Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmarketing.by
1 Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории «Развитие туризма» Гордейчик О.А. Лосева Е.В. Соловец Д.В.
2 Принцип нашей работы: сделать всё возможное, чтобы Беларусь не осталась без внимания. Мы предлагаем Вам разделить наш энтузиазм и ознакомиться с презентацией.
3 Целевая аудитория – жители Европы. Цель – привлечь иностранных туристов в Беларусь. В качестве лейтмотива концепции были выбраны понятия безмятежность, тишина, природа. Краткая характеристика
4 Слоган концепции: Belarus. Safe and sound safe – безопасность целый и невредимый sound - звук
5 Источники информации и формирования мнения о стране: 1.Выставки; 2.Интернет; 3.Приглашения; 4.Кухня; 5.Пресс-туры; 6.Сарафанное радио.
6 Вокруг Беларуси за 80 минут Парк в виде уменьшенной копии Беларуси и ее главных природных, исторических и культурных памятников. Выставки Feel supernatural Организация событийного туризма в период празднования Купалья.
7 Вирус Беларусь богата своими легендами и преданиями, которые могут привлечь туристов. Легенда о Черной даме Несвижа может лечь в основу сюжета вирусного ролика в Интернете. Целевая аудитория – молодежь. Интернет
8 Вам письмо Национальная акция «Письмо в Европу». Все желающие могут отправить открытку с небольшим рассказом о Беларуси, приглашением посетить нашу страну и обратным адресом. Приглашения Заинтересованность ЦА увеличится Не безличная рекламная рассылка
9 Хутка-Смачна Цель – популяризировать национальную белорусскую кухню в формате закусочной Хутка-Смачна, куда европеец может так же легко забежать, как и в McDonalds. Задачи: 1) Перепозиционирование киосков «Хутка-Смачна» в рестораны быстрого питания, предлагающие блюда белорусской кухни. 2) Создание в Европе сеть закусочных национальной белорусской кухни под брендом «Хутка-смачна». Возможен франчайзинг. Кухня
10 Беларусь: взгляд изнутри Цель: дать информационный повод для написания обзорных статей о посещении Беларуси, с которыми могут познакомиться рядовые европейцы. Задача: организация экскурсии по Беларуси для иностранных журналистов с посещением не только мест историко-культурного наследия, но и нетронутых уголков природы, предприятий и т.д. Пресс-тур
11 Общение – один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворённость отдыхом. Интересные собеседники вызывают желание вернуться в эту страну, посоветовать друзьям. Цель: повышение самосознания белорусов как один из способов привлечения туристов. Сарафанное радио
12 Гордейчик О.А. Лосева Е.В. Соловец Д.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.