Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемciospbappo.narod.ru
1 Использование интернет-технологий для формирования коммуникативной и исследовательской компетентности учащихся на уроках английского языка Михайлова Ирина Сергеевна Гимназия 171 Центральный район Санкт-Петербург 2007
2 Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от условий, в которых он протекает. Ю.К.Бабанский Все люди одинаково успешно могут овладать любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт
3 Обновление содержания образования Развитие и формирование коммуникативной компетенции Развитие личности обучающихся Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков Формирование самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся Формирование инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
4 Дидактические задачи при использовании Интернета Формирование навыков и умений чтения Совершенст- вование умений аудирования Совершенст- вование умений монологического высказывания Пополнение словарного запаса Ознакомление с культуро- ведческими знаниями Формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка
5 Высокая интерактивность Развитие творческого инновационного потенциала педагога Устранение лингвистических сложностей у учащихся Мотивированное самообразование учащихся с помощью аутентичных источников информации Увеличение объёма практических и творческих работ поискового и исследовательского характера Совершенствование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и письма в соответствии с ЕГЭ Преимущества применения Интернет-технологий
6 Необходимость наличия класса с доступом в Интернет Невозможность проверить и оценить достоверность информации Предварительная подготовка учащихся для работы в Интернете Технические сложности, возникающие при работе в режиме онлайн Лимит времени на уроке Неэффективность применения Интернет-технологий на начальном этапе обучения языку Трудности, возникаемые при использовании Интернет-технологий
7 ONLINE Интернет OFFLINE www-проект, -проект источник информации к основному уроку закрепление дидактических навыков источник информации, выходящей за рамки школьной программы повторение изученного материала
8 Предлагаемые темы фрагментов уроков к учебнику «New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate» с использованием Интернет-технологий Module 5 Celebration Book music, festival and event tickets online Theatres packages Events highlights Competitions Top sellers Travel shop
9 Modul 6 Food The site is the best for searching for bars and pubs and restaurants in London: comprehensive and with good-length rewiews so you have an idea of exactly what youll be getting Restaurant, bar Map Cuisine Offers Rewiews
10 Modul 10 The Web If you are flexible you might fight a last-minute special Place/activities Accomodation Food Flight/transport from airport Cost of package
11 Modul 14 Music If you are at all into music youve certainly come to the right place Favourite singer or band Autobiography Charts Music/video Lyrics
12 Информационные ресурсы сети Интернет для уроков английского языка:
13 Интернет развивает социальные и психологические качества обучающихся, выступая как средство интерактивного подхода Можно рассматривать интерактивность как способ саморазвития через Интернет Интернет развивает межкультурную компетенцию И вместе с тем использование Интернета не должно представлять собой самоцель; необходимо найти чёткие ответы на вопросы: для кого? для чего? в каком объёме? должен использоваться Интернет. Вывод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.