Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Никульшина
1 Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу Б. Шоу
3 Толерантность – готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь. (в английском языке) Толерантность – уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов. (в французском языке) Быть толерантным – означает «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других». (в китайском языке) Толерантность – прощение, снисхождение, мягкость, снисходительность, сострадание, благосклонность, терпение… расположенность к другим. (в арабском языке) Толерантность – способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей. (в русском языке)
4 Толерантность – это способность человека воспринимать без агрессии мнения, отличающиеся от собственных. Толерантность – это способность человека воспринимать без агрессии мнения, отличающиеся от собственных.
5 Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Принятие другого таким,какой он есть Милосердие Уважение человеческого достоинства Сотрудничество, дух партнерства Уважение других прав Прощение Сострадание
6 При воспитании толерантности педагогу необходимо знать: Индивидуальные особенности Национальный состав Особенности среды Проблемы в отношениях
7 Приёмы Приём «Эстафета Приём «Взаимопомощь» Приём «Акцент на лучшее» Приём «Прогнозирование развития ситуации». Приём «Добрые слова».
8 Название занятия Форма проведения Время 1 Что такое толерантность Тренинговое занятие 1 час 2 Виды толерантности Дискуссия 1 час 3 Толерантная и интолерантная личность Тренинговое занятие 1 час 4 Агрессивное поведение – проявление интолерантности Дискуссия 1,5 часа 5 Толерантность в общении Тренинговое занятие 1,5 часа 6 Учимся толерантности Мини-игры 5 игр по 1 часу 7 Подведение итогов Дискуссия 1 час Темы и формы занятий с детьми
9 Я боюсь, когда учитель…. в плохом настроении и у него нет желания работать; в плохом настроении и у него нет желания работать; начинает упрекать плохими оценками. Это показывает его с самой худшей стороны; начинает упрекать плохими оценками. Это показывает его с самой худшей стороны; злой; злой; говорит, что будет разговаривать с моими родителями говорит, что будет разговаривать с моими родителями
10 Мне радостно, когда учитель.. в хорошем настроении; в хорошем настроении; хвалит меня за что-то; хвалит меня за что-то; объясняя новую тему, говорит оживленно, приводит факты из дополнительной литературы и из жизни, когда он радуется вместе с нами за наши достижения и результаты; объясняя новую тему, говорит оживленно, приводит факты из дополнительной литературы и из жизни, когда он радуется вместе с нами за наши достижения и результаты; улыбается улыбается
11 Я не люблю, когда в школе.. унижают, оскорбляют друг друга; унижают, оскорбляют друг друга; происходят какие-либо недопонимания между учеником и учителем; происходят какие-либо недопонимания между учеником и учителем; меня обижают; меня обижают; дают друг другу обидные клички дают друг другу обидные клички
12 Больше всего мне школа нравится за то, что… я каждый день встречаюсь с умными и интересными людьми; я каждый день встречаюсь с умными и интересными людьми; у нас хорошие учителя; у нас хорошие учителя; здесь уютно, хорошие учителя, друзья; здесь уютно, хорошие учителя, друзья; учителя очень демократичны, искренне заинтересованы в нашем будущем. За то, что они нас все-таки любят, какие бы мы ни были (плачут на выпускных и т.д.). учителя очень демократичны, искренне заинтересованы в нашем будущем. За то, что они нас все-таки любят, какие бы мы ни были (плачут на выпускных и т.д.).
13 Хорошая школа – это… школа, в которой все относятся друг к другу с уважением, пониманием; школа, в которой все относятся друг к другу с уважением, пониманием; школа общения, уважения друг к другу; школа общения, уважения друг к другу; справедливая, отзывчивая, честная школа; справедливая, отзывчивая, честная школа; наша Ребрихинская школа. наша Ребрихинская школа.
14 Хороший учитель – это… учитель, который понимает своих учеников; учитель, который понимает своих учеников; строгий, но справедливый, интересный и умный, понимающий и внимательный человек; строгий, но справедливый, интересный и умный, понимающий и внимательный человек; учитель, относящийся ко всем ученикам одинаково; учитель, относящийся ко всем ученикам одинаково; все учителя хорошие; все учителя хорошие;
15 Хороший учитель – это… искренний человек с позитивными эмоциями и глубоким пониманием своих учеников; искренний человек с позитивными эмоциями и глубоким пониманием своих учеников; тот, кто всегда на уроки идет с веселым настроением, умеет объяснять и которого всегда понимают с полуслова; тот, кто всегда на уроки идет с веселым настроением, умеет объяснять и которого всегда понимают с полуслова; человек, не выполняющий свою работу «механически», обладающий чувствами и понимающий своих учеников. человек, не выполняющий свою работу «механически», обладающий чувствами и понимающий своих учеников.
16 Что, на ваш взгляд, в характере учителя должно быть на первом месте: Доброжелательность Доброжелательность Терпимость Терпимость Строгость Строгость Уважение к учащимся Уважение к учащимся
17 Что для вас важнее в учителе – профессионале своего дела: Качественное знание предмета Качественное знание предмета Авторитет Авторитет Культура речи и поведения Культура речи и поведения Умение понять своего ученика Умение понять своего ученика
18 В чём проявляется любовь к детям: Интерес к внешкольной жизни ученика Интерес к внешкольной жизни ученика Интерес к семье ребёнка Интерес к семье ребёнка Справедливость, доброта по отношению к ребёнку Справедливость, доброта по отношению к ребёнку Понимание ребёнка Понимание ребёнка
19 Что такое педагогическая терпимость Умение себя контролировать Умение себя контролировать Умение подождать успеха учащегося Умение подождать успеха учащегося Умение сдерживать себя и никогда не опускаться до оскорбления Умение сдерживать себя и никогда не опускаться до оскорбления
20 Хороший учитель Хороший учитель должен относиться должен относиться к ученикам к ученикам как к своим детям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.