Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Неёлова
1 Обстоятельство Урок 1
2 - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены – это:___________________________ Второстепенные члены – это ____________________ обстоятельство, определение, дополнение.
3 Тема: Обстоятельство
4 Чему же будем учиться? Цель: Учиться находить в предложении обстоятельство, а для этого: а) узнать вопросы на которые отвечает обстоятельство. б) узнать как подчёркивается обстоятельство. Узнать какие бывают виды обстоятельств.
5 Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода. Дети вернулись домой из похода вечером. Где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как?.... Дети вернулись домой из школы.
6 Упражнение Находим грамматическую основу. 2. Задаем вопросы от главных членов (от сказуемого) Охотник возвратился ( ) из леса. - В воскресенье ( ) пришли гости. - Ученики прилежно ( ) занимаются. – Какие виды обстоятельств нам встретились?
7 Упражнение 4. Определи, на какие вопросы отвечают обстоятельства, которые называют: Место действия – Время действия – Причину действия – Цель действия – Каким образом – Приведите примеры обстоятельств. Вывод: обстоятельства обозначают где, когда, как, почему, зачем, как долго происходит действие, значит, описывают более точно, конкретно.
8 Что же такое обстоятельство? Это главный или второстепенный член предложения? Что он обозначает? На какие вопросы отвечает? Как подчёркивается? Какие бывают виды обстоятельств? С каким главным членом предложения связано обстоятельство?
9 Домашнее задание 1. Ответить на вопросы карточки (устно). 1. Ответить на вопросы карточки (устно). 2. Упражнение 5. стр Упражнение 5. стр. 76.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.