Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Казаков
1 Подготовил : Казаков Евгений, группа П -111
2 Инструментальная система посадки (ILS) является международно нормализуемой системой для навигации воздушных судов на конечном этапе захода на посадку. Она была принята в качестве стандартной системы поИКАО, ( Международной организации гражданской авиации ) в 1947 году. Поскольку технические характеристики этой системы распространены во всем мире, самолет оснащен системой правления, как в ILS, надежно сотрудничают с наземной системой ILS с каждым аэропортом, где установлена такая система. Система ILS является в настоящее время основной системой для инструментального подхода для категории I.-III-A условиях эксплуатации минимумов, и это обеспечивает горизонтальное, а также вертикального наведения, необходимую для точного захода на посадку в ППП ( правила полетов по приборам ) условиях, таким образом, в условиях ограниченной или сниженной. Точный захода на посадку представляет собой процедуру, разрешенного спуска с использованием навигационного оборудования коаксиальный с траекторией и данной информации о угле спуска.
3 Оборудование, которое обеспечивает мгновенный пилотный информацию о расстоянии до точки досягаемости не является частью системы ILS и, следовательно, для прерывистого индикация используется набор из двух или трех маркерных маяков непосредственно интегрированы в систему. Система маркерных маяков, однако, может быть дополнен для непрерывного измерения расстояний с системой DME ( Расстояние измерительное оборудование ), в то время как наземная часть этого расстояния УКВ метра находится в кооперации с спускаемого маяк, который формирует глиссады. Она также может быть дополнена системой VOR по что означает, что интегрированный навигационный - посадки ILS комплекс / VOR / DME формируется.
4 Категория I Минимальная высота резолюции на 200 футов (60,96 м), в то время как высота принятия решения представляет собой высоту, на которой пилот принимает решение о визуальном контакте с ВПП, если он будет либо закончить посадку маневр, или он будет прервать и повторить его. Видимость взлетно-посадочной полосы при минимальных 1800 футов (548,64 м) Самолет должен быть оснащен помимо устройств для полетов в ИСО (Правила полетов по приборам) условия также с системой ILS и приемником маркерного радиомаяка
5 Категория II Минимальная высота принятия решения на 100 футов (30,48 м ) Видимость взлетно - посадочной полосы при минимальных 1200 футов (365,76 м ) Самолет должен быть оснащен радиовысотомера или внутренней приемника маркера, в связи автопилота, в капли дождя удаления, а также системы для автоматического регулятора тяги двигателя может потребоваться. Экипаж состоит из двух пилотов. Категория III Минимальная высота принятия решения менее 100 футов (30,48 м ) Видимость взлетно - посадочной полосы при минимальных 700 фут (213,36 м ) Самолет должен быть оснащен автопилотом с пассивным монитора неисправности или HUD (Head-Up Display).
6 Категория III B Минимальная высота принятия решения менее 50 футов (15,24 м ) Видимость взлетно - посадочной полосы при минимальных 150 футов (45,72 м ) Устройство для изменения скорости прокатки путешествовать скорость. Категория III C Нулевая видимость
7 Система ILS состоит из четырех подсистем : УКВ локализатор передатчик УВЧ глиссады передатчик маркерные радиомаяки Системный подход освещение
9 Одним из основных компонентов системы ILS является локализатор, который обрабатывает руководство в горизонтальной плоскости. Локализатор является антенной системы состоит из УКВ передатчик, который использует тот же частотный диапазон как VOR передатчика (108,10 ÷ 111,95 МГц ), однако частоты радиомаяка только размещены на нечетных знаков после запятой, с отрывом канала 50 к Гц., Преобразователь, или антенна, в оси взлетно - посадочной полосы на это другой конец, противоположный направлению подхода. Обратный курс локализатора также используется на некоторых системах ILS. Обратный курс предназначен для высадки на берег, и это обеспечено с 75 МГц маркерного радиомаяка или NDB ( Направленный Маяк ), расположенный 3 ÷ 5 нм ( морских миль ), или 5556 ÷ 9,26 км до начала взлетно - посадочной полосы. Курс периодически проверяется, чтобы гарантировать, что самолет находится в данной толерантности
10 Локализатор, или курс УКВ маркер, испускает два направленных диаграммы направленности. Один состоит из несущей с амплитудной модуляцией волны с гармонической частоте сигнала 150 Гц, а другой с той же несущей с амплитудной модуляцией волны с гармонической частоте сигнала 90 Гц. Эти два направления диаграммы направленности пересекаются и таким образом создать курс самолета, или горизонтальная ось подхода, который в основном представляет собой удлинение оси взлетно - посадочной полосы. Для наблюдателя - пилота, который находится на приближении в сторону взлетно - посадочной полосы ( поэтому перед антенной системы LLZ) преобладает модуляцию 150 Гц на правой стороне плоскости курса и 90 Гц слева. Пересечение этих двух регионов определяет сигнал на треке.
