Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.argumenti.ru
1 Аргументы в пользу сотрудничества 2009 год
2 О газете Учредитель – ЗАО «СВР-Медиа»Учредитель – ЗАО «СВР-Медиа» Выходит с 11 мая 2006 г.Выходит с 11 мая 2006 г. Распространение: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Восточная и Западная ЕвропаРаспространение: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Восточная и Западная Европа Региональные приложения-вкладки в 32-х крупнейших городах РоссииРегиональные приложения-вкладки в 32-х крупнейших городах России Тираж экз.Тираж экз.
3 О газете «Аргументы неделi» - Информационный партнер Счетной палаты Российской Федерации»«Аргументы неделi» - Информационный партнер Счетной палаты Российской Федерации» Рубрика «Народные деньги» - орган Российского союза налогоплательщиковРубрика «Народные деньги» - орган Российского союза налогоплательщиков
4 О газете Основу еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьмиОснову еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьми Коллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава СтарковаКоллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава Старкова Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей:Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей: «Трибуна реакционера»«Трибуна реакционера» «Форум»«Форум» «Общество»«Общество» «Соцпакет»«Соцпакет» «Мир шпионажа»«Мир шпионажа» «Расследование»«Расследование» «Народные деньги»«Народные деньги» «Здоровье»«Здоровье» «Своя земля»«Своя земля» «Свой дом»«Свой дом»
5 Аудитория издания Средняя аудитория одного номера (AIR) составляет 854,5 тыс. человекСредняя аудитория одного номера (AIR) составляет 854,5 тыс. человек
6 Возрастная структура аудитории Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории.Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории. Среди читателей преобладают люди наиболее социально активного возраста – от 35 до 54 лет. Это примерно половина всей аудитории газеты
7 Характеристики аудитории Для наших читателей характерен высокий уровень образованияДля наших читателей характерен высокий уровень образования Три четверти наших читателей работаютТри четверти наших читателей работают
8 Портрет читательской аудитории Согласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнесаСогласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнеса У 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красотыУ 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красоты
9 Аргументы в пользу сотрудничества Показатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страныПоказатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страны Весьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявленийВесьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявлений
10 Фирменная рубрика «Трибуна реакционера» появилась вместе с первым номером газеты. Скрытые социальные комплексы общества, перспективы России, ее роль в процессах глобализации и многие другие вопросы становятся предметом исследований и размышлений авторов рубрики: Андрея КончаловскогоАндрея Кончаловского Владимира ПастуховаВладимира Пастухова Владимира ПознераВладимира Познера Савелия ЯмщиковаСавелия Ямщикова Трибуна реакционера
11 Мир шпионажа Популярную рубрику «Мир шпионажа» с первых дней ведет эксперт по вопросам национальной безопасности Станислав Валерьевич Лекарев. За его плечами более 40 лет работы в органах разведки и контрразведки. С. Лекарев - кандидат исторических наук (2003 г.). Член Союза журналистов России (с 2003 г.). В открытых специализированных изданиях опубликовано более 100 научных, методических и аналитических авторских работ С. Лекарева по различным проблемам безопасности и истории спецслужб. В своих материалах автор открывает неизвестные страницы истории разведки России, раскрывает тайны разведывательных операций, рассказывает о жизни и деятельности известных и неизвестных разведчиков России и мира.
12 Культура Партнерами газеты являются ведущие театры страны:Партнерами газеты являются ведущие театры страны: театр им. Евг. Вахтангова театр на Малой Бронной театр Ленком театр-студия п/р О. Табакова Геликон-опера Регулярные интервью с самыми известными деятелями культуры, искусства и шоу-бизнесаРегулярные интервью с самыми известными деятелями культуры, искусства и шоу-бизнеса
13 В своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулейВ своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулей В качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страныВ качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страны Так, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖДТак, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖД Вкладки и приложения
14 Генеральный директор ЗАО «Аргументы неделi» (ЗАО «СВР-Медиа», учредитель издания) Олег Желтов Главный редактор еженедельника «Аргументы неделi» Андрей Угланов
15 PR - Дирекция PR - Директор Сергей Сыч (495) Руководитель департамента радио и телевидения Галина Богданова (495) Заметитель PR - Директора Михаил Расул-заде (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.