Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Лутошкин
1 Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе. Учитель физической культуры МОУ Ясненской СОШ МОУ Ясненской СОШ Багаевского района Т.Н.Лихачева.
2 Цели школьного образования на современном этапе Научить учиться Научить решать проблемы Определять цель Выбирать источник информации Находить способы решения Оценивать результаты деятельности Организовывать Свою деятельность Сотрудничать
3 Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры Повышение интереса к предмету Развитие наблюдательности Стремление самому находить ответы на вопросы Сотрудничество Навыки анализа
4 Виды проектов по физической культуре Информационные Исследовательские Практико- ориентированные Требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности для всех участников, продуманных методов ( экспериментальных, опытных, методов обработки результатов)
5 Виды проектов по физической культуре Творческие Приключенческие Не имеют детально проработанной структуры, которая только намечается
6 Информационные
7 Почему мы получаем травмы, занимаясь физическими упражнениями? Нарушаем обязательные правила Техники Безопасности
8 Практико-ориентированные
9 «Сказка о потерянном здоровье» Цель проекта: 1. Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся гимназии. 2. Повышение мотивации учащихся к самостоятельным занятиям ФК. 3. Повшение интереса учащихся к активным формам отдыха. 4. Формирование компетентностных навыков.
10 Исследовательские проекты
11 Возраст(лет) Физические упражнения Отжимание в упоре лежа Прыжки в длину с места Подниманиетуловища Вис на перекладине Наклонтуловища в перёд Бег 1000 м МДМДМДМДМДМД ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ (нормативно - возрастные показатели)
12 Творческие
13 Схема работы над проектами Подготовка к проекту -Изучить интересы и особенности каждого ученика -Выбрать тему проекта, заинтересовать учащихся Организация участников проекта -Формирование групп, определение задач Выполнение проекта -Поиск информации, анализ полученных данных -Выбор способа реализации проекта Презентация проекта -Защита проекта (рекомендации по организации самостоятельным занятиям, развитию физических качеств, организации режима дня, «День здоровья», «День защиты детей» Подведение итогов проектной работы -Анализ работы над проектом
14 Компетенции учащихся Учебно-познавательные -Ставится и решается проблема Социально-культурные -Выделение значимости проблемы Ценностно-смысловые -Обозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл
15 Желаю удачи! Список литературы: Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. В., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников С Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. В., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников С Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., Павлов И. П. Полное собрание трудов. М.- Л., Т. III. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., Павлов И. П. Полное собрание трудов. М.- Л., Т. III. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000 Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000 Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических нововведений». М., 1995 Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических нововведений». М., 1995
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.