Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Михалкова
1 Тема: Поисково– исследовательские методы на уроках химии и биологии Учитель химии и биологии: Липадкина Галина Ивановна
2 Скажи мне - я забуду. Покажи мне – я запомню. Вовлеки меня - я пойму. (Китайская пословица) Цель: вовлечение всех учащихся в процесс познания.
3 Задачи: 1. Активизировать логическое мышление учащихся 2. Научить добиваться цели и получать ответы на все свои вопросы 3. Развивать у учащихся чувство творческого «голода»
4 «Получение металлов» KI + I 2 = K[I(I) 2 ] 2Au+K[I(I) 2 ]+KI= 2K[AuI 2 ] Zn + 2K[AuI 2 ]= 2Au + K 2 [ZnI 4 ]
5 Химические и биологические ошибки писателей Терек прыгает, как львица С косматой гривой на хребте. М.Ю.Лермонтов А эта весёлая птица – синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, который построил Джек. С.Я.Маршак «…Я дотронулся до светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы засветились в темноте. –Фосфор, - сказал я.» А. Конан Дойл
7 Посредственный учитель - рассказывает, рассказывает, Хороший учитель - объясняет, Отличный учитель - показывает, Великий учитель - вдохновляет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.