Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rafm.ru
1 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009
3 Традиционно заседания проходили в ресторане «Зарубежье»
4 Соблюдая традиции, было проведено 11 «круглых столов»: Всего было заслушано 47 докладов. В заседаниях прияли участие более 650 человек. Соблюдая традиции, было проведено 11 «круглых столов»: Всего было заслушано 47 докладов. В заседаниях прияли участие более 650 человек.
5 29 января 2009 г. «Образование и самообразование маркетологов фармацевтического рынка. Цель оправдывает средства?» 2 апреля 2009 г. «Анализ новых тенденций развития фармацевтического рынка в свете изменения взаимоотношений в товаропроводящей цепочке: производитель – дистрибьютор – розница» 28 мая 2009 г. «Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов на рынок»
6 В апреле 2009 г. состоялось юбилейное заседание РАФМ Эволюция рынка и эволюция маркетинга: от кризиса к кризису (или 10 лет с правом переписки)
7 Большое внимание уделено вопросу развития рынка в период кризиса и регуляторных изменений: 25 июня 2009 г. «Кризисные изменения структуры потребления на фармацевтическом рынке. От дорогой продукции к дешевой? От отечественной к импортной? От оригинальной к дженериковой?» 10 сентября 2009 г. «Ценообразование на ЖНВЛС. Новые регуляторные изменения в системе ценообразования на лекарственные средства: последствия для фармацевтического рынка». 29 октября 2009г. «Маркетинг и прибыльность бизнеса. Как управлять ROI(ROMI) в эпоху кризиса». 26 ноября 2009 года «Влияние комплекса предлагаемых регуляторных изменений на инвестиционную привлекательность российского фармацевтического рынка» 22 декабря 2009 г. «Никому не REPаться или сценарии развития фармацевтического маркетинга в России»
8 Продолжена традиция проведения «круглых столов» в рамках выставок и конференций
9 14 апреля 2009 г. в рамках XIV Всероссийской Конференции «Аптечная сеть России» прошло заседание по теме: «Конкурентная стратегия аптечных сетей в период кризиса: как выживать и развиваться»
10 В рамках международной выставки «Аптека» РАФМ организатор 2-ой сессии по теме: «Общие тенденции фармрынка России в 2009 г.» В рамках международной выставки «Аптека» РАФМ организатор 2-ой сессии по теме: «Общие тенденции фармрынка России в 2009 г.»
11 Динамика количества проведенных заседаний в год.
12 Динамика количества представленных докладов в год.
13 Динамика посещаемости заседаний.
14 РАФМ номинант на премию Платиновая унция 2009
16 Добро пожаловать на сайт Добро пожаловать на сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.