Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКафедра
1 Связи с общественностью в органах власти
4 ПРЕЖДЕ: Брэнд - это то, о чем Вы говорите людям. СЕГОДНЯ: Брэнд - это то, что люди говорят о Вас.
6 Как можно выяснить ситуацию кризиса ? Понимаете ли Вы ценности компании? Верите ли Вы что старшее руководство соответствует этим ценностям? Лично Вы обладаете достаточной властью, чтобы принимать решение в соответствии со следованием этим ценностям?
7 SHELLRio Tinto
8 Общественные взаимоотношения должны базироваться на том, как кампании себя ведут, а не только на том, что они говорят. Говорить Cлушать Делать
9 Вас поймают гораздо быстрее и накажут гораздо сильнее по причине прозрачности СМИ
12 Развенчаем стереотипы! Хорошая работа сама по себе и есть лучший пиар! Без целенаправленных усилий по управлению информацией, установления общественных связей в нашем информационном обществе можно оказаться на обочине! Добрыми делами, благотворительностью нужно заниматься молча Не надо нам широкой известности! Мы с ней не справимся! PR – не только известность! Не обязательно привлекать всеобщее внимание, чтобы эффективно решать PR-задачи Без публичности развитие благотворительности невозможно!
13 PR выгоден. Выгода 1 – выстраивание конструктивных отношений Повышение статуса Выгода 2 – реализация долгосрочных социальных стратегий Выгода 3 – влияние на изменение общественного сознания Исполнение миссии Преодоление недоверия к сектору
14 PR = пиар = связи с общественностью наличие нескольких сторон взаимодействие сторон Внимание! Пиар – двухстороннее движение!
15 Первое упоминание – Томас Джефферсон (1807 г.) Первый специалист по PR – Айви Ли (1914 г.) Первое осознанное употребление термина Айви Ли (1919 г.) Первый серьезный труд по PR – Эдвард Бернайс (1923 г). PR становится самостоятельной функцией менеджмента – (США1930-е гг.)
16 Айви Ли Моя деятельность – не реклама. А искренне и откровенно от имени деловых кругов и общественных организаций снабжать прессу и общественность оперативной и точной информацией об объектах, представляющих ценность для публики.
17 Джон Д. Рокфеллер- старший Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… и я заплачу за такое умение больше, чем что-либо иное на свете.
18 Технологический Философский
19 PR = Субъект + Объект + Технология Методы, приемы, инструменты PR = часть общества История PR = история развития человеческих отношений Взаимопонимание, учет интересов, создание атмосферы, поддержка отношений
20 PR сотрудники учредители управляющие советы клиенты партнеры сторонники доноры власти СМИ
21 Индивидуальная работа с представителями целевых аудиторий Личные встречи СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ И СТОРОНАМИ Телефонные переговоры Электронная и бумажная переписка Общение ДО, ПОСЛЕ и ВО ВРЕМЯ мероприятия Распространение информационной или сувенирной продукции
22 Изготовление и распространение информационных материалов Печатные материалы Аудиоматериалы Визуальные материалы
23 Печатные материалы «м алые формы» Подготовка PR- мероприятия Приглашение Анонс Пресс-релиз Программа Бэкграундэр Лист вопросов и ответов Пресс-кит Публичное сообщение Объявление Информационное сообщение для СМИ Пост-пресс-релиз Выражение позиции Заявление Обращение Открытое письмо
24 Печатные материалы «Б ольшие формы» Буклеты Брошюры Книги Журналы, газеты Каталоги и т.п.
25 Аудиоматериалы Радиоролики (Джинглы) Интервью/ комментарий для трансляции Аудиоряд для оформления мероприятия Раздаточные материалы
26 Визуальные материалы Видеоматериалы Фотоматериалы Информация для просмотра на компьютере Информационные стенды Объекты/ предметы
27 Изготовление и распространение рекламных материалов и сувенирной продукции Печатные Визитки Открытки, флаеры Календарики Наклейки Билеты, купоны и т.п. Аудио Джинглы Визуальные Баннеры Билборды Рекламные щиты и т.п. Эмбиент медиа Видеоролики Интернет- технологии
28 Публичные выступления Контекст! Подготовка Речь Образ Сопровождающие материалы
29 Наибольшее количество сюжетов в новостных программах 5 федеральных телеканалов Основные события по мнению респондентов Футбол Выборы Президента РФ Деятельность Президента РФ В. Путина Наводнение на Кубани Деятельность Премьер-Министра РФ Д. Медведева Летние Олимпийские игры События в Сирии Коррупционный скандал в ОАО "Оборонсервис". Отставка министра обороны А.Сердюкова Кризис Еврозоны Авиакатастрофа АTR - 72 под Тюменью Хоккей, в том числе - победа сборной России по хоккею на чемпионате мира 2012 года Празднование Нового года, Рождества Северный Кавказ Гибель Марины Голуб в ДТП Погодные аномалии Массовый расстрел в школе американского штата Коннектикут Протестные акции оппозиции Кончина Галины Вишневской Погода пробки на федеральных трассах М -10 и Дон Убийство юристом Д. Виноградовым 5 человек в офисе Из таблицы видно, что основные темы СМИ, присутствовавшие в новостях весь год, не привлекли значительного внимания ни респондентов вообще, ни интернет-пользователей. Лишь хоккей (именно победа на чемпионате мира) и протестные акции оппозиции привлекли внимание интернет-аудитории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.