Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.fridas.ru
1 Отчет о прохождении учебной практики Студентки 3 курса МИДА «ФРИДАС» Гороховой Марии Владимировны.
2 «Принт-сервис» это компания по предоставлению полиграфических услуг.Компания работает уже более десяти лет. Специализация предприятия рекламная и деловая полиграфия: визитки, бланки, листовки,наклейки, этикетки, конверты, буклеты, календари карманные и квартальные, блокноты, брошюры и многое другое.
3 Директор: Осипова Л.Ю. Поставщики : ТЕРРА ПРИНТ Суть бизнеса: 1.Предоставление полиграфических услуг. 2.Доставка продукции до места заказа. Клиенты: Рестораны «Кофетун», «Тез-Тур», гостиница «Аэрополис» и многие др. Продукты: Визитки, бланки, листовки, квитанции, этикетки и т.д. Конкуренты: 1.Принт- Экспресс 2.Полиграфик 3.«Онлайн Мастер» 4.Огиц – полиграфия» 5. Инкоф 6.Импринт 7.Обнинская типография
4 Структура предприятия Генеральный директор Финансовый Директор. Коммерческий Директор. Директор по рекламе. Директор по производству Бухгалтерия Отдел продаж Отдел маркетинга Отдел рекламы Отдел дизайна Производствен- ный отдел Отдел снабжения склад цех
5 Экономика 1.Количество работающих в ООО «Принт-Сервис» примерно 40 человек. 2. Выручка и затраты компании. За 2010 год выручка ООО «ПРИНТ СЕРВИС» составила примерно 5 миллионов рублей, затраты – 4 млн рублей. 3.Прибыль = Выручка – Затраты = – = рублей 4. Активы. Активы ООО «ПРИНТ-СЕРВИС» оцениваются приблизительно в 2,3 миллиона рублей. 5.Рентабельность продаж. Рентабельность продаж = (Прибыль / Выручка) * 100% = ( / )*100% = 20% 6.Рентабельность активов = Прибыль / Активы * 100% = / * 100% = 43%.
6 Маркетинг-микс. ПРОДУКЦИЯ: визитки бланки листовки наклейки этикетки конверты буклеты календари карманные и квартальные блокноты брошюры и многое другое.
7 Маркетинг-микс. ЦЕНЫ: Внутренние факторы Маркетинговые цели Стратегия маркетингового развития Затраты Организационные вопросы Решение в сфере ценообраз ования Внешние факторы Природа рынка и спрос Конкуренция Другие факторы внешней среды (экономическая среда, государственное законодательство,требования оптовых торговых посредников)
8 Маркетинг-микс. Цены: Буклет А4 (2 фальца) 1000 шт.7244 руб. Буклет А4 (2 фальца) 5000шт.15141руб. Буклет А3 (1 фальц) 500шт.8106руб. Буклет А3 (1 фальц) 1000шт.10257руб. Буклет А3 (1 фальц) 3000шт.19624руб. ЛистовкаА5 150 г./кВ.м (4+0) 1000 шт.3769 руб. ЛистовкаА5 150 г./кВ.м (4+0) 5000шт.7044 руб. ЛистовкаА5 150 г./кВ.м (4+4) 1000шт.6257 руб. ЛистовкаА5 150 г./кВ.м (4+4) 5000шт руб.
9 Маркетинг-микс. Распределение. Компания учитывает: Тип торговой точки или канала распределения. Конкурентная среда. Географический фактор. Сотрудники компании : проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг; стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах; устанавливают контакты с потенциальными покупателями; приспосабливают товар к требованиям покупателей; проводят переговоры с потенциальными потребителями продукции; организуют товародвижение (транспортировка и складирование); финансируют движение товаров по каналу распределения;
10 Маркетинг-микс. ПРОДВИЖЕНИЕ: привлечение рекламных агентств, которые создают эффективную рекламу; специалистов по стимулированию сбыта, которые разрабатывают программы продвижения товаров на рынке; специалистов по прямому маркетингу, которые создают базы данных и взаимодействуют с уже существующими и потенциальными потребителями по почте и по телефону; фирм по связям с общественностью (пиар-технологиям), которые помогают формировать желательный для них корпоративный имидж.
11 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ООО «ПРИНТ-СЕРВИС». Компания ООО «ПРИНТ-СЕРВИС»выделяет два крупных сегмента покупателей: Физические лица Юридические лица
12 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ООО «ПРИНТ-СЕРВИС». Полиграф- ические услуги Ассортимен т Дизайн Доступные цены Сервис на высоком уровне Акцент на качестве продукции Бесплатная доставка продукции
13 Позиционирование ООО «ПРИНТ-СЕРВИС». ООО «ПРИНТ-СЕРВИС»позиционирует себя в качестве компании,которая предлагает : «Больше по той же цене» «Тоже самое по более низкой цене»
14 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫВОЗМОЖНОСТИ Качество выпускаемой продукции; Низкие цены на товар (в отличие от цен конкурентов); Имидж предприятия; Проверенные и надежные поставщики; Оперативное выполнение заказов Модернизация производства; Расширение производства; Повышение квалификации сотрудников СЛАБЫЕ СТОРОНЫУГРОЗЫ Высокая степень износа оборудования; Уровень квалификации управленческого звена; Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия; Новые конкуренты; Инновационная активность конкурентов; Высокие налоговые ставки;
15 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ За счет низкой цены на производимые товары добиться выгодных договоров с постоянными клиентами. За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке За счет расширения производства повысить уровень квалификации управленческого звена За счет роста конкурентного давления повысить заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия.
16 Рекомендации по совершенствованию работы предприятия в области маркетинга. Творческий подход к рекламе. смс сообщения(или ) с уведомлениями о скидках или акциях. привлечь известного заказчика для проведения рекламы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.