Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Ларюшин
1 Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна
2 «Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств». Януш Корчак
3 Успех – удачное достижение поставленной цели. Сопутствующим фактором успеха является признание его окружающими, а так же проявление общественного одобрения.
4 Педагогический процесс влияет на развитие: - детской самостоятельности; - самовоспитания детей; - совершенствования школьника, как личности.
5 Требования учебно-воспитательного процесса должны быть оправданными и реалистичными
6 Положительные эмоциональные переживания усиливаются, если успех в развитии и поведении школьника замечают и отмечают: Учителя Родители Одноклассники Друзья Коллектив сверстников
7 Достижение положительных показателей в реализации методики обучения и воспитания успехом заключается в согласованных требованиях семьи и общественности
8 Самооценка школьника зависит от: домашнего воспитания; школьной успеваемости; общения с учителем и сверстниками.
9 Задача педагога определить для школьника перспективы БЛИЗКИЕ СРЕДНИЕ ДАЛЕКИЕ
10 «Одни понимают образование как раскрытие врожденных способностей, идущее изнутри, другие – как формирование личности извне» Дж. Дьюи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.