11 Глиссады, или угол спуска плоскости обеспечивает вертикальное наведение для пилота во время подхода. Он создается на первом УВЧ передатчик, содержащей антенны систему, работающую в диапазоне 329,30 ÷ 335,00 МГц, с разделения каналов 50 к Гц. Передатчик ( рис. 4) находится 750 ÷ 1250 футов (228,6 ÷ 381 м ) с начала взлетно - посадочной полосы и 400 ÷ 600 футов (121,92 ÷ 182,88 м ) от своей оси. Наблюдаемое толерантность ± 0,5 °. УВЧ глиссады является " в паре " с соответствующей частотой курсового радиомаяка УКВ.
12 Сигнал радиомаяка, делает сигнал глиссады, которая состоит из двух пересекающихся диаграмм, модулированных на 90 и 150 Гц. Однако в отличие от курсового радиомаяка, эти сигналы расположены на верхней части друг с другом и излучается по пути подхода, как вы можете видеть на рис. 5. Толщина перекрывающихся поля 0,7 ° выше, а также в соответствии с оптимальной глиссады.
13 Сигнал глиссады может быть установлено в диапазоне от 2 ° ÷ 4,5 ° над горизонтальной плоскостью подхода. Как правило, это стоимость 2,5 ° ÷ 3 °, в зависимости от препятствий вдоль коридора подхода и наклона взлетно - посадочной полосы. Ложные сигналы могут быть получены по глиссаде. Это происходит в упаковке угла, который образованной глиссады и горизонтальной плоскости. Первый случай возникает при приблизительно 6 ° над горизонтальной плоскости. Эти ложные сигналы Инверсный, что означает, что направления, чтобы подняться или спуститься поменяются местами. Ложный сигнал на 9 ° будет ориентирована так же, как реальный глиссады. Там нет ложные сигналы под глиссады.
14 Сигнал принимается на борту воздушного судна на бортовой приемник радиомаяка. Упрощенная блок - схема бортового приемника сигналов радиомаяка в показана на рисунке.
15 Приемник радиомаяка и приемник VOR образуют единый узел. Сигнал радиомаяка запускает вертикальный индикатор, называемый бар трек ( ТБ ). При условии, что окончательный подход имеет место с юга на север, самолета, летящего на запад от оси ВПП расположен в районе модулированного на частоте 90 Гц, поэтому полосы прокрутки отклоняется в правую сторону.
