Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Сычева
1 Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР
2 Три уровня мониторинга 1 уровень - деятельность учреждения в целом. 1 уровень - деятельность учреждения в целом. 2 уровень - деятельность отделов. 2 уровень - деятельность отделов. 3 уровень - деятельность педагога дополнительного образования. 3 уровень - деятельность педагога дополнительного образования.
3 Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования Цели: Развитие педагогического потенциала. Развитие педагогического потенциала. Эффективное управление профессиональным развитием педагогов. Эффективное управление профессиональным развитием педагогов.
4 Основные направления: Образовательный процесс. Образовательный процесс. Воспитательный процесс Воспитательный процесс Методическая работа. Методическая работа.
5 Образовательный процесс: Критерии оценки Уровень учебной работы. Уровень воспитательной работы индикаторы
6 Индикаторы оценки качества учебной работы Сохранность контингента Сохранность контингента Посещаемость занятий Посещаемость занятий Выполнение образовательной программы Выполнение образовательной программы Результативность учебного процесса Результативность учебного процесса
7 Индикаторы оценки качества воспитательной работы Участие в конкурсах, мероприятиях различного уровня. Участие в конкурсах, мероприятиях различного уровня. Наличие призовых мест Наличие призовых мест Индикаторы оценки работы с родителями: родительские собрания, совместные мероприятия, анкетирование, родительская спонсорская помощь, индивидуальные и групповые консультации, просветительская работа. Индикаторы оценки работы с родителями: родительские собрания, совместные мероприятия, анкетирование, родительская спонсорская помощь, индивидуальные и групповые консультации, просветительская работа.
8 Индикаторы. Повышение квалификации Повышение квалификации Наличие публикаций у педагогов Наличие публикаций у педагогов Самообразование Самообразование Уровень методической работы педагога. Уровень методической работы педагога.
9 Система оценки - бальная Пример (уровень учебной работы) Пример (уровень учебной работы) Сохранность контингента Сохранность контингента % от нормы наполняемости : 90 – 100 % - высокий (3), 80-89% - оптимальный (2) 70-79%, - достаточный (1), 69-и меньше - недостаточный (0)
10 Сводная таблица «Результативность учебного процесса» Образ программа ФИ О. педагога Гру ппа год обучения Сохранн ость контингента Посещен ие занятий Результа тивность Выполнение образ. программы Качестве нный уровень учебного процесса баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень
11 Родители как объект педагогического мониторинга. - консультативное (консультации для педагогов, родителей, детей по вопросам семейных взаимоотношений); - проведения нулевого, промежуточного и итогового этапов аттестации учащихся - организация семейного досуга; - подготовка детей к семейной жизни; - диагностическое.
12 Методическая работа. Критерий: уровень личностно- профессионального развития педагога. Критерий: уровень личностно- профессионального развития педагога.
13 Показатели результативности образовательного процесса в ДДТ Качество обучения:Качество воспитания:Развитие учащихся: Профессиональная компетентность педагогов: - качество преподавания; - стабильность работы объединений; - уровень методической работы; - уровень познавательной мотивации учащихся. - уровень воспитывающей деятельности коллективов ЦДТ; - микроклимат в объединениях; взаимодействие с родителями; - воспитывающее воздействие педагога. - уровень развития познавательных способностей, эмоциональных качеств личности, креативности, самооценки. - развитие мотивационной сферы педагогов; - итоги аттестации кадров; - уровень квалификации; - освоение новых педагогических технологий.
15 Показатели и уровни педагогического мастерства В зависимости от результатов можно выделить четыре уровня мастерства: 1) репродуктивный (педагог умеет пересказать другим то, что знает сам, и так, как знает сам); 2) адаптивный (педагог умеет не только передать информацию, но и трансформировать ее применительно к особенностям объекта, с которым имеет дело); 3) локально моделирующий (педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам); 4) системно моделирующий знания (педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по своему предмету). Определение уровня педагогического мастерства невозможно без установления его показателей и формулировки критериев.
16 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.