Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Метёлкин
1 XVIII Национальный Конгресс по недвижимости город Сочи, 12 – 14 июня 2014 года недвижимость под ключ
2 Доклад: Комплексный подход как способ привлечения и удержания клиентов по коммерческой недвижимости. Докладчик - Загоровский Юрий Дарьевич Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти Член Национального совета Российской гильдии риэлторов Президент группы компаний «ДАРКО» недвижимость под ключ
3 Традиционно направление «коммерческая недвижимость» в риэлтерском бизнесе базируется на 3 способах привлечения клиентов: 1- Личные контакты первого лица (лиц) компании; часто в небольших агентствах этот способ является основным, вплоть до того, что руководитель лично осуществляет такие сделки. 2- Обращения постоянных клиентов или по рекомендации к специалистам компании, в том числе, работающим в продажах и аренде жилой недвижимости. 3- Системная работа по продвижению компании, как специализирующейся на коммерческой недвижимости или как многопрофильной, крупной риэлтерской фирмы, включая заметное присутствие самой фирмы и её объектов в информационном пространстве.
4 недвижимость под ключ При этом лучшим способом удержания таких клиентов считается качественная, высокопрофессиональная отработка поставленных задач.
5 недвижимость под ключ ВП + РМ + ЭВ = формула «счастья» риэлтора – «коммерсанта».
6 недвижимость под ключ И, действительно, всё это хорошо работает. Причём, все вышеперечисленные компоненты в разной степени и с разной эффективностью используются в риэлторских компаниях различной крупности и известности в разных соотношениях.
7 недвижимость под ключ Закономерности: - чем крупнее фирма, тем большие «объёмы» в абсолютных показателях даёт каждый способ привлечения клиентов; - чем чётче прописана и исполняется в компании технология работы на всех этапах, тем выше общая результативность и процент «удержанных» клиентов; - «правильная» корпоративная культура заметно и положительно влияет на все показатели.
8 недвижимость под ключ Например, небольшие агентства, где «по- полной» используются все современные инструменты работы с клиентом и высока корпоративная культура, добиваются гораздо больших экономических результатов, чем крупные компании с «застойными» порядками и низким уровнем лояльности сотрудников
9 недвижимость под ключ О «двугорбых верблюдах» в коммерческой недвижимости. Владельцу бизнеса комфортнее всего «ехать на дальние расстояния» именно на двугорбом «технологическом верблюде».
10 недвижимость под ключ На данном этапе развития рынка коммерческой недвижимости в условиях чрезвычайного роста конкуренции и небывалой информационной прозрачности риэлторские компании ищут и используют различные «фишки», чтобы отличаться от других участников и привлекать к себе внимание и добиваться приверженности клиентов по коммерческой недвижимости к фирме.
11 недвижимость под ключ При этом особую роль приобретает комплексный подход. Он заключается: 1- в наиболее полном использовании всех привычных способов привлечения и удержания клиентов; 2- в подходе к любому клиенту компании как к потенциальному заказчику услуг по коммерческой недвижимости; 3- в наличии и полноценном функционировании в фирме всех секторов профессиональной работы по коммерческой недвижимости; 4- в эффективном взаимодействии как внутри компании, так и с внешними партнёрами; 5- в развитии фирмы в сторону диверсификации деятельности по смежным сегментам.
12 недвижимость под ключ Предлагаю рассмотреть как предоставляющий особые возможности комплексный подход, основанный на развитии фирмы путём диверсификации деятельности через создание подразделений и (или) компаний, работающих в смежных с риэлторским сегментах рынка недвижимости, либо путём взаимодействия с профессиональными партнёрами в этих сегментах.
13 недвижимость под ключ Это такие направления деятельности: - юриспруденция, - оценка, - маркетинговые исследования рынка недвижимости, - девелопмент, - архитектурное проектирование, - дизайн помещений, - ландшафтный дизайн, - ремонт и реконструкция объектов недвижимости, - строительство, - инжиниринг, - информационные ресурсы, - издательская деятельность, - услуги по согласованиям в сфере недвижимости, - управление недвижимостью, - грузоперевозки.
14 недвижимость под ключ В настоящее время эти направления представлены в разных объёмах и сочетаниях в риэлторских компаниях и группах компаний по недвижимости: от полного отсутствия до максимального практического внедрения.
15 недвижимость под ключ Приведу пример группы компаний «ДАРКО».
16 недвижимость под ключ Совет директоров Президент
17 недвижимость под ключ Таким образом компании группы обеспечивают наиболее полное и оперативное решение всех задач КЛИЕНТА. Это позволяет держать многоцелевого КЛИЕНТА внутри фирмы. Достигаемый в результате совместной деятельности компаний, входящих в группу, реальный синергетический эффект, вполне закономерно, приводит к эффекту экономическому. $
18 недвижимость под ключ И, что не менее важно, КЛИЕНТ ДОВОЛЕН!
19 недвижимость под ключ А что делать остальным?
20 недвижимость под ключ Сотрудничать!
21 недвижимость под ключ Аутсорсинг!
22 недвижимость под ключ Организовать эффективное взаимодействие или присоединиться к существующему, в том числе, межрегиональному!
23 недвижимость под ключ Посредникам и партнёрам – щедрое вознаграждение !!!
24 недвижимость под ключ Благодарю за внимание!
25 недвижимость под ключ Готов к сотрудничеству! г. Санкт-Петербург, Садовая ул., дом 11, раб. тел. 8(812) моб. тел. 8(921) Ваш коллега и партнёр Загоровский Юрий Дарьевич.
26 недвижимость под ключ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.