Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Новожилов
1 «Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство
2 Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Тема:«Обстоятельство».
3 Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить Это главный или второстепенный член предложения? 2. - Что обозначает обстоятельство? 3. - На какие вопросы отвечает? 4. - Как подчёркивается? 5. - Какие бывают виды обстоятельств? 6. - Что может выступать в роли обстоятельств?
4 Цель урока: Узнать, что может выступать в роли обстоятельств. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
5 План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. 6. Получим задание на дом.
6 Страница 78, упражнение 1. Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправить их. Мы в лесу у старых пней Наловили окуней. А в реке боровичок Нам попался на крючок. Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.
7 План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом. Получим задание на дом.
8 Страница 78, упражнение 2. Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами. Гости приедут ____________________________ _________________________________________ Река оказалась ____________________________ _________________________________________ Дедушка проснулся ________________________ _________________________________________
9 Составьте предложения со следующими фразеологизмами: От корки до корки. От корки до корки. Спустя рукава. Спустя рукава.
10 План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. 6. Получим задание на дом.
11 Физминутка.
12 План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. 6. Получим задание на дом.
13 Страница 79, упражнение 4. Выпишите обстоятельства в таком порядке: Выпишите обстоятельства в таком порядке: Место действия – Время действия – Цель действия – Причина действия – Образ действия -
14 Цель. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
15 Домашнее задание. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами. Подчеркнуть обстоятельства. Подчеркнуть обстоятельства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.