16 если самолет позиционируется от оси взлетно - посадочной полосы, 150 Гц модулированный сигнал вызывает полосы прокрутки высунуться на правую сторону. В области пересечения, то оба сигнала влияет на дорожку бар, которое вызывает в определенной степени отклонение в направлении более сильного сигнала. Таким образом, если самолет летит примерно на оси подхода высунулся частично вправо, полосы прокрутки собирается отклонить немного влево. Это указывает на необходимую коррекцию влево. В точке, где оба сигнала 90 Гц и 150 Гц имеют одинаковую интенсивность, бар трек находится в середине. Это означает, что самолет находится точно на оси захода
17 Когда бар трек используется в сочетании с VOR, 10 ° до одной или другой стороны от сигнала вызывает полное отклонение стрелки индикатора. Если же указатель используется в качестве индикатора радиомаяка ILS, полный прогиб будет индуцирован 2,5 ° утечки от центра луча радиомаяка. Поэтому чувствительность GS примерно в четыре раза больше в функции как индикатор радиомаяка, как по указанию информации от VOR.
18 В случае, если красная NAV летучая мышь появляется в верхней правой части бортового индикатора ILS - это означает, что сигнал слишком слабый или вне досягаемости приемника и по этой причине отклонения указателя не может рассматриваться и быть точным. Вертикальный указатель будет возвращаться в нейтральное положение, то есть к центру индикатора. Кратковременное отображение в карьер NAV, коротких отклонений GS, или обоих случаях происходит сразу может произойти в том случае, самолет летит между антенной приемника и передатчика, или какой - либо другой препятствием попадает в их пути.
19 Бортовой показателем системы ILS могут быть использованы пилот определить точное положение, поскольку она обеспечивает вертикальную а также горизонтальную направляющее. На рисунке изображает обоих индикаторов в середине, а это означает, что воздушное судно находится в точке пересечения курса горизонтальной плоскости и глиссады.
20 Рисунок указывает, что пилот должен спуститься и исправить курс полета влево для того, чтобы приобрести правильный курс и скользящий уровень наклона случай, когда самолет находится прямо оси взлетно - посадочной полосы и слишком высоко над глиссады
21 случай, когда воздушное судно находится слева от оси взлетно - посадочной полосы и слишком низко при глиссаде.
22 Для прерывистого добавления навигационных данных со значением мгновенного расстоянии от самолета к порогу взлетно - посадочной полосы, используются следующие маркерные маяки :
23 1) Внешний маркер находится 3,5 ÷ 6 нм (5,556 ÷ км ) от порога взлетно - посадочной полосы. Его луч пересекает луч глиссады по адресу высоте около 1400 футов (426,72 м ) над взлетно - посадочной полосы. Он также примерно отмечает точку на котором воздушное судно входит глиссады при нормальных обстоятельствах, и представляет собой начало финальной части заходе на посадку. Сигнал модулируется на частоте 400 Гц, в состав кодом Морзе - группа из двух точек в секунду. На самолете, сигнал принимается 75 МГц маркера приемнику. Пилот слышит тональный сигнал из громкоговорителя или наушники и синий указывает лампа загорается. Везде внешний маркер не может быть помещен из - за рельефа, блок DME могут быть использованы в качестве части ИЛС, чтобы обеспечить правильную фиксацию на радиомаяка Внешний маркер положения ( синий )
24 2) Средний маркер используется для обозначения точку перехода от подхода по инструментов для визуального один. Он расположен около 0,5 ÷ 0,8 нм (926 ÷ 1482 м ) от порога взлетно - посадочной полосы. При полете над ним, самолет на высоте 200 ÷ 250 футов (60,96 ÷ 76,2) над ним. Звуковой сигнал состоит из двух штрихов или шесть точек в секунду. Частота идентификационного сигнала 1300 Гц. Проходя над средней маркера визуально обозначается лампочки янтаря ( желтый ) цвета. Она была удалена в некоторых странах, например, в Канаде. средний маркер ( желтый )
25 Внутренний маркер испускает волну AM с модулированной частотой 3000 Гц. Идентификационный сигнал имеет рисунок из серии точек, в частоте шесть точек в секунду. Маяк расположен 60m перед порогом взлетно - посадочной полосы. Внутренний маркер должен быть использован для систем II. и III. категория. - Внутренний маркер ( белый )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.