Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Ерошин
1 Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 580 Приморского района Санкт-Петербурга Управляем качеством образования Заместитель директора по УВР Юлаева И.А Санкт-Петербург 2012 Санкт-Петербург
2 Мониторинг качества предметной обученности Критерии Уровень знаний по учебным предметам Сформированность предметных ЗУН Сформированность общеучебных ЗУН Индикаторы КИМы ГИА,АКР, КДР, АРКР, срезовые, проверочные работы и т.п.
3 Элементы системы мониторинга Установление стандарта: критерии, индикаторы. Сбор данных: систематическое и итоговое проведение диагностических процедур, матрицы результатов. Анализ результатов: сравнение полученных результатов со стандартом, предложение корректирующих мер.
4 Принципы проведения процедуры диагностики качества предметной обученности Независимость Завершенность Определение критерия оценки Открытость Сбор данных План диагностических работ Варианты диагностических работ Инструктив- ные материалы Инструкция по оценке диагностических работ
5 Административные разноуровневые контрольные работы (АРКР)- это: Дифференцированный подход к обучению Возможность ощутить успех даже слабому ученику Реальная оценка своих возможностей Своевременная коррекция знаний Подготовка к текущему итоговому контролю АРКР Проводятся в течение учебного года по основным предметам учебного плана. Составляются по материалу триместра, большой темы, нескольких тем. Включают задания трёх уровней сложности Оцениваются по балльной шкале Позволяют сопоставить достижения и возможности обучающегося по различным предметам
6 АРКР для учителя- это возможность : рефлексии своей деятельности; повышения своего профессионального уровня; объективности оценивания; дифференцированного подхода к обучению; проектирования индивидуальной траектории обучающегося для ученика-это : система мини-испытаний, подобных по своей структуре ЕГЭ инструмент для определения ЗУН по конкретному разделу учебной программы в конкретный момент времени показатель качества знаний выявление пробелов в знаниях определение способностей, возможностей и перспектив
7 АРКР в системе мониторинга, ВШК: Составление графика АРКР в начале учебного года; Согласование тематики и сроков проведения работ Ознакомление с графиком обучающихся, родителей, учителей. График проведения АРКР на учебный год:
8 Методика составления и оценивания АРКР Уровень сложности задания Номер задания Содержание задания Максимальное количество баллов А Несложное задание, проверяющее знание образовательных стандартов ( запомнил-воспроизвёл) 1 балл В 4545 Более сложное задание, не выходящее за рамки стандартов, соответствующее уровню применения ЗУН 2 балла С6 Сложное задание, но находящееся в рамках программы, требующее умение применять знания в нестандартной ситуации, проявить смекалку, элементы творчества 3 балла Итого 10 баллов
9 Диагностическая карта по результатам АКРК Учитель: Предмет: Тема: Класс: Дата: Количество выполнявших работу: п/п Ф.И обучающегося Количество баллов за выполненные задания Общая сумма баллов АВС Иванов А Блинова О Власов О
10 Сводная таблица результатов АРКР п/п Ф.И обучающегося Количество баллов за выполненные задания Общая сумма баллов А В С п/ п класс Кол-во выполнявших работу Кол-во (%) обуч-ся, выполнивших задание верно К об. Отметка за работу а 25 б 35 в
11 Диагностические контрольные работы (ДКР) Цель Диагностика и оценка предметной обученности за определённый период обучения. Обученность- это: владение обучающимся системой заданных учебной программой ЗУН; результат предшествующего обучения; условие успешности последующего обучения. Методика составления ДКР 1- узнавание репродуктивная деятельность обучающихся 2- запоминание 3- понимание 4 -обобщение внутри темы частично- поисковая деятельность обучающихся 5- меж темное обобщение 6- межпредметное обобщение элементы эвристики, творчества; умение использовать опорные знания в новой учебной ситуации.
12 Методика оценивания ДКР задания Кол-во баллов Максимальный балл за ДКР- 21
13 Формы представления результата ДКР Предмет Класс Учитель Кол-во выполнявших работу Дата Таблица 1 п/п Ф.И обуч-ся Кол-во баллов за задание Кол-во баллов за работу К об.Отметка за работу Иванов И ,523 2Белова К ,865 3Власова Е ,714 4Итого п/п Уровни обученностиК об.Вопросы ДКР 1Репродуктивный 1,2 2Частично-поисковый 3,4 3Эвристический 5,6 4Средний К об.1-6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.