Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемUhanov Maxim777
1 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торговой организации ООО ПКК НИВА Выполнил: студент группы К1-11 Уханов М.А. Руководитель выпускной Квалификационной работы Некрасова М.Н. Рецензент: Некрасова М.Н. Негосударственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС - КОЛЛЕДЖ»
2 Цель предприятия – обеспечить своим клиентам широкий выбор,получить прибыль, достигнуть устойчивого роста продаж фанеры в России, охват внутреннего рынка России по строительной фанере в объеме не менее 50% общей мощности по товару ; Задачи предприятия: -оптимизация текущей прибыли с целью снижения сроков окупаемости проекта за счет адаптации продукта в ассортиментном отношении; -получение дохода владельцем предприятия ; -обеспечение потребителей продукцией предприятия в соответствии с договорами и рыночным спросом; -обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста; -получение дохода за счет реализации потребителям производимой продукции
3 Краткая характеристика предприятия ООО ПККНИВА ФОТОГРАФИИ ФАНЕРЫ ДСП,ДВП 1 сорт. Максимальная длина покоробленности или трещин для фанеры первого сорта не должна превышать 200 мм; 2 сорт. Допускаются трещины до 200 мм, вставки из древесины, просачивание клея площадью до 2% от общей площади листа фанеры; 3 сорт. Допускаются червоточины до 10 шт. на квадратный метр при диаметре каждой не более 6 мм; общее количество перечисленных дефектов не может быть больше 9; 4 сорт. Фанера 4 сорта является крайне низкокачественной. Такая фанера может иметь следующие дефекты: частично сросшиеся и выпавшие сучки без ограничения; червоточины диаметром до 40 мм без ограничения; дефекты кромок листа глубиной до 5 мм
4 Оценка конкурентно-способности предприятия
5 Структура управления предприятием
6 Изучение потребителей
7 Технико-экономические показатели предприятия
8 Методы стимулирования продаж -Продажа фанеры со скидкой -Пробные образцы фанеры -Гарантии -Товар по льготной цене (уценка) и тд.
9 Заключение При выполнение работы были выполнены все цели задачи осуществления работы предприятия. Предприятие ООО ПККНИВА по коммерческой, торгово-сбытовой, маркетинговой и экономической деятельности прибыльное так как анализ показал что объем продаж увеличился а выручка уменьшилась на тыс.руб.
10 Спасибо за внимание Выполнил : Студент группы к 1-11 Уханов Игорь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.