (137,2 млн. долл. США) к 2018 году. Развитие туризма в Бразилии происходит достаточно динамично, чему способствует проводимая правительством политика привлечения иностранных инвестиций в отрасль, формирование грамотной политики в сфере поддержки туристского комплекса, а также благодаря достаточно демократичным ценам на услуги.